Архив выпусков

Людмила Винокурова. Искусство общения в МЛМ

все статьи по теме> | все статьи автора>


Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Мы занимаемся замечательным бизнесом. Бизнесом развития, обучения, эмоций, историй. А основой нашего МЛМ бизнеса является общение. В диалоге мы можем что-то создать. При построении бизнеса МЛМ через Интернет, как и в реале, общение имеет большое значение. Но в отличие от реала, имеет  некоторую свою специфику.

Работая в Интернете, мы общаемся с теми людьми, которым интересна наша деятельность и которые сами  с нами связываются. И здесь есть 2 момента. Человек выходит с Вами на связь только в двух случах – либо он заинтересовался Вашим предложением, либо он хочет рекрутировать Вас в свой проект. Во втором случае это те люди, которые не знают как правильно строить свой МЛМ бизнес в Интернете, или это спамеры.  О них мы сегодня говорить не будем, а поговорим о тех, кого заинтересовало Ваше предложение.

И здесь искусство общения заключается в том, чтобы выявить потребности человека, узнать почему он  Вам позвонил в скайп. И первое, что я прошу  человека  - “Расскажите немного о себе”. То, что он произносит в первых фразах, очень важно. Человек может сказать  ” Я хочу бизнес в Интернете”, “У меня дети”, “Я лидер сетевой компании”, и т.д. И если правильно услышать человека, можно понять, что для него является важным.

Используйте закон Паретто 80/20.

80% – слушайте, 20% – говорите. Узнайте, почему он позвонил Вам?

Обязательно выясните его страхи и сомнения (“Не справлюсь”, “Нет опыта в Интернете”, “Неудачный опыт”, “Маленькие дети” и т.д., и т.п.). И покажите как с помощью Системы Обучения он может убрать эти страхи. “Рисуйте” человеку картинки, что он получит в этом бизнесе, в Системе.

Ответьте на его вопросы. При первой встрече человека, в основном, волнуют 2 вопроса – о компании и о Системе Обучения построенияМЛМ в Интернет. Отвечайте чётко и по существу, дайте видеоматериалы.

“Закрывайте” сделку. Подтолкните человека к действию. “Когда Вы готовы начать обучение?” “Вы будете регистрироваться как партнёр или как VIP- клиент?”

После регистрации нового партнёра, искусство общения состоит в том, чтобы помочь человеку влиться в Систему.

Важный момент – знакомство со спонсором. Чтобы человек видел, что есть сильная поддержка и что есть к кому обратиться, если Вас нет в Сети. Если Вы будете это делать, Вас будут дублицировать.

Выберите время для ежедневного общения с новеньким партнёром. Первое время будет много вопросов и важно, чтобы человек чувствовал, что Вы рядом. Создайте чат своей первой линии, добавьте его в этот чат и  партнёр почувствует себя  частью Вашей команды. Создавайте отношения.

Искусство общения – это мастерство, творчество, которому надо учиться. Умея общаться с людьми, не только в бизнесе, но и в жизни – Вы сможете добиться очень многого. Я желаю чтобы Вы преуспели в этом! Удачи!


Об авторе   

  

 Блог mlmcapital.ru

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 20 Проголосовало: 4
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Людмила,в наше динамичное информационное время мы разучились общаться. В сущности общение - это искусство выслушать другого человека и быть при этом услышанным своим собеседником.

Для МЛМ бизнеса общение - это его стержень, так как оно перерастает в доверительные долгосрочные отношения.

"Самый большой дар, который Вы можете дать другому человеку - это качество вашего внимания."

Многие сетевики, работая в интернете, забывают об этом и переходят на спам, забывая о том, что интернет - это та же "большая деревня." Однажды оступившись, теряешь авторитет не только свой, но и компании, спонсора, который не научил Как нужно общаться и выстраивать отношения.
Людмила, поддерживаю Вас. Я - за создание отношений, а не за гонку статистики:"да, нет, следующий".
Светлана, 30.06.2012 16:14:00
http://kavaorgano.blogspot.com/

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg