Статьи
Архив выпусков
Владимир и Людмила Казанцевы. Деловой партнер
все статьи по теме> | все статьи автора>
Поводом для написания данной статьи послужила… банальная смена интернет-провайдера, которого наша дружная семья долгое время относила к категории «Серьезный деловой партнер». После этой совершенно несложной процедуры переподключения, главной фишкой которой оказалось открывание двери, ведущей на чердак, снизошли на меня некоторые ассоциации, связанные с нашим семейным бизнесом Сетевого Маркетинга. Вот ими-то я сегодня с вами и поделюсь.
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Сегодня с вами Владимир.
Последнее время начать свой mlm бизнес становится все проще и проще. Раньше выбрать компанию было достаточно сложно, потому как выбора то и не было особого. А сейчас… Ну и зачем, спрашивается, обращать внимание на серьезных «игроков», которые далеко не первый год на рынке, когда каждый день «рождаются» новые компании. Ну и что из того, что они знают все или, во всяком случае, многие подводные камни, мели и рифы.
Призадумался я серьезно, попытался влезть в мокасины предпринимателей, таким образом рассуждающих. А ведь и то правда: компания новая, продукт тоже. Стало быть ниша свободна. Опять же, ты в первых рядах. Поднатужься немного, месяца два, три, и все «сливки» твои… В старых же компаниях так не получится. Там все верхние места забронированы, дистрибьюторов пруд пруди и продукция всем знакома.
М-да-а-а-а. Эйфория, достойная новичка Сетевого Маркетинга. Она так же быстро проходит, как и появляется, когда понимаешь, что везде работать надо, и по большей части над собой. А этот труд оплачивается не завтра.
Что же делать? Знамо, чего! Искать очередной новый объект. Попробовав раз несколько и не обнаружив через пару месяцев заветных миллионов, наступает самое время высказаться относительно несерьезности или обмана. Но вот ведь вопрос: А Буратино-то кто в этой ситуации?
В то же самое время на рынке продолжают править балом крупные игроки с мировыми именами и миллиардными товарооборотами. Каждый из них достоин статуса «Надежный деловой партнер». При достаточно плотно занятых нишах, количество дистрибьюторов в среднем по регионам не превышает 0,5% от населения, а значит есть куда расти. Весь вопрос в том, что делать-то для этого надо?
Ай-ай, пардон, отвлекся. Сегодня же разговор об интернет провайдерах. Собрали мы семейный совет, как это обычно у нас и бывает. Все хорошенько взвесив и обдумав, я принял окончательное решение. Нет, нет, не думайте, что у нас диктатура или патриархат. Когда нужно, и матриархат правит балом, но сегодня случай не тот, потому как технические моменты по обеспечению интернетом, обслуживанию трёх компьютеров полностью на мне. Девушкам моим не важно, как будут звать поставщика интернета к нам домой, лишь бы устойчивость и скорость были.
Позвонил я, разузнал, заказал. Через два дня, ощутив на себе просто космическую разницу возможностей между предоставляемыми ранее и теми, что стали доступны сейчас, лишний раз убедился в том, что надежный деловой партнер по умолчанию гораздо выгодней во всех отношениях.
Как его распознать? Увы, единого рецепта здесь нет. Применительно к компаниям Сетевого Маркетинга есть основные требования, относящиеся к качеству производимой продукции (именно производимой, а не закупаемой!), ее конечной стоимости и востребованности на рынке, менеджменту и философии компании, а так же времени ее нахождения на мировом рынке. Для интернет провайдеров — это качество предоставляемых услуг, простота их использования, ценовая политика и техническая поддержка пользователя. Стоит отметить, что предыдущий партнер, обеспечивающий составляющую нашего совместного дела - интернет, сегодня далеко уже не новичок на рынке. К великому сожалению, он не сумел предоставить полный комплекс элементарных услуг.
Надежный деловой партнер отыщется, если захотеть. От этого путь может оказаться гораздо интереснее.
Об авторе
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения