Статьи
Архив выпусков
Маргарита Николаева. Про откаты и экологию бизнеса
все статьи по теме> | все статьи автора>
Недавно я услышала одну интересную историю, которая помогла мне кое-что понять про свой бизнес. Расскажу все по порядку.
К 2003 году я закрыла в своей компании очередную квалификацию. Мой бизнес стал стабильным и надежным. Доход рос, я стала ездить в шикарные путешествия в разные страны вместе с компанией. Впереди открывались еще более радужные перспективы!
И именно тогда я впервые поймала в себе мысль, что теряю интерес к сетевому маркетингу. Казалось, что такое никогда не случится. Но почему-то случилось. Почему?
За годы в МЛМ у многих меняется жизнь к лучшему – становится материально благополучней, ярче событийно, ближайшее окружение ноющих неудачников меняется на позитивных целеустремленных людей.
Но у этого явления есть и оборотная сторона. В какой-то момент оглядываешься и понимаешь, что весь твой круг жизни замыкается сетевым маркетингом – начиная со времени, когда ты проснулся и заканчивая моментом, когда засыпаешь — вокруг тебя люди, события, мысли, интересы только из МЛМ. Именно это увидела я, а еще стала осознавать насколько ограничила свою жизнь.
Тогда впервые на своих школах с лидерами стала говорить о том, что нельзя ограничиваться в жизни только своим бизнесом в МЛМ. Важно, чтобы в ней было еще много чего – общение с людьми не из сетевого круга на темы, не связанные с продукцией фирмы или бизнесом и, главное — без цели их потом подписать.
Говорила о том, как здорово к увлечению бизнесом еще иметь и другие увлечения, хобби. Говорила о том, что личность важно развивать всесторонне – читать не только книги по успеху, но и художественную литературу, смотреть хорошие фильмы, не боясь, что для этого придется включить телевизор, ходить в театры, а не только на школы по бизнесу. Иначе кому мы будем интересны за сетевым кругом? Говорила о том, что важно хотя бы один выходной день провести совместно с семьей, а не проводя очередной домашний кружок.
Боюсь, что тогда меня не поняли, ведь это было все наоборот тому, что сама же говорила раньше. А я постепенно выпала из бизнеса и более, чем на 5 лет.
Честно говоря, могла бы выпасть совсем, как происходило с некоторыми моими знакомыми лидерами-сетевиками. Но в отличие от них мне повезло, что в свое время я выбрала для своего бизнеса в МЛМ серьезную и надежную фирму. Все эти годы моих поисков вне МЛМ стабильно из месяца в месяц, день в день я получала в банке свой, так называемый, пассивный доход. И в определенный момент это стало важным аргументом, чтобы продолжить снова.
Вы спросите при чем же тут космонавты?
Весной 2009 года по телевидению был показан сюжет. В космос должен был полететь японец, занимавшийся бизнесом. Но в последний момент он не смог, и вместо японца полетела женщина-дублер.
Шансов на такой поворот событий почти не было, но это случилось. Знаете почему полетела она?
Знакомо, не правда ли? Наверняка приходилось видеть и слышать как часто на больших мероприятиях компании, выступая со сцены, заявлялось : Моя компания «подставьте сюда любое название» – это моя жизнь!
Историю о космонавте и объяснение ситуации я услышала в одном выступлении Лазарева С.Н. – его книги и семинары помогли мне понять и поменять многое в своей жизни.
Итак, продолжу его рассказ дальше.
«Лет 40 назад я читал фантастический рассказ. Идет подготовка к космосу, очень ответственный полет. Среди кандидатов для полета лучшими характеристиками обладает конкретный человек. Он приходит на собеседование, с ним говорят и… ему дают отказ.
Если не понимать что к чему, то кажется такое решение совершенно нелогичным и непонятным. Бытует мнение, что добиться большой цели можно только если полностью посвятить себя ей.
Так вот у японского космонавта, бывшего бизнесмена, произошло нечто подобное. И перед самым вылетом организм среагировал на опасность – сработал глубинный инстинкт самосохранения. Выразилось это в том, что у космонавта совершенно неожиданно забарахлили почки.
Это было спасение его жизни. Потому что если ты ставишь для себя главной целью полет в космос, то когда ты туда попадешь, твоя цель исполнилась, твое жизненное предназначение выполнено! И значит ты должен умереть. Потому что когда живое существо вырабатывает свою программу, энергия исчезает и оно обязано умереть.
После этого рассказа я увидела в новом свете свою историю с сетевым маркетингом. Поняла, почему меня буквально выбросило из него полной потерей интереса, после того как закрыла очередную карьерную ступеньку. А ведь до этого я была поглощена своим бизнесом, жила им и дышала. Сработал всего- лишь-навсего инстинкт самосохранения. И более 5 лет у меня ушло на поиски нового пути. А потом снова вывело к сетевому маркетингу, но уже на новом витке осознания своей жизни.
В индийской философии сказано — каждый человек должен поставить себе цель, выходящую за пределы вселенной.
Когда ставится целью что-то близлежащее, даже если это займет несколько десятков лет, то после достижения жизненная программа человека будет выполнена. Думаете мало историй, когда человек построив горячо желаемую дачу или дом, заболевал или умирал? А недолгая жизнь после выхода на пенсию, нередко встречающаяся у мужчин, живуших своей работой?
Конечно, найти цель, которая будет выходить за пределы Вселенной, не просто. На пути к ней могу посоветовать — не зацикливайтесь на чем-то одном, даже очень значимом для вас. Нельзя ни во что слишком сильно входить. Всегда нужна некая отстраненность. Эту отстраненность я вижу у некоторых лидеров высокого ранга в МЛМ. Не превращайте свой бизнес в кумира. Делайте свою жизнь гармоничной и развитой в разных направлениях.
Возможно Вам тоже есть чем поделиться на эту тему. Приглашаю к обсуждению!
Об авторе
Компания Oriflame, г. Чебоксары, www.vozmojnosti-online.ru
В сетевом маркетинге 15 лет, из них 12 лет сотрудничаю с Oriflame. Золотой директор. Очень уважаю и ценю Oriflame как бизнес-партнера, а еще - вся моя семья и я сама с удовольствием пользуемся продукцией. Бизнес сетевого маркетинга дал мне простор для творчества и самореализации. А еще СМ нравится тем, что позволяет совмещать бизнес с другими интересами и самому выбирать свои жизненные приоритеты. Даже когда за окном кризис.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения