Архив выпусков

Наталья Васькина. Предновогодний ажиотаж

все статьи по теме> | все статьи автора>


Ноябрь и декабрь - самые жаркие дни работы для сетевиков, особенно, если товар - косметика. И это так здорово!!! Клиенты заказывают больше - для себя и для друзей. Доказано, что одним из самых популярных подарков среди большинства жителей нашей страны, да и в мире, по-прежнему остается косметика. Люди всегда хотят быть красивыми!

В этот "жаркий" период просыпаются даже те, кто давно не заказывал. И мне приятен этот предновогодний ажиотаж. В офисах компании Орифлэйм очередь до вечера.
Как использовать с пользой для бизнеса это время? Я хочу поделиться с вами небольшими советами, как я работаю со своей командой.
Важно понять, что в это время надо действовать больше!
По-прежнему работа ведется в нескольких направлениях :
· -работа с постоянными клиентами
· -работа с новыми клиентами
· -спонсирование людей в бизнес и обучение
· - праздники для консультантов и клиентов

Совет 1.Работа с клиентами – это помощь в подборе косметических средств и выгодных подарков. Проявляйте творчество и красиво упаковывайте нашу продукцию.
Для постоянных клиентов - заранее подготовьте подарки и открытки с поздравлениями.
Не оттягивайте раздачу каталогов надолго. В эти дни делайте все максимально быстро. Приносите заказы как можно раньше.
Задавайте вопросы:
"Всем ли Вы подготовили сюрпризы и подарки?
Как вы предпочитаете дарить – наборы или по одному средству?
У нас вы можете заказать по самым лучшим ценам качественную продукцию. Мы подберем для вас самое лучшее». В качестве подарков за заказы вы можете дарить пригласительные на бесплатные праздники, которые проводятся у вас в структуре.

Совет 2. Постоянные клиенты - это хорошо. Однако, этот период хорош тем, что можно быстро наработать новых.
Мы устраиваем на улице рядом с офисом мини - акции. Раздаем прохожим для настроения цветные ленточки с новыми ароматами, каталоги, анкетируем и дарим пробники продукции в подарок. Сегодня, например, после вчерашней акции - у меня в офис пришли 4 человека, двое просто сделали заказ, а 2 зарегистрировались и тоже оформили заказы. На улице мы работали всего около 1 часа.

Совет 3. Обзвоните всех, кто давно не размещал заказы, и предложите ему взять новогодний каталог с лучшими акциями. У меня было такое ощущение, что люди только и ждали моего звонка весь год.

Совет 4. Корпоративные клиенты. У Если у вы работаете в родительском комитете, как например, директор в моей команде, то можно сделать красивые и нужные подарки для коллектива учителей. Довольны все – родители (кто-то взял ответственность), учителя (хорошо, что не коробки конфет) и конечно дистрибьютор, получивший сразу объемный заказ. Как приятно видеть большое количество чудесных, нужных и красивых подарков!!! Вот порадуются люди!

Совет 5. Спонсирование. Спонсирование – это не только приглашение в бизнес, но и сопровождение, помощь, обучение людей, чтобы и у них тоже был результат. Рассказываем о бизнесе клиентам и новым клиентам, даем всем шанс. Приглашаем на праздники красоты клиентов и их знакомых.

Совет 6. Обучение. Проводим онлайн – обучение и тренинги в офисе, но с Новогодней тематикой. Здесь не только дается интересная новая информация, но и такие предновогодние встречи сближают людей.

Совет 7. Корпоративы. Праздники. Проявляйте творчество.

Ура! Время действовать!


Об авторе      


Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи:  Проголосовало: 
1
2
3
4
5

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg