Архив выпусков

Марина Бельфер . Об инвестициях в сетевом маркетинге

все статьи по теме> | все статьи автора>


В комментах к предыдущему посту мне были заданы вопросы касательно работы через Интернет. На каком этапе это эффективно для новичков в млм, и может ли дистрибьютор работать исключительно через Интернет? Поскольку ответы на эти вопросы не укладываются в рамки коммента – написал пост.

Вопрос «может ли дистрибьютор работать только через Интернет?», является вопросом закрытым, то есть подразумевает ответ типа «да – нет». Так вот, мой ответ – «да». Знаю, многие со мной не согласятся. Ну что ж, это их право. Я лишь высказываю свою точку зрения, опираясь на свой опыт, и опыт известных мне людей.

Но если бы я на этом закончил свой ответ, то и сам бы примкнул к тем, кто со мной не согласен. Как это? Дело в том, что мой ответ требует некоторых уточнений.

Да, дистрибьютор может работать только через Интернет, но не каждый. А новый дистрибьютор вообще не может. Теперь те, кто вначале со мной не соглашались, может быть дочитают пост до конца  . Потому что дальше я уточню, при каких условиях это возможно.

Он должен иметь опыт работы в сетевом маркетинге без Интернета. Доказательство построим от обратного. Допустим, такой опыт не нужен. Он не  
умеет работать в млм вне Интернета. Он умеет только в Интернете (что бы это ни значило  ). К нему приходят новые партнёры. У них Интернет есть. А 80% их окружения Интернет не имеет, или не ищет «величайшую возможность человечества» через Интернет. И как они будут работать? Тоже через Интернет? Вся структура поголовно? И продукт продавать  исключительно через Интернет, и рекрутировать, и обучать, и поддерживать?

Это мне напоминает «Город Солнца» Кампанеллы или «Утопию» Томаса Мора – из той же серии. Хотя некоторые так работают. Потом меняют компанию и опять так работают, потом следующую, и так далее. И ещё известные мне лохотронщики тоже так работают. Серьёзные млм-компании и серьёзные сетевики так не работают.

Он должен быть готов много учиться – работа в Интернете требует основательных знаний. Нет, программистом становиться не обязательно, и Java  
с php знать не нужно. А вот  HTML знать не помешает, и ещё много-много чего другого, SEO, например. А как может быть иначе, если он собирается работать  исключительно через Интернет? Нужно в этом Интернете неплохо разбираться.

Он должен достичь определённого успеха – статуса, объёма, чека. Если он пока ещё ничего не достиг в млм, на что он будет привлекать людей? Как он может помочь другим, если ещё сам себе не помог?

Сетевой маркетинг должен быть его основным занятием. То есть он не ходит на работу с 8 до 17 с понедельника по пятницу.

Во-первых, это резко повышает шансы добиться доверия у потенциальных партнёров, в качестве профессионала и спонсора, у которого есть чему  
поучиться.

А во-вторых, при работе через Интернет нередка ситуация с разницей во времени 3, 5 или даже 8 часов. А это значит, что вы не знаете, когда Вашим дистрибьюторам удобно будет работать. Но выделить 2 часа вечером и чуть больше в выходной – так это не работает.

И последнее. Работа в сетевом маркетинге через Интернет начинает приносить свои плоды далеко не сразу. Те, кто утверждают обратное или беззастенчиво врут, или хотят продать свой очередной инфопродукт «Как за 1 мес. заработать 1000$, работая только через Интернет» или «Как за 3 мес., не выходя из дома, подписать 142 партнёра» и т.п.

Поэтому нужно уже иметь приличный доход, чтобы позволить себе настойчиво и методично работать на будущие результаты. Может новичок позволить себе такую роскошь? Нет, конечно. Ему нужно начинать зарабатывать сегодня, сейчас. А это возможно только offline.

Конечно, Интернет подключать обязательно нужно. И чем дальше, тем больше. Но ни в коем случае не начинать с него.

Это можно сравнить с инвестициями. Очень хорошее дело, можно получать пассивный доход и не работать. Со временем. Но если Вы обычный человек и не относитесь к тем счастливчикам, на кого свалилось наследство или крупный выигрыш в лотерею, Вы должны прежде заработать деньги, удовлетворить свои базисные потребности, и только потом уже  инвестировать. То есть Вы должны работать. На насущные нужды и на светлое будущее. Понимая, что результаты будут не сразу.

В сетевом маркетинге то же самое. Начиная работу с  «тёплого рынка», в своём городе, Вы приобретаете необходимый опыт, быстрее начинаете зарабатывать. И тогда уже можно заниматься инвестициями – развивать свой бизнес через Интернет. Не ожидая сиюминутных результатов. На будущее.



Об авторе 

Леон и Марина Бельфер

 Компания «Neways», www.health03.com  
 «С компанией Neways мы познакомились в 1993 году. Тогда в Израиле это была новая, никому не  известная компания. Никто не пробовал продукции этой компании, никто не мог сказать, плохо это  или хорошо, а в описании говорилось столько, что мы думали: „Ну ладно, если хотя бы треть того,  что они утверждают, правда, то уже хорошо” ». 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 14 Проголосовало: 4
1
2
3
4
5

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg