Архив выпусков

Евгений Пашин. Уроки на ошибках

все статьи по теме> | все статьи автора>


На днях проанализировав себя и свою команду решил поделиться с Вами несколькими уроками, основаными на ошибках, которые допускают как новички так и опытные предприниматели сетевого маркетинга.

Первая ошибка: “Я самый умный, спонсора слушать не буду”. Скажу на личном примере. Первые полгода никакого роста структуры и товарооборота не было. Спонсоры говорили одно, я делал, то что считал нужным, изобретал свой велосипед, свою систему. У всех бизнес рос, а у меня нет. Как только начал делать, что говорит наставник – начался подьем.

Первый урок для новичка: “Закрой свой рот и слушай спонсора!” Спонсор – твой наставник, который прошел определенный путь, имеет более широкое виденье бизнеса, опыт, достижения, успехи… Делай все, что он говорит! И бизнес взорвется!

Первый урок для спонсора: “Качественно доноси информацию”. Я всем новичкам говорю, что если хочешь достичь определенного результата – просто слушай и делай то что я говорю.

Вторая ошибка: “Чему он может меня научить!” касается обучения и личностного развития. Довольно часто слышу от людей которые зарабатывают 900 грн эти фразы: “Чему он меня сможет научить, я 10 лет в сетевом” или ” У меня 2 высших образования, я все знаю”.

Второй урок для новичка: На обучениях и мероприятиях необходимо быть независимо от уровня дохода, количества высших образований, опыта в прошлых проектах и т.д. Это заряжает энергией, дает новое виденье бизнеса, осознание… Без мероприятий не будет успеха и роста! Также обязательно нужно читать, слушать и смотреть все что относиться к успеху, бизнесу…

Второй урок для спонсора: Мне нравится такая фраза: “Бизнес растет от мероприятия к мероприятию”. Если новичек усвоил первый урок, то остается обьяснить важность самообразования, мероприятий, обучений. Если не усвоил – не тратьте на него время. Рано или поздно он получит свое осознание.

Третья ошибка: “Всех в бизнес”. Довольно длительное время сам допускал эту ошибку. Вместо того, чтобы узнать у человека что его интересует, я проводил ему полную презентацию: компания, продукция, бизнес-возможности, система обучения… Что происходило? В большинстве случаев, человек, который мог стать отличным клиентом в итоге отказывался от всего.

Третий урок: “Не знаешь, что интересно твоему собеседнику – спроси у него!”. Желательно на встрече “нормально” познакомится с ним, узнать чем он занимается, чем увлекается… Затем в 3 словах обьяснить, что ты можешь ему предложить. А он пускай сам выберет то что ему интересно. В итоге – проведи презентацию При таком методе намного большее количество людей будет в вашей команде. А ведь в среднем 80% товарооборота делают простые клиенты!

Какие ошибки Вы допускали и какие уроки из них вынесли?


Об авторе   


 Блог evgeniypashin.com
 22 года, дистрибьютор косметической корпорации tianDe, держатель Сервисного центра компании в  г. Шостка.  Ранг Менеджер.
 
 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 10 Проголосовало: 2
1
2
3
4
5

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg