Статьи
Архив выпусков
Оксана Чернова. Электронная почта! Как справиться с потоком информации
все статьи по теме> | все статьи автора>
Выбирать время — значить экономить его. — Френсис Бекон.
Я вас приветствую, дорогие мои, читатели! Сегодня мой пост о том, как сэкономит свое время, и сберечь свои нервы. Здесь речь пойдет об эффективном использовании своих электронных ящиков.
Мы живем в очень быстром потоке информации, что заставляет нас все больше концентрироваться,чтобы все успеть и получить пользу от своих действий, не напрягаясь. Когда мы начинаем делать все сразу или делать не то, что хотели, мы начинаем нервничать, психовать , срываться, отвлекаться от основной цели и задачи. Очень тяжело не организованному человеку, радоваться жизни. Он начинает разочаровываться в себе, в людях и жизни, все кругом виноваты: государство, чиновники, соседи, родственник,знакомые…
А все очень просто : нужно научиться организовывать свою жизнь. А она у нас в большинстве своем состоит из мелочей, которые превращаются в огромные ресурсы. Решили заниматься бизнесом, значит себя взять в кулак, и прежде всего с организации своего времени. Сетевик, который пришел делать свой бизнес в интернет вдвойне должен быть эффективнее, т.к в интернете еще больше соблазнов. На него валом валиться информация в виде предложений о партнерстве, курсов, уроков,тренингов. И как с этим справиться?
Для начало разберем свою электронную почту, куда мы собираем, как Плюшкины всю информацию: переписка, рассылки пароли и т. д. И со временем — это такой неподъемный груз! Каждый раз заходя на почту, вы начинаете бродить по письмам, перечитывать их, переходить по ссылкам и опять читать. А время идет, и ничего полезного для улучшения своих жизни вы не делаете. Важные дела откладываются на завтра , завтра… И хоть 35 ,100 раз и т. д. вы напишите свои планы, цели, задачи. Но, как только вы попадаете в свой захламленный почтовый ящик. Все! Вас нет!
Так наведем порядок в свой электронной почте.
1. Отпишемся от рассылок, которым уже более 3-4 месяцев , и которые вас постоянно отвлекают.Читая такие рассылки, вы дарите свое драгоценное время автору рассылки. А посчитайте сколько у вас таких рассылок 5-10-15-….ну
2. Удалим старые письма они уже тоже не актуальны. Или переместите их в папочку «архивы» или еще как- нибудь назовите.Все равно, рано или поздно вы их удалите.
3. Создадим правила , фильтры для входящих писем, чтобы они сразу попадали в определенные названные папки.
4. Папка «входящие« вам необходима только для оперативной переписки, она у вас всегда должна быть пустая.
5. Сделайте перенаправление почты на один электронный ящик, если у вас несколько почтовых ящиков на разных серверах, например: mail.ru, yandex.ru, gmail.ru, чтобы не терять адреса ваших респонтеров. Когда несколько ящиков-это еще больше отвлекает и затрачивается времени. И поставьте фильтры , упорядочьте всю входящую почту.
6. Возьмите себе за правило, или определитесь сколько времени и, когда вы выделите для прочтения поступающей информации на электронную почту.
7. Утром смотрите только папку «входящие». Если нет важных писем закрываем, и начинаем выполнять запланированные дела.
8. В конце насыщенного трудового дня, после всех выполненых дел, можно открыть почту и спокойно посмотреть, а что же мне пишут.
Эти простые правила вам дадут максимум пользы и эффективности для работы в сетевом маркетинге, особенно, в интернет. И вы вздохнете облегченно.
А, если вы , уважаемый читатель, эффективно пользуетесь электронной почтой, и у вас есть свои правила, то поделитесь ими в своих комментариях.
Об авторе
![]() |
Блог oksanachernova.ru
Ко мне пришло полное осознание, и я расставила приоритеты. Я закрыла свой традиционный бизнес, от которого получала полезный опыт на протяжении 10 лет. Опыт мне показал , что на «двух стульях неусидишь», и от дела, которым занимаешься нужно получать удовлетворение. В наше время с возможностями интернет пространства я увидела для себя удивительные неограниченные перспективы, как своего развития , так и развития бизнеса.
|
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения