Статьи
Архив выпусков
Светлана Жолдош. Кто является нашей ЦА (целевой аудиторией)?
все статьи по теме> | все статьи автора>
Или как в анекдоте о собаке, которую пригвоздил хозяин: «Ей еще не больно!» Вывод: не нужно предлагать продукцию человеку, который сегодня не желает ее, а значит не хочет покупать! Не нужно предлагать бизнес тем, кто сегодня его не ищет, не нуждается в нем, не рассматривает возможности!
Наша ЦА – это люди, которые уже в сетевом, (были когда-то или находятся в нем сейчас) и та категория людей, которая лояльно к нему настроена. Я не открою сейчас Америку, если скажу: сетевиками не рождаются. Каждый из нас когда-то впервые открывал для себя МЛМ индустрию.
И что особенно приятно наблюдать в последнее время: идет активная “миграция” идей, опыта и школ лидеров сетевого бизнеса. Без зазывания и переманивания, а с соблюдением уважения и корректного отношения ко всем компаниям и ее лидерам.
И 2-я группа нашей ЦА: это люди, которые уже активно приобретают продукцию в сетевых компаниях. Это наши
Сегодня, благодаря интернету и четкой системе работы, заниматься сетевым бизнесом стало комфортно, спокойно и результативно. Тем, кто пришел в этот бизнес,я искренне желаю УСПЕХОВ!
P.S. -А Вы, уважаемый коллега, определились с о своей ЦА?
-К какой категории Вы относитесь: к тем, кто осознал возможности МЛМ бизнеса, кто активно изучает инструменты работы сетевого через интернет или Вы принадлежите к категории «я попробую»?
- Как давно Вы в сетевом бизнесе?
-Что Вы ждете от участия в нем?
Об авторе
![]() |
Блог www.nwagold.ru
Обладатель «Золотой клавы» за октябрь 2011
Обладатель «Золотой клавы» за декабрь 2011
Обладатель «Серебряной клавы» за май 2012 ![]() |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Я сама нашла интересную для меня Компанию в МЛМ индустрии.
И теперь, стремясь к быстрому развитию своего бизнеса, приглашаю в свою команду, только тех людей, которые в душе лидеры,
с харизмой , знающих зачем они здесь.
Если такой человек переходит в другую компанию, то значит, у него на данный момент сложились такие условия. Значит, он уже об этом думал и, может быть, даже уже что-то искал другое. И вовремя данная ему информация помогает и ему не стоять на месте в своей компании и тому, кто дал ему эту новую информацию.
Сейчас современные сетевики – это те люди, которые не останавливаются в своём развитии, и всегда открыты новым возможностям и новой информации.
Для меня такая аудитория является приоритетной. Хотя, с удовольствием помогу не сетевикам достичь своего успеха, своих целей в жизни.
Статья очень интересная и полезная, Светлана. Спасибо.
Воруя сетевиков - Вы вредите не другим, а себе. Даже сами не представляете какую бомбу замедленного действия закладываете в свой бизнес в будущем.
Опыт топ-лидеров показывает, что легче ВЫРАЩИВАТЬ сетевиков с нуля, чем "переобучать" тех, кто уже "нахватался" в прошлых компаниях.
Я очень хочу быть успешным человеком и когда нибудь, рано или поздно, я буду успешным.
И моя цель продвинуть в бизнесе не только себя и тех людей которые так же хотят быть успешными.
Я хочу получать знания и отдавать их людям.
В нашей работе главное определённая цель, к которой нужно идти точно, не отклоняясь ни влево ни вправо, не теряя свои надежды.
И не как не строить, а точнее не думать, не забивать голову о всяких там НЕГАТИВАХ.
Мы в правильном месте в нужное время.
Желаю вам Светлана всех благ и успехов в бизнесе!
С уважением Дмитрий Мухорин!
Я не так давно в сетевом бизнесе ,но главное я с огромным желанием вошла в СМ,как говорится "созрела" на этот серьезный для меня шаг.
Нужно подойти серьезно к вопросу "А нужно ли Вам?" или "Справитеть с этой задачей?" Т.к ,если входить с таким желанием "может быть" или "попробую" то % достижения уменьшается с такой позицией подхода к бизнесу.
Так же для меня было важно, кто поведет тебя.Но здесь,кому повезет со спонсором ,а кому и нет.Но главное не расстраиваться,если не повезло ,а продолжать дальше.Конечно нужно для этого огромное желание и стремление добиться успеха.
Я как и все многие люди , так же находилась в поиске возможности интересного бизнеса.Что бы возможно было получать стабильный доход ,и в то же время большее проводить время с семьей.
И компания должна была соответствовать мои моральным принципам.И что бы ,этот бизнес не был мне в «напряг» ,и был так же интересен.
И с такой компанией я познакомилась к счастью.Я сделала правильный выбор для себя 100%.
Главное продукт полезный,не происходит "втюхивание".
Моя цель достичь успеха и помогать так же новичкам достичь успеха,а не идти с закрытыми глазами вперед не оглядываясь назад,как это происходит с многими спонсорами которым, не важно как ,а важен результат.Вот из за такого поведения многие к сожалению новечки либо уходят либо меняют компанию.
Я только хочу пожелать Всем и Вам Светлана огромных успехов в бизнесе ,который соответствует Вашим моральным принципам и хороших отличных спонсоров.
Статья замечательная Светлана.
Всех Благ Вам и Вашей замечательной семье!
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения
Заявлять, Светлана, о том, что сетевики НАША целевая аудитория, я считаю, не совсем этично. Для Вас возможно, да. А кто-то совсем не хочет работать с сетвиками. И Это его выбор.
В то же время, меня просто покоробило заявление Владислава Динаполи, воровать сетевиков... Вы о чем, Владислав? Сетевики, они что, морковка на грядке, которую можно сорвать на соседнем огороде?
У каждого своя голова. Если человек убежден в своей правоте, в своих лидерах и своей компании, его никуда не "манишь". А если человек рассматривает варианты и ему просто можно помочь определиться?
Сетевики - это не однородная масса. У каждого своя история, свои убеждения, свои "тараканы в голове".
Самая ценная мысль в этой статье, Светлана, это то, что без осмысления СВОЕЙ целевой аудитории двигаться дальше трудно.
Мне очень трудно было начать писать статьи на своем блоге. Но я долго думала о том, кто же моя ЦА. И в результате, я имею четкий собирательный образ, к которому и обращаю все свои наработки. И дело пошло гораздо веселее.
Желаю всем успехов В Бизнесе и в поиске СВОЕЙ Целевой Аудитории.