Статьи
Архив выпусков
Антон Агафонов. Сетевой Маркетинг 0.2 или вредные советы для сетевиков 2.0
все статьи по теме> | все статьи автора>
Вы прошли уже множество курсов и купили кучу обучающих дисков? Вы пытаетесь применить на практике концепцию Сетевой Маркетинг 2.0 и у Вас ничего не выходит?
Простой совет изменит вашу жизнь: ДЕЛАЙТЕ ВСЕ НАОБОРОТ!
Да, да, попробуйте и вы увидите как ваша жизнь изменится!
Давайте вспомним основные принципы Сетевого Маркетинга 2.0:
1. Продвигайте Личный Бренд
2. Автоматизируйте все!
3. Работайте с целевой аудиторией
Как же достичь результата, почему это не работает?
Почему кандидаты косяками не ломятся в ваш огород?
Потому что настоящие практики сетевого маркетинга уже давно поняли как правильно надо использовать рекомендации Сетевого Маркетинга 2.0 – НАДО ПРОСТО ВСЕ ДЕЛАТЬ НАОБОРОТ!
Как же теперь будут звучать основные принципы?
1. Не продвигайте Личный Бренд
2. Не автоматизируйте все подряд
3. Плюньте на целевую аудиторию и делайте то, что вам нравится
Все просто – «берись и делай»! Вы можете назвать эту концепцию Сетевой Маркетинг 0.2 или вообще не называть никак!
Главное – чтобы это работало.
Возьмем три основных принципа Сетевого Маркетинга 2.0 и рассмотрим их повнимательнее.
ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Чему нас учит МЛМ 2.0:
Продвигайте свой бренд, а не компанию. Пишите о себе. Выбирайте названия сайтов со своим именем и фамилией. На первой странице ставьте свою фотографию и биографию. Проявляйте свою индивидуальность.
Теперь задумайтесь? Кому интересно читать такие сайты? Бренд Дональда Трампа безусловно является его преимуществом. Но интересен ли читателю Личный Бренд доярки из маленького села Алексеевка и самое главное не выглядит ли это как смешное хвастовство? А предложение продвигать себя, а не компанию?
Как бы это звучало с точки зрения МЛМ 0.2:
Гордитесь тем, что вы консультант компании Х. Пишите о своей компании, продукции и маркетинге как можно больше. Если вы не будете об этом писать, то никто и не узнает о том, что вы занимаетесь бизнесом. И будут читать ваш блог только из любопытства.
МЛМ 2.0
Работайте с умом, а не с трудом. Откажитесь от личных встреч. Заставьте работать на себя систему сайтов, блогов, рассылок. Заведите кучу рассылок, дискуссонных групп и посылайте всех туда, чтобы не мешали вам отдыхатьработать. Сделайте так, чтобы у них в глазах рябило от ссылок на полезные курсы и диски, которые им срочно надо купить! Ибо это и есть настоящая автоматизация
МЛМ 0.2
Трудитесь, делайте простые действия, которые известны с незапамятных времен. Проводите встречи, продавайте продукт, разговаривайте с людьми. Если есть возможность встречайтесь лично с каждый кандидатом, или хотя бы созванивайтесь по телефону. Не отправляйте человека на чтение 100-серийных рассылок, вы рискуете больше никогда его не увидеть. Будьте как можно более человечным, не превращайтесь в робота. Используйте компьютер как средство общения только в самом крайнем случае, старайтесь как можно больше делать вживую. Не забывайте, что компьютер – это только инструмент. И те, кто строят сети оффлайн добиваются пока гораздо более серьезных результатов. Используйте компьютер как средство общения между вами и вашим кандидатом, а не средство общения кандидата с роботом.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
МЛМ 2.0
Мир делится на две части: Просто люди и …целевая аудитория. Просто люди нам не интересны, пошлите их подальше подпишите их на рассылку и сосредоточьтесь на тех, кто готов покупать вашу продукцию или регистрироваться в вашей компании.
Составьте тщательный портрет этих людей. Кто они, сколько им лет где трудятся, сколько денег предположительно имеют в кошельке. Далее, пишите не то, что вам хочется, а то что нужно, для того, чтобы привлечь целевую аудиторию.
Просто пишите и не пытайтесь им ничего продать (обучающие диски и тренинги «гуру» не в счет). Даже не намекайте на это. Работайте интеллигентно. Для более глубокого понимания темы познакомьтесь с терминами "Аттрактивный маркетинг", а также "push-" и "pull-маркетинг".
МЛМ 0.2
Плюньте на целевую аудиторию (вместе с аттрактивным маркетингом) и делайте то, что хотите. Пишите то, что хотите, если вам это интересно, то будет интересно и другим. Не ищите свою целевую аудиторию, она сама найдет вас! Если же вы будете писать только на «нужные» темы, читать ваш блог не захочется даже вашему спонсору, а оставлять комменты будут только роботы-спамеры.
Забудьте о том, чтобы делать бизнес интеллигентно. Бизнес – это бизнес. Для того, чтобы продать – надо продавать. А для того, чтобы спонсировать нового дистрибьютора недостаточно просто рассказывать интересные для его целевой аудитории истории.
Иногда людей надо уговаривать, иногда на них надо надавить, а иногда даже как следует обругать встряхнуть словами. Это знают все, кто чего-либо добился в нашем бизнесе. Аминь!
Успехов, счастья в личной жизни и всяческого благополучия вам!
Об авторе
Компания «Родник Здоровья»
antonagafonov.com
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения