Профессиональные сетевики новой волны знают, что холодные контакты — это не только один из методов нахождения нужных людей для бизнеса, но и потрясающий тренинг личностного развития. Причём совершенно бесплатный.
Примерно полгода назад я прослушал аудиокурс одного из тренеров по личностному развитию, так вот у него одним из заданий было найти какого-нибудь официанта в какой-нибудь кафешке и взять у него интервью как у кинозвезды Причём нельзя было говорить, что это задание, которое нужно выполнить в связи с прохождением тренинга.
Также слышал, что на очень дорогих тренингах по личностному развитию, в которых в основном участвуют бизнесмены и топ-менеджеры крупных компаний, также даются задания, которые касаются взаимодействий с незнакомыми людьми.
Для чего это нужно?
Это способ расширить свою зону комфорта. Многие уже знают, что для высоких достижений нужно меняться внутренне, выходить из зоны комфорта. Само по себе достижение успеха в любом деле и в любой сфере сопровождается мощным выходом из зоны комфорта.
И такие задания позволяют тренировать это. А это очень актуально, особенно с недавнего времени, когда народ пачками начал залипать у мониторов телевизоров, поглощая множество реалити-шоу («Большой брат», «Дом-2», «Каникулы в Мексике» и др.), наблюдая за ЧУЖОЙ жизнью, за ЧУЖОЙ активностью.
Это тренирует и развивает в человеке синдром жертвы, т.е. когда человек сам себя тренирует быть СЛЕДСТВИЕМ, но не ПРИЧИНОЙ.
Или социальные сети.
Порой находясь в соседних квартирах, народ всё равно уже привык ПОСТОЯННО общаться через Мэйл.Агент, Одноклассники или Вконтакте. По поводу и без. Люди разучиваются общаться со знакомыми и даже с близко знакомыми людьми. Что уж говорить про НЕзнакомых. Навык коммуникации напрочь атрофировывае... атрофирувы... Тьфу, блин!
Доходит до того, что люди порой боятся на улице спросить у незнакомых прохожих «как пройти в библиотеку» или выявить последнего в живой очереди.
Происходит дисбаланс между транслированием вовне и поглощением вовнутрь. Индивиды превращаются в «вещи-в-себе» (Гегель вроде), а все вместе образуют нацию потребления (в информационно-энергетическом смысле, а не материально-продуктовом в данном случае).
Согласна с Вами, Владимир, если долго тренировать себя в принятии информации, чужих эмоций, и не тренировать в себе навык отдавания своего опыта, хорошего настроения, то навык коммуникации атрофи- :-) -руется!
И чтобы вернуть себе способность общаться, совсем необязательно быть сетевиком.
Для этого нужно ввести за правило каждый день общаться с несколькими чужими людьми:
- спросить у продавца в магазине - какие яблоки слаще, а не просто купить какие-нибудь,
- если спрашивают, как пройти, объяснить, а не бежать дальше, потупив взор,
- или если Вы торопитесь, когда к Вам обращаются с этой просьбой, то вежливо, глядя в глаза, так и скажите: "Рад бы помочь, да очень тороплюсь"
И я думаю, это будет полезно и новичкам-сетевикам, когда еще нет навыка холодных контактов.
Успехов всем!
И чтобы вернуть себе способность общаться, совсем необязательно быть сетевиком.
Для этого нужно ввести за правило каждый день общаться с несколькими чужими людьми:
- спросить у продавца в магазине - какие яблоки слаще, а не просто купить какие-нибудь,
- если спрашивают, как пройти, объяснить, а не бежать дальше, потупив взор,
- или если Вы торопитесь, когда к Вам обращаются с этой просьбой, то вежливо, глядя в глаза, так и скажите: "Рад бы помочь, да очень тороплюсь"
И я думаю, это будет полезно и новичкам-сетевикам, когда еще нет навыка холодных контактов.
Успехов всем!