Архив выпусков

Ольга Кошла. Индивидуальность в сетевом маркетинге — нужна ли она вообще?

все статьи по теме> | все статьи автора>


Здравствуйте, дорогие друзья!

Изначальной идеей было записать видео на ту тему, о которой сегодня поговорим. Но, так как у меня «сел» голос и «звучу» я не очень красиво, это будет статья.

Сегодня поговорим о копировании своего спонсора.

Итак, насчет повторения своего спонсора. В компании, с которой сотрудничаю я, и, уверенна, что и в той, где Вы, есть много очень разнообразных лидеров, может ваших прямых спонсоров, а может и вышестоящих – это не так важно. И, если Вы заметили, все они очень между собой отличаются. И типом характера, и подходами к работе, и даже самой манерой работать. Кто-то из них более импульсивен, кто-то наоборот, очень уравновешен, кто-то любит повышать тон при разговоре и стукать кулаком по столе, кто-то говорит довольно тихо, но не менее убедительно, кто-то из своих выступлений делает целое шоу и немного преувеличивает свои достижения, а кто-то очень спокойно себя ведет перед публикой. Думаю замечали такие и не только такие отличия?… Но хороший результат при этом есть у многих из них.

У каждого человека в сетевом маркетинге есть свой стиль работы и манера поведения. Будет неразумно копировать поведение своего спонсора по одной простой причине — потому что это просто может не сработать и ваши партнеры не будут вас воспринимать всерьёз.  Разные окружения, разный возраст, разный темперамент. Не бойтесь экспериментов – ищите СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ. Вы интуитивно к этому придете, просто анализируйте, что у вас работает, а что нет. И то, что дает наилучшие результаты, развивайте в себе и дальше.

Запомните одно простое правило: не надо спрашивать КАКИМ должен быть лидер. Задайте себе вопрос, что он ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ.

Ошибка многих, что они копируют именно стиль своего спонсора, но не копируют его действия и задачи.
По большому счету не так важно, какими именно качествами и чертами характера вы обладаете, важно само ПОНИМАНИЕ ДЕЛА и ДЕЙСТВИЯ!!!

ВЫ – уникальны! Просто помните об этом и не старайтесь быть чьей-то копией!


Об авторе   

 
Молодой лидер компании сетевого маркетинга ФМ Груп, просто позитивный и целеустремленный человек, примерная жена своего мужа. Мой секрет успеха прост - я действительно люблю то, чем занимаюсь. Для себя выбрала сферу сетевого маркетинга, так как считаю, что это наиболее перспективный и доступный бизнес 21 века. 
Блог olgakoshla.com.ua

  

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 21 Проголосовало: 6
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Абсолютно согласна ! Каждый из нас нас - это индивидуальность. Когда есть своя система, опыт, свои фишки - вот только тогда ты становишься интересным для окружающих и бизнес развивается.
Ольга Кошла, 02.10.2012 15:38:56
http://olgakoshla.com.ua/
Да, Ольга, соглашусь с Вами - надо вырабатывать свой тип, метод, и даже систему, если хотите. Мне рассказывали про лидеров, которые матерятся на презентациях (!?!?), представляете, а народ к ним так и прет. Я конечно, против таких методов и никогда не буду работать также, но у нее это работает, и люди к ней идут как под гипнозом... Одна моя знакомая - Лидер сетевого бизнеса в др. компании - сказала, что человек начинает расти и становится как лидер, когда вырабатывает свою систему и свои методы; я склонна ей верить. Велосипед, конечно. изобретать не стОит, но создать свою систему, учитывая свой наработанный опыт, я думаю лишним не будет ни для кого (именно этим он и будет отличаться от других).
Ильмира Мингазутдинова, 02.10.2012 06:45:43
http://vgostikilmire.ru

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg