Статьи
Архив выпусков
Наталия Хоробрых. Кто несет ответственность за ваш успех
все статьи по теме> | все статьи автора>
Дню Босса посвящается
Казалось бы ответ очевиден: любой понимает, что за свой собственный успех он отвечает сам. Но понимать это теоретически — легко, а воплощать, подтверждая ежедневными поступками — посложнее будет. Ведь так порой хочется на кого-то переложить ответственность: на мужа, на родителей, на государство…
Помню, как-то проводила школу по деньгам, и одна из участниц сказала: «Ну, конечно, мы этого не умеем, нас не учили!» Мне подумалось: вот защитная форма. Меня ведь тоже не учили этому, но есть конструктивность: «не умею — научусь», а есть защита своего комфорта: «ну не умею и все.»
Я не стремлюсь особо уходить в психологию этого явления, я практик. И хорошо помню, как на одной лидерской школе выступающий ТОП-лидер спросил, какое слово вы б поставили рядом с словом сетевой бизнес. Ответы были самые разные: и красивый, и честный, и экологичный, и успешный. Но ни один человек из 250 не сказал: МОЙ.
МОЙ БИЗНЕС — это позиция. И тут уже не скажешь: спонсор плохой или маркетинг-план неудачный. Ведь есть много людей, которые достигли высот в этом бизнесе и без спонсора. Может, потому, что им было больше всех надо? Может потому, что им было без разницы, что о них говорят и думают другие, какие им ярлыки навешивают.
Одна моя знакомая сетевичка, чей ежемесячный чек был более 15000 долларов, рассказывала, что даже несмотря на явный успех в бизнесе, все равно есть люди, которые говорят, что она дура, раз «этим занимается». Мне понравился ее ответ: «Может я и дура, но я высокооплачиваемая дура!»
Потому что люди, которые вас поймут, оценят, поддержат — будут встречаться гораздо реже тех, кто будет крутить пальцем у виска, навешивать ярлыки и давать свои оценки. И это тоже просто надо принять как факт, если вы хотите добиться успеха в МЛМ, или в любом другом деле, для которого нужно незашоренное мышление и предпринимательские качества.
Попробуйте приложить это понятие МОЙ на сферы вашей деятельности. Ведь подмечено, что даже наемный работник работает лучше, когда у него есть заинтересованность в развитии предприятия.
Ну а со своим собственным делом — просто проанализируйте, всегда ли вы честно и откровенно относитесь к бизнесу с позиции МОЙ?
Для новичков МЛМ и их спонсоров: такое осознание редко приходит на первом году работы. Но если оно не пришло — то спонсору стоит подумать, какой процент своего времени тратить на мотивацию этого человека…
Я пишу МЛМ-правду, ничего не лакируя. Ведь зачастую хорошие спонсоры-лидеры «тянут» на себе половину структуры, слыша от своих дистрибьюторов: не могу, боюсь и т. д. Хотя есть и другая спонсорская крайность: это твой бизнес — бери и делай. Но не зря ведь знаменитые мастера прошлого брали учеников, и тратили какое-то время на их обучение.
Хотя, далеко не все ученики становились мастерами. Это тоже нормально. Потому что в МЛМ бизнесе такой же процент выживаемости, как в традиционном, только он виднее…
P.S. Сегодня День Шефа (босса). Желаю Вам стать для самого себя самым лучшим Боссом. Хотя бы потому, что лучше вас — никто этого не сделает. Удачи и Успеха!
Об авторе
![]() |
За плечами два образования - экономическое и режиссерское. Оба помогают мне в бизнесе. В свое время перепробовала порядка 15 профессий, занималась традиционным бизнесом, работала во фрилансе. Четко знаю, чего хочу через 10 лет, и это записано. А там - жизнь покажет! Живу - в постоянной динамике, в поиске. Единственное, что не приемлю в людях - нежелание и неспособность меняться. Со всем остальным можно работать. Блог www.horobryh.com
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Когда-то я делил подчиненных на ответственных и полуответственных.
Ответственный отвечает за конечный результат.
Полуответственный – отчитывается о проделанной работе.
Быть себе Боссом – это значит отвечать за результат.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения