Статьи
Архив выпусков
Дмитрий Смакотин. Можно ли инфобизнес сочетать с сетевым маркетингом?
все статьи по теме> | все статьи автора>
На днях я попытался сформулировать для себя ответ на вопрос: “Что общего между сетевым маркетингом и инфобизнесом?”.
Хотелось, чтобы ответ был максимально понятным и лаконичным. И понял!
Инфобизнес – это упаковка и продажа знаний, навыков, умений людям, которые в этом нуждаются.
Сетевой маркетинг – это помощь людям в улучшении качества их жизни через постоянное совершенствование и развитие.
Если выйти за пределы сетевого маркетинга и инфобизнеса, то мы можем увидеть, что общим знаменателем в этих видах бизнеса является помощь людям.
И там, и там наши усилия направлены на то, чтобы помочь людям улучшить ИХ жизнь. И там, и там мы обучаем, вдохновляем, поддерживаем, подталкиваем, убеждаем своих дистрибьюторов и клиентов.
Сетевой маркетинг и инфобизнес являются частью одной большой индустрии – ИНДУСТРИИ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ:
Пока еще эти виды бизнеса существуют относительно обособленно. Представители сетевого маркетинга и инфобизнеса предпочитают оставаться только в рамках своей деятельности. Думаю, что основная причина, почему сетевики не занимаются инфобизнесом – это наличие ограничивающих убеждений, типа
“Любое другое занятие, кроме построение моего бизнеса в сетевом маркетинге – есть отвлечение. А любое отвлечение вредит моему основному виду бизнеса”.
Инфобизнесмены, в массе своей, игнорируют сетевой маркетинг потому, что еще не сумели разглядеть огромный потенциал этого источника дохода для себя.
В обоих случаях мы можем наблюдать мышление по типу “или/или”: я не принимаю ничего другого. Успешным можно быть занимаясь только одним делом.
Но так ли это на самом деле? Не является ли подобная точка зрения тем самым ментальным тараканом, ограничивающим возможности?
Реальность сегодняшнего дня: в Рунете появляется все больше успешных бизнесменов, прекрасно сочетающих занятия сетевым маркетингом и инфобизнесом. Эти люди уже давно поняли тесную связь двух видов бизнеса. Подобно тому, как левая и правая нога являются частями одного организма, они увидели, что сетевой маркетинг и инфобизнес являются частью нечто большего: ИНДУСТРИИ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ!
Кроме этого, они поняли, что эти виды бизнеса совершенно не противопоставляются, а взаимно усиливают и дополняют друг друга: клиенты инфобизнеса являются отличными кандидатами в бизнес сетевого маркетинга, а дистрибьюторы сетевого маркетинга становятся клиентами в вашем информационном бизнесе.
Совершенно другой способ мышления! Философия не “или/или”, а “и/и”.
Кардинально другой подход к зарабатыванию денег: яйца не кладутся в одну корзину, а идет создание множественных источников дохода. Каждый из источников формируется не за счет истощения другого, а наоборот: каждый денежный поток помогает наполнению другого!
Коллеги-сетевики, пришло время по другому посмотреть на инфобизнес. Для вас это не только мощный инструмент увеличения своих доходов, но и превосходный источник кандидатов в ваш бизнес сетевого маркетинга!
Расширив свой бизнес сетевого маркетинга за счет инфобизнеса, вы, фактически, будете заниматься тем же, чем и всегда: помогать другим людям сделать их жизнь лучше. Вы будете проводить семинары, тренинги, вебинары; работать в группах и персонально. Только вот результаты будут другими! Увеличатся ваши денежные потоки. А значит, вы будете зарабатывать больше. Возрастет количество людей, которые будут вас знать и будут вам доверять. А это значит, что вы будете получать больше кандидатов в свой МЛМ-бизнес и больше клиентов в свой информационный бизнес!
Об авторе
Компания «Gloryon», mlmblog.ru
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Будь, у него желание, стремление и цель в жизни.
И тогда будет у него всё, всё что он захочет.
А те кто продают свои курсы, рекламируя в первую очередь себя.
Они как торгаши на базаре....
Нет что бы обучать людей, давая им свои навыки, бесплатно.
Иначе все это - ПШИК! И 80% в инфобизнесе - пшиков. (Разумеется, Дмитрий, я не о вас, я об этой тенденции: Давай, Давай, Создавай Свой Обучающий Курс, Несмотря На То, Что Ты Ничего Не Умеешь.)
Интересно, а почему нами воспринимается легко тот факт, что сетевик, добившийся результата в МЛМ, параллельно открывает свой линейный бизнес, например, в сфере туризма? Почему, когда мы говорим о развитии своего инфобизнеса, мы говорим: "Нет!"? Дмитрий правильно сказал, что это один из множественных дополнительных источников дохода, и он может идти параллельно, и также приносить хороший доход.
То, что многие из нас говорят: "Нет!" - это свидетельствует только о том, что мы не хотим видеть новые возможности; мы напряжены и привыкли делать только то, что делали раньше; мы не хотим расслабиться и посмотреть на то, что очевидно, другими глазами. Это неизбежно - инфобизнес будет развиваться. Если ВЫ наработали хороший опыт, и можете написать об этом книгу или сделать хороший обучающий курс; более того, есть люди, желающие его приобрести- почему это невозможно? Я, наоборот, считаю, что это только дополнит и улучшит работу в сетевом - и люди будут нам благодарны за то, что мы делимся своими знаниями и огромным практическим опытом. Есть спрос - есть предложение! И инфобизнес - это еще одна новая возможность создать дополнительный источник дохода.
Я не буду таким резким, но хочу написать тоже самое.
Это совершенно разные вида бизнеса, и смешивать их не надо.
Не обязательно продавать свои курсы или выступать как тренер, автор, чтобы построить высокодоходную группу в сетевом маркетинге.
И наоборот - профессиональному спикеру, коучу заморачиваться на распространение не обязательно.
Лучше преуспеть в одной своей области. Быть профессионалом. В остальных - по желанию. Это лучше чем заниматься сразу всем и везде - и быть "средним"
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения
Многие выступают против тех, кто всучивают свои инфо-продукты, которые потом вызывают разочарование и не стоят тех денег, за которые их продают...
Но если курс соответствует своей цене и является по-настоящему рабочим, и полезным, то такой способ подачи информации за деньги, только повышает авторитет сетевика и экспертность автора на глазах его потенциальных партнеров...
И у нового партнера отношение будет лишь доверительнее, сетевик просто перестает бегать за кандидатом, что б тот скорее начал предпринимать первые шаги, а наоборот, кандидат становится в роли просящего...
А те, кто покупают его курсы, являются фоном и массовкой, получая при этом пользу от продукта, перед кандидатом, который думает делать ли бизнес с этим человеком или нет...
И тот, кто не создавал такой продукт явно теряет привлекательность на глазах человека подумывающего начать свой бизнес в МЛМ...
www.mlm.kg