Статьи
Архив выпусков
Анжела Сорока. Подобное притягивает подобное
все статьи по теме> | все статьи автора>
Существует закон вселенной «Подобное притягивает подобное». И этот закон работает! В действительности, когда мы приглашаем человека в бизнес, то зачастую наш кандидат регистрируется именно в нашу структуру, потому что лично мы его заинтересовали.Заинтересовали своим рассказом о бизнесе, о компании, личной историей, а может и своей внешностью. Не отрицаю, есть люди, которые регистрируются не взирая на то, кто является его спонсором. Но те, кто в действительности хочет строить бизнес, он в обязательном порядке будет смотреть на приглашающего. И большую роль в этом играет наш собственный имидж.
Представьте себя в роли прохожего. К вам подходит женщина или мужчина и предлагает дополнительный заработок в некой компании или еще лучше бизнес. Что бы вас могло оттолкнуть во внешнем виде или манере этого человека? А как он должен был бы выглядеть, как говорить с вами, чтобы его предложение вас заинтересовало?
А теперь подойдите к зеркалу. Оцените свой внешний вид. Попробуйте сделать самой (самому) себе предложение о сотрудничестве. Как вам нравится то, что вы видите и слышите? Выглядит ли этот человек успешным?
Пользуется ли он сам косметикой, о которой говорит?
Его интонация убедительна?
Не давит ли он на вас?
Не заискивает ли он перед вами?
Выглядит ли он сам уверенным в том, что вам предлагает?
И, наконец, верите ли вы, что в той Компании, о которой он говорит, можно заработать, и что лично он поможет вам добиться успеха?
Любое решение – принять или отклонить предложение (в 90 % случаев) – происходит, прежде всего, на эмоциональном уровне. Поэтому помните, что люди покупают первоначально не компанию, которую вы представляете, не товар, который вы предлагаете, а лично ВАС! Именно вы являетесь тем решающим аргументом, который формирует мнение человека – присоединиться или нет.
Поэтому, давайте изменять свою жизнь прямо сейчас! Ведь именно мы сами притягиваем в свою жизнь людей, вещи, стиль жизни.
Ваш внешний вид – это первое с чем встречаются другие люди. И если вы предлагаете им возможность сотрудничества, а сами в это время неопрятны, можно ли рассчитывать на успех? Люди подумают – так вот какое будущее нам светит, если мы примем предложение! Нет, этого мы не хотим! И уже безразлично, что вы будете говорить – вам не поверят. По одежке встречают…
Еще важнее настроение, с которым вы общаетесь с потенциальными кандидатами или уже работающими в вашей структуре дистрибьюторами.
Поделитесь чувствами, эффективное общение, это не только передача информации, но и воодушевления одного лица другому. Чем больше энтузиазма и воодушевления, тем больше человеку хочется общаться с вами, тем быстрее вы добьетесь успеха.
И в то же самое время помните о чувстве меры. Будьте естественны. Ваше позитивное настроение должно идти «изнутри» вас. Основной вызов в вашей работе - это умение создавать позитивное отношение к тому, что вы делаете. Самые успешные дистрибьюторы обладают способностью в момент встречи (вне зависимости от того, что происходило до этого) находить в себе ресурс и проявлять энтузиазм, энергию, эмоциональность.
Вы – являетесь ваятелями своей собственной жизни! И помните – ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ!
Об авторе
г. Киев, сайт magpie.com.ua
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения