Архив выпусков

Павел Фолькман. Я ухожу из МЛМ бизнеса

все статьи по теме> | все статьи автора>


Я потратил много сил (каждый день я уделял целых 30 минут бизнесу). Я потратил много времени (я бился над своим проектом целых 2 месяца!). Я изучил тонну материалов (хорошо что я ни за что не платил, все можно найти бесплатно).

И все это не дало результатов! Я так и не достиг своих целей (хорошо что я не знаю, какие у меня цели, а то было бы обидно еще больше).

Я надеюсь Вы поняли, что это стЁб над … … ну Вы поняли над кем.

Многие уходят, а чаще даже не уходят, а отстраняются. И меня поражает отношение таких людей к своим делам и то, как лихо они называют свои дела - “Бизнес”.

Скажу Вам свою точку зрения: “Ни хрена – это не бизнес”.

Почему так мало людей начинают традиционный бизнес? >> Нужна идея, нужны инвестиции, нужны знания и уверенность в том, что бизнес начнет развиваться прежде чем кончатся деньги.

Возможно я открою для кого-то истину, но МЛМ бизнес требует таких же вложений. И каждый замотивированный новичок с горящими глазами, прежде всего должен знать следующее:

  • Бизнесу необходимо уделять 24 часа в сутки. Он всегда должен быть у Вас в голове!
  • Помнить о законе отложенного вознаграждения. Бизнес – это когда много вкладываешь и только потом начинаешь получать отдачу. На это может уйти год, два или пять, а может и больше!
  • Необходимо понимать, что бизнес требует инвестиций, т.е. должен быть определенный бюджет: на закупку, на рекламу, на обучение и т.д.

Скажу пару слов про обучение:

  1. Помните закон Парето?  Уделяйте 80% на действия, а 20% на обучение. Перемалывание огромного количества информации, без действий – это пустая трата времени.
  2. Чувствуйте ценность обучения. Бесплатного материала много, но то что достается бесплатно, чаще всего не воспринимается, как ценность и не приносит пользы. Поэтому регулярно тратьте деньги на обучение. Инвестируйте в свое развитие и повышайте свою ценность.

Ваше отношение к своему делу определяет результат! Я хочу привести Вам пару примеров из личного опыта. Это пример отношения к потенциальному бизнесу двух людей. Мне кажется эти примеры являются показательными. (Обе примера без имен).

Пример 1: В октябре один потенциальный партнер отказался начать бизнес, когда узнал, что доставка продукта стоит 11$. Я даже не стал говорить, что можно получить определенную скидку и снизить эту сумму, т.к. был в шоке! В данной ситуации я могу оценить серьезность подхода к бизнесу в 11$.

Пример 2: (У меня есть специальная рассылка, для тех кому интересен мой бизнес. Когда меня просят рассказать в чем смысл моего бизнеса, я даю ссылку и люди читают. Потом при заинтересованности мы общаемся уже по более конкретным вопросам).

Примерно месяц назад, после проявленного интереса, я дал ссылку потенциальному партнеру. Через некоторое время он вышел в скайп и написал: “все таки расскажи в чем смысл твоего бизнеса”. Я предложил ему посетить конференцию. Но он так и не смог выделить время для этого. А недавно вопрос опять повторился :).

Конечно можно было и в первом и во втором примере вытянуть этих людей на первый заказ. Но зачем тянуть? Чтоб потом тянуть весь их бизнес!

Этим постом я хотел еще раз обратить внимание на отношение к МЛМ, как к бизнесу! Пока этого понимания не будет, статистика будет говорить о том, что 90% новичков уходят, даже не поняв в чем смысл. А еще 5% начинают бегать из компании в компанию и искать счастья.

Успехов Вам! И серьезных партнеров по Бизнесу! По нашему МЛМ Бизнесу!



Об авторе      



 Я Павел Фолькман
 Сайт mlm-newlife.blogspot.com
 Обладая уникальной системой создания Интернет-бизнеса, могу провести Вас в On-line пространстве к Вашим целям и научить организовывать Свой Доходный Бизнес по правилам XXI века!
    
 
 
 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 81 Проголосовало: 18
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Паш, статья супер. Повторюсь еще раз :) Я рад, что интернет познакомил нас и теперь мы можем обмениваться опытом и идеями. Твои идеи просты и понятны, при этом очень осмысленные и глубокие. Поздравляю с добавлением статьи в электронный журнал!
Александр Дунаев, 02.02.2011 00:53:47

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg