Статьи
Архив выпусков
Алексей Чесноков. Экспресс-тренинг: три типа людей в сетевом маркетинге
все статьи по теме> | все статьи автора>
Почему не все зарабатывают деньги в сетевом маркетинге?!
Я думаю Вы уже слышали такие вопросы или утверждения.
Есть правда, еще одно утверждение, которое исходит от коллег по цеху (обычно очень сомнительных и временных компаний): "У нас зарабатывают все!".

Почему это не правда?! Потому, что в бизнес системе зарабатывать все никогда не будут. У каждого участника товарно-денежных отношений в любом бизнесе есть своя задача и своя роль.
В сетевом маркетинге, вернее в вашей сети будут три категории людей:
Первая, и самая многочисленная - КЛИЕНТЫ. Они составляют практически 90% вашей сети. Эта категория людей в МЛМ как правило не зарабатывает ничего, т.к. они лишь пользуются продуктом по оптовым ценам и платят за это деньги. Функция клиента в любом бизнесе - платить (тратить) деньги за товары и услуги, которые им необходимы. Не согласны?! Тогда вспомните свою последнюю покупку в продуктовом магазине или покупку бытовой техники. Много вы заработали? Максимум - вы получили дисконтную скидку 5-7% или баллы на бонусную карту. А зачем вы ее покупали? Просто вам были нужны эти товары для качественной жизни. И вы готовы были заплатить за них.
Тоже самое происходит в МЛМ - люди покупают продукцию высокого качества по оптовым ценам. И их это на 100% устраивает, т.к. оптовая скидка в сетевых компаниях достигает 30%-40%.
Вторая категория людей в сети - это те, ко рассматривают бизнес как дополнительный доход. Им нравится качество продуктов и их свойства, они готовы рекомендовать его своим друзьям и знакомым и получать бонус в виде % от созданного ими товарооборота. Как правило их дополнительный доход в млм составляет $200, $300 или даже $500-1000. Им нравится ходить на презентации и школы, чтобы получать полезные и новые знания, а также общаться в кругу позитивных людей.
И наконец, третья категория - это люди, которые относятся к сетевому маркетингу, как крупному международному бизнесу. И здесь совершенно другая стратегия построения бизнеса. Другое отношение. Это связано с тем, что сетевой маркетинг давно перешел из разряда "бизнес для домохозяек" к бизнесу, который выбирают активные и предприимчивые люди, желающие создать свой собственный надежный бизнес.
И так в вашем бизнесе MLM всегда будет 3 типа людей:
1. Клиенты - 90%
2. Доп доход (консультанты, дистрибьюторы) - 8%
3. Крупный международный бизнес (топ-лидеры) - 2%
Чем же они отличаются коренным образом друг от друга? Прежде всего - ОТНОШЕНИЕМ к бизнесу.
Что необходимо сделать, чтобы в вашей сети развивались все эти 3 категории людей:
Для Клиентов:
- Дайте им внимание
- Дайте им высококлассный Сервис
- Дарите им Подарки: за победы и результаты, за постоянство заказов, на праздники
Для тех, кто создает Доп. доход:
- Комфортную атмосферу в офисе и на школах
- Подарки за проделанный объем работы (признание: значки, кубки, грамоты)
Для тех, кто строит Международный бизнес:
- Система бизнеса
- Обучение
- Бизнес мышление
- Промоушены
- Семинары
Напишите свои комментарии, как Вы работаете с каждой из 3-х категорий сегодня? Что нового вы узнали из этого видео и статьи?
Об авторе
![]() |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения