Статьи
Архив выпусков
Мирлан Батырханов . Почему нужно ходить на презентации других компаний?
все статьи по теме> | все статьи автора>
Однажды меня пригласили по телефону в компанию Кю-нет.Женщина с приятным голосом и с поставленным текстом. И я решил, посмотреть. Вообще если меня приглашают на презентации той или иной компании, я все же стараюсь посмотреть на их презентацию. Почему?
Во-первых, это помогает мне быть в курсе каких-л. событий и новостей в нашей индустрии. Ну а это поможет в свою очередь удержать своих дистрибьюторов от ухода в эту новую супер-пупер,«в самую лучшую в мире, в самую уникальную и самую прибыльную компании». Как это может нам помочь спасти свою структуру от агрессивной атаки со стороны новых компаний?
Узнав о всех преимуществах и слабостях новой компании вы первыми сможете дать объективную оценку своей беседой. Иначе ваших партнеров могут пригласить другие и сделать им преувеличенную презентацию, а возможно и антирекламу вашей компании. Но ваша подача материала о новом проекте не должна быть открытой неприязнью, или обливанием грязью новой компании. Иначе они в будущем, узнав настоящую правду, перестанут уважать вас, и доверять вашим словам.
Поэтому вместо этого можно просто сказать, что «95 % новых проектов либо закрываются вообще, либо остаются компаниями-карликами местного уровня. А это значит, что возможно, даже если вы сможете построить хорошую организацию в ней, члены команды человека, работающего с такой компанией карликового размера, не смогут построить такую же организацию и начнут уходить, утекать…»
После этого можно сказать, что какие компании смогут встать на ноги уже через 5-10 лет, и вот тогда уже можно говорить о стабильности. А для многих, и даже для сетевиков стабильность это веская причина.
Во-вторых, посещение презентаций новых компаний, по-своемудает мотивацию для человека хорошо знающего свою компанию. Как это дает мотивацию?
Увидев отлично проведенную презентацию. На презентации человек делится своей энергией, если конечно он душу вкладывает в эти презентации. И это обычно чувствуется и передается мне. С другой стороны конкуренция и появление новых компаний напоминает о ценности моих бизнес-партнеров для меня, и я начинаю работать со своими еще лучше и интенсивнее.
А почему на презентации нужно ходить людям, уверенным в себе и уверенным в правильности выбора своей компании, своего спонсора? Человек, не отвечающий этим требованиям, просто может сбиться с пути, и просто прыгая из одной компании в другую, привыкнет к сетевой проституции. Напомню, сетевая проституция это не сам факт перехода человека из одной компании в другую, а переход в другую компанию, даже не использовав свой потенциал в той компании, в которой начинал. Уход из компании, даже не проработав там хотя бы один год.
В-третьих,наблюдая за презентациями других сетевиков можно учиться на их ошибках. Как говорится со стороны видней. Я обычно вижу свои ошибки и те моменты, над которыми мне стоит поработать.
Просто нужно помнить, что мы пришли учиться, наблюдая за другими, и нашей целью не является критика презентатора.
В-четвертых, компания, которая хвастается великими перспективами, вскоре может закрыться. Как я люблю говорить компании приходят и уходят на наши рынки, а мы с вами остаемся сетевиками предпринимателями Так что общаясь и расширяя круг знакомых среди сетевиков, можно будет в будущем заполучить сторонника и приверженца вашего выбора и вашей компании. Такие случаи я встречаю сплошь рядом.
Но есть один риск того, что мы ходим на презентации новых компаний. Это конечно же соблазн купиться на энтузиазм некоторых сетевиков, которые зажигаются только работая с самыми новыми проектами и меняют компании как носки. Так что когда мы ходим на презентации нужно помнить, что мы уже сделали свой выбор, и не всегда наш успех зависит от компании, а чаще всего в любой компании наш успех зависит от нашего умения строить организацию и создавать товарооборот.
Я думаю вы тоже теперь будете ходить на презентации новых компаний
Об авторе
Автор блога www.mlm.kg. Автор книг "Секреты богатых людей", "С чего начать работать в Сетевом маркетинге" и рассылок "Учимся зарабатывать в сетевом маркетинге" и "Сетевой маркетинг: Добро или зло?"
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В этом я убедилась посетив офис фаберлик, сравнив маркетинг-план и вообще методы работы, культуру внутри компании и решила работать теперь уж)) После этого случая компанию менять не собираюсь точно)) И оценила ее по-настоящему. Спасибо конкурентам))))
Знаю, что они могут увидеть офисы моих лидеров в городе и попытаться их также перевербовать. А мне самому надо было быть в курсе, чтобы самому успеть рассказать об этой замечательной возможности и показать свой анализ. Потому Я с радостью согласился выслушать их предложение.
Провели презентацию. Было интересно. Во-первых напомнили о том, что мастер-классы на ладони мы перестали применять уже давно. Мы теперь возобновили эту технику ))
Во-вторых, это меня еще больше подстегнуло работать еще эффективней и поплотней со своими партнерами.
В-третьих, Я понял насколько выгодней работать с нашей компанией )))
В-четвертых, я смог сохранить своих людей, сделав небольшой анонс моего анализа условий работы в нашей и в новой компании. Но это был не черный пиар, а реальный анализ преимуществ и недостатков обоих компаний. Я не занимаюсь черным пиаром, так как это может вызвать только раздражение у своих же партнеров по бизнесу.
В комментарии Владислава отлично подмечено, что если Вы ходите на презентации других компаний только для того, чтобы поучиться на чужих ошибках и получить что-то для себя полезное, то это сродни той же самой сетевой проституции.
Считаю, что сосредоточиться нужно на своей конечной цели, которая должна быть объединена с целями своих партнеров. Делать и думать, что еще можно сделать для улучшения своих достижений.
Знакомиться с другими, особенно новыми проектами, конечно можно,но как один из инструментов млм, это не метод.
Успехов и больших достижений!
С одной стороны, Вы против посещения презентаций других компаний. С другой, Вы заявляете о том,что "...каждый выбирает условия, где выгоднее. А также людей, с кем комфортнее работать."
Если Вас пригласили на презентацию к человеку, который достиг определенного уровня, у которого есть чему поучиться - я с удовольствием сделаю это.Все познается в сравнении. И правильно заметили: даже чужие минусы в работе помогут мне, потому что не зря говорится:"в чужом глазу песчинку увидишь, а в своем и бревна не заметишь".
Для себя я приняла такой подход: МЛМ - это бизнес возможностей с перспективой на десятилетия. Поэтому наши отношения с сетевиками других компаний - это наш актив, во-первых, сильного положительного окружения. Во-вторых,это возможность постоянного личностного роста. Общаясь друг с другом, мы обогащаемся знаниями, опытом.И в-третьих, нередко происходят моменты, на которые мы не можем повлиять. И тогда мы можем пересмотреть свою работу, учитывая опыт общения, взвешивая все "за" и "против."
Меня удивляют те лидеры, которые пытаются "одевать шоры"на своих партнеров, запрещая им посещать презентации не только других компаний, но и параллельных веток. Мое мнение: хочешь быть успешным - учись у успешных!
Именно по этой причине я читаю посты в журнале А. Синамати.
Мирлан,ценю Ваше мнение. УСПЕХОВ Вам!
С уважением к автору Мирлан Батырханов!
Я временами читаю ваши посты, они толковые. И слушаю некоторые аудио-записи. При всем моем уважении, позволю себе возразить вашим утверждениям.
Вообще-то в этой статье, на презентации других компаний я рекомендую ходить не каждый день, и не каждую неделю. И согласен с вами в том плане, что превращать это в привычку не стоит. но если знакомый сетевик настойчиво приглашает, то почему бы не сходить вместо того, чтобы жестко отказывать всем подряд.
Согласен кому-то отказать надо. А если есть уважение к человеку, то думаю не стоит этого делать.
Так по вашему Владислав на презентации люди ходят исключительно люди, которые уже приняли решение вступать в бизнес? Получается те кто пришли получить информацию о какой-нибудь новой компании, будь это сетевик, либо человек совершенно не разбирающийся в МЛМ, занимаются обманом по вашему?
По поводу опасаться, можно опасаться, а можно профилактику провести. Большинство новичков совершенно не разбираются в типологии компаний, не обладают навыками анализа перспективности компаний.
В то же время и среди бывалых сетевиков, встречаю такое. Иногда вижу бывших топ-лидеров прыгающих из одной компании в другую в надежде найти более подходящую.
И в связи с этим надо не опасаться, а профилактику проводить. Особенно для защиты от полупирамидальных компаний и открытых финансовых пирамид.
Они задают Вам вопросы о причинах Вашего прихода на встерчу, а Вы говорите им ложную информацию, ведь Вы и не собираетесь присоединяться.
Во-вторых, если все дистрибьюторы начнут бегать по другим презентациям - то кто же работать то будет на СВОИХ презентациях? и откуда возьмутся нормальные кандидаты, если на 50 - 80% презентации будут заполнены "скрытыми конкурентами".
А как будете чувствовать себя Вы, когда Ваши презентации будут на 50 - 80% состоять из таких же "сообразительных" гостей из других компаний, которые пришли поглазеть?!
Итак, задача спонсора - как можно быстрее отсеять таких, с позволения сказать "ненужных гостей", которые пришли на презентацию только воровать идеи, а не присоединиться строить бизнес.
А также - поменьше смотреть чего там делают конкуренты (это их бизнес!), а больше времени проводить в работе со своими кандидатами.
Опасаться, что Ваши новички убегут в "чужую компанию" это глупость. Каждый выбирает условия, где выгоднее. А также людей, с кем комфортнее работать. Новых компаний на рынке каждый год появляется сотни и тысячи. Так что начнёте бегать - только зря потеряете драгоценное время.
С другой стороны - задайте себе вопрос: если Вам приходится бегать по конкурентам, чтобы узнать информацию, как строить бизнес - А всё ли в порядке с обучением в родной компании?! Неужели родные спонсоры, лидеры не способны обеспечить полноценную систему?
В общем, каждый тратит время на то, что считает нужным.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения