Статьи
Архив выпусков
Елена Путнина. Ваш спонсор неповторим? Тогда забудьте о развитии своего МЛМ бизнеса…
все статьи по теме> | все статьи автора>
Вот наконец-то Вы решились развивать МЛМ бизнес и с воодушевлением выполняете все наставления своего спонсора…
Выполняете? И всё же Ваши действия не приносят того результата, который получается у него?
Могу Вас поздравить!
Ваш спонсор НЕПОВТОРИМ!
Неповторим в прямом смысле этого слова – Вы просто не можете повторить тех действий, которые приносят ему результат. Или Ваш спонсор просто не может донести их до Вас, не может обучить Вас простейшим и результативным действиям. Ваш бизнес становится хаотичным, недуплицируемым.
Если не будет дупликации – не будет развиваться Ваша структура.
Не развивается структура – нет бизнеса как такового.
Смысл дупликации очень простой – повторяй мои действия или делай как я. В сетевом маркетинге такой процесс можно выразить в простых, однотипных и понятных для любого новичка действиях.
И чем проще будут эти процессы, тем большее количество новичков-партнеров сможет их повторить.
Не зря в МЛМ бизнесе существует правило: не делайте того, в чём Вас не смогут повторить.
И если в реале 100% дупликации добиться достаточно трудно, а порой и невозможно, то развивая свой бизнес в сети, мы можем наблюдать совсем иную ситуацию.
Давайте разберем эти 2 момента подробнее.
Как выглядит дупликация в оффлайне?
Мы повторяем действия своего спонсора: проводим презентации, встречаемся с кандидатами, работаем на холодном и горячем рынке, рекрутируем и запускаем процесс продаж. И даже если мы сдуплицируем эти действия по максимуму, то всё равно будем отличаться от оригинала. Только лишь по одной единственной причине:Вы сами являетесь уникальным человеком и второго такого как Вы на земле просто не существует.
Именно по этой причине, сетевики из одной компании достигают разных результатов. У одних структура растёт невиданными темпами, а другие за весь год подписывают в лучшем случае свою вторую половинку или соседа.
Люди в большинстве своем идут не на компанию, а на «Вас», на Вашу энергетику.
Ученные уже давно установили, что достаточно 45 секунд, чтобы оценить своего собеседника на предмет симпатии или отсутствия таковой. При личном общении ПОДСОЗНАНИЕ ДЕЛАЕТ ВСЮ РАБОТУ ЗА НАС. Отсюда и столь разные результаты.
Совсем другая ситуация возникает при развитии МЛМ бизнеса при помощи Интернет.
Эффективная система должна быть проста в повторении. И в первую очередь в техническом плане. На начальном этапе новичку-партнеру надо использовать легко дуплицируемые инструменты. Ведь надо же с чего-то начинать!
Главное, чтобы во время обучения Ваш новый партнер не начал ничего изобретать, а лишь повторял и применял те действия, которыми Вы его обучаете.
Почему?
Да потому, что задолго до него уже многие успешные люди прошли весь путь,достигли ощутимых результатов и создали именно ту систему, по которой он и проходит обучение.
«А как же индивидуальность?» – скажете Вы. «Получается, что на выходе после обучения, мы получаем легко дуплицируемых партнеров, но все они «без изюминки», без ярко выраженной индивидуальности?»
Не торопитесь. Всему свое время.
Инструментов для развития бизнеса в Интернет более чем достаточно. Научившись пользоваться каждым из них, в дальнейшем, Ваши вновь обученные партнеры, начинают делать акцент именно на те, которые им комфортнее использовать, или которые у них лучше получаются.
Видеомаркетинг, статейный маркетинг, контекстная реклама, проведение конференций и вебинаров, продвижение блога, создание собственного инфо продукта, продвижение бизнеса в социальных сетях – всё это и многое другое, позволит Вам выделиться и стать экспертом в какой-либо области. Вот здесь и проявится Ваша уникальность и индивидуальность.
Кроме того, помните разговор о 45 секундах при личной встрече?
Так вот, Интернет позволяет нам подготовиться к этой первой встрече гораздо качественнее. У Вас есть время, чтобы подготовить свою Авторскую рассылку на должном уровне. У Вас есть время, чтобы продумать свой е-mail маркетинг. У Вас есть время, чтобы отшлифовать каждую статью на своем блоге, куда Вы будете приглашать своих подписчиков для знакомства с Вами.
И в этом случае впечатление от первого знакомства с Вами может принести Вам гораздо больше последователей, чем если бы Вы обращались к своим кандидатам в реале. В данном случае волнение и стеснительность не будут мешать раскрыться Вашему профессионализму и индивидуальности.
Поэтому, делайте всё, чтобы как можно больше Ваших новых партнёров изучили дуплицируемые действия и инструменты для развития МЛМ бизнеса в Интернет.
И изучили их настолько хорошо, чтобы самостоятельно начинать применять в дальнейшем и недуплицируемые действия и становиться притягательным спонсором уже для своих подписчиков!
А чтобы немного отдохнуть, предлагаю посмотреть на дупликацию немного с другой точки зрения. Это реальный пример СУПЕР-Дупликации и настоящей командной работы. Приятного Вам просмотра…
![]() |
Блог elenaputnina.ru
![]() |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Как сказал мой друг-композитор, когда я поделилась с ним: в этом бизнесе преуспевают посредственности.
Ведь это еще и происходит на уровне мыслей нас как спонсора...
Когда мы устаем и перестаем сами вдохновленно работать, и целенаправленно каждый день, то и люди в нашей структуре начинают работать в таком же темпе...
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения
Поэтому здесь нужен симбиоз: это какие то простые, всем доступные действия и плюс к этому творчество, желание себя как то индивидуально проявить. Наоборот усилия спонсора подогнать всех под одни шаблоны будет отталкивать творческих, перспективных людей.
Мы все общаемся с людьми по разному и шаблоны могут: 1.смущать 2.заставлять делать ошибки 3. отнимать интерес вообще к бизнесу.
Давайте перестанем быть роботами! Вокруг сотни и тысячи работающих методов. И человек в процессе построения бизнеса, если очень хочет, он их найдет, именно те, которые нужны ему.
Давайте не убивать самостоятельность наших партнеров! Пусть они будут самостоятельными, самодостаточными людьми. А те, кто не способен таким стать, может они нам попросту не нужны?