Статьи
Архив выпусков
Виталий Ким. Независимость от компании: насколько это возможно?
все статьи по теме> | все статьи автора>
Одна из особенностей сетевого бизнеса — это привязанность к компании. И, как всегда, есть две стороны медали.
С одной стороны — Вы можете использовать уже готовый денежный механизм в своих целях. Надо только приноровиться это делать.
С другой стороны — не очень приятное ощущение того, что твой бизнес тебе не принадлежит. Ты не можешь точно знать планы руководства компании, и не можешь никак влиять на их решения.
Многие люди усмехнутся, если услышат фразу «мой сетевой бизнес». Они скажут: «Ты ведь работаешь на эту компанию, и она тебе платит. Ты просто на неё работаешь.»
И в большинстве случаев, они будут правы.
Как же уменьшить влияние конкретной млм-компании на Вашу деятельность как сетевика? До какой степени Ваш бизнес может быть независимым?
Давайте посмотрим.
Традиционно работа сетевика заключалась в продвижении в первую очередь своей млм-компании, а уж потом, в редких случаях, себя как спонсора.
Всё общение, все презентации строятся на предположении, что именно эта конкретная компания предлагает лучшие условия для бизнеса и уникальные по качеству продукты.
Главная мысль презентаций любой сетевой компании — «ну какая же это замечательная компания!»
Так и должно быть, но есть одно «Но».
Замечательность компании должна быть не главной причиной для кандидата, чтобы войти в Вашу структуру, а лишь необходимым бонусом, дополнительным аргументом в пользу такого решения.
Что же будет на первом месте?
На первом месте будет ГАРАНТИЯ того, что Ваш новый партнёр сможет построить свой сетевой бизнес в Вашей команде.
Слагаемыми такой гарантии могут стать:
- Ваша экспертность как сетевика;
- Эффективная система обучения, включающая как психологическую, так и техническую подготовку новичка до уровня «я всё умею сам»;
- Предоставление необходимых интернет-инструментов начального уровня (если предполагается привлечение новых партнёров через интернет).
В этом случае Вы предлагаете новому человеку ни много ни мало умение строить бизнес с любой сетевой компанией, и, как частный случай — с той, с которой сейчас сотрудничаете Вы сами.
Люди должны идти к Вам не как к дистрибьютору какой-то определённой компании, а как к эксперту в зарабатывании денег с помощью сетевых компаний.
Этих людей, готовых стать Вашими партнёрами, Вы можете направлять в свои структуры в одной или нескольких млм-компаний. Ничто не помешает Вам также при необходимости сменить компанию на ту, в которой условия будут больше Вам подходить на данный момент.
Основная работа будет та же самая, изменится только заключительная её фаза: сама процедура регистрации.
К слову сказать, если у Вас выстроена большая структура, то смена компании может повлечь за собой как финансовые потери, так и значительный дополнительный единовременный доход.
Итак, 3 шага к тому, чтобы свести к минимуму зависимость от компании:
- Вы должны стать экспертом по зарабатыванию денег в сетевом маркетинге.
- Вы должны уметь продвинуть себя в качестве такого эксперта.
- Вы должны уметь научить, как сделать 2 первых шага, всех тех своих партнёров, кто захочет этому научиться.
Когда используете инструменты, которые предоставляет Ваша сетевая компания, задавайте себе вопрос: «должен ли этот инструмент быть привязан к компании?»
Например, я видел, что некоторые компании предоставляют своим дистрибьюторам блог-площадки, т.е. сотрудничая с такой компании Вы получаете от неё свой личный блог.
Загвоздка в том, что Ваш личный блог на самом деле уже не совсем Ваш личный. Ваш блог принадлежит компании, и, получается, что и Ваш личный бренд — тоже.
Итак, чётко разделяйте, где Ваша деятельность как независимого предпринимателя-сетевика, а где как дистрибьютора сетевой компании.
Успехов, и как обычно, жду Ваших комментариев!
Об авторе
![]() |
Сетевой маркетинг - это просто такой бизнес. Одним людям он подходит, другим - нет, как и любой другой бизнес. Относитесь здраво, наберитесь терпения - и всё получится!
vitalykim.ru |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Удивляюсь, что нет комментариев - Вы затронули очень деликатную, и в то же время, очень важную тему. Я последнее время тоже много думаю об этом. И сейчас подумываю о создании своей обучающей системы на автопилоте, хочу как можно удобнее автоматизировать этот процесс... Пока все это в задумках, но уверена, что реализую ее, это только вопрос времени.
Не все, к сожалению, пока понимают важность того, о чем Вы пишите. Я даже пришла к выводу, что только тогда, когда дистрибьютор изобретает свою систему обучения, только тогда он резко идет вверх в развитии своего бизнеса и растет профессионально.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения
Как и в традиционном бизнесе не все готовы к такому шагу, многие хотят просто тупо продавать условия компании и ни над чем не работать, в просто брать готовое, пусть даже не эффективное уже...