Архив выпусков

Виктор Петрунин. Быстрое построение сети в сетевом маркетинге

все статьи по теме> | все статьи автора>


Привет друзья.

Начну с того, что в настоящее время многие сетевики, приглашая в свой бизнес новых партнеров, привыкли рисовать перед их взором красочные картины счастливого и беззаботного будущего, представляя этот бизнес, как довольно простое и легкое дело.

Возможно, для кого-то из них это и так, но нужно понимать, что легкость и простота приходят лишь тогда, когда человек ясно представляет себе те действия, которые он должен совершать.

Человек только тогда добивается успеха, когда знает, что он хочет и понимает, что он делает.

Главная задача и в тоже время весьма существенная проблема у начинающих сетевиков – это быстрый поиск и привлечение в бизнес новых партнеров.

Интернет, как огромная база данных позволяет существенно расширить сектор поиска новых партнеров для работающих в сетевом маркетинге и дает им возможность находить своих потенциальных партнеров, используя сочетание различных стратегий и технологий, которые на сегодняшний день являются главными техническими и стратегическими инструментами.

Так вот, быстрое построение сети – это активная реклама.


К активной рекламе не относятся:

Социальные сети;
Бизнес блоги;
Skype-маркетинг;
Доски объявлений;
Целевые группы.

Это тяжело дуплицируемые системы, которые как бы “живут” своей жизнью.

Они не то чтобы не работают – это, скажем так, технологии, которые приносят непонятно какой результат.

Запомните это, чтобы у вас не было иллюзий по поводу перечисленного выше.

Вы можете не соглашаться, но практика показывает, что чаще всего это тормозящие технологии на начальном этапе построения и развития своего бизнеса.

Кто-то, возможно, добился существенных результатов, используя данные технологии и нельзя сказать, что они не работают, но быстро добиться результатов в сетевом маркетинге с их помощью не получится в 90% случаев.

А 10% случаев успеха – это скорее исключение.

Да, бывают удачные примеры!

Но это как раз и подтверждает правило, что стабильных результатов у большинства, использующих данные технологии нет.

А рассчитывать на удачу, извините, глупо.

Новичок никогда с помощью этих технологий быстро “стартануть” не сможет.

Конечно, это не значит, что изучать эти способы рекламы не нужно.

Просто это не активная реклама и если ставить на этот список технологий, то это будет критической ошибкой.

Это долгосрочные стратегии, которые не относятся к быстрому старту, и будет лучше использовать их как дополнительные.

Без активной рекламы быстрый старт в сетевом маркетинге никогда не состоится.

А что же такое активная реклама?

На сегодняшний день в первую очередь в качестве примера можно выделить возможности и преимущества контекстной рекламы.

Так вот, этот способ из всех остальных существующих – самый работающий.

Используя в своей деятельности контекстную рекламу от Яндекс. Директ, у вас практически на следующий день появляется список проявивших интерес к данному бизнесу людей, с которым уже можно работать, если реклама ведет на рекрутинговый сайт, или же образуется база подписчиков, при рекламировании сайта-воронки.

Используя опыт и готовые шаблоны дуплицируемых рекламных объявлений (ключевые слова, минус слова, тексты самих объявлений), рекрутингового сайта и сайта воронки своего спонсора, вам необходимо в первую очередь начать общаться с кандидатами и рекрутировать.

Помните, ваша главная задача на начальном этапе развития своего бизнеса – приглашать в бизнес, а не учиться.

Сроки развития вашего бизнеса чрезвычайно важны.

80% начинающих в сетевом маркетинге выходят из него на 2 или 3 месяц.

Не хватает терпения, нет желания, нет веры.

Поэтому от правильного выбора стартовой стратегии развития с использованием определенных технологий зависит ваш успех.

А так как сетевой маркетинг, как мы уже говорили, – это бизнес, в котором основным действием является постоянное приглашение новых партнеров, то даже тогда, когда вы будете обучаться новым технологиям ведения бизнеса, приглашения не должны прекращаться.

Также, вы должны зарабатывать деньги на рекламу своего бизнеса в Интернете, опять же используя и в этом случае контекстную рекламу.

В этом вам помогут партнерские программы.

Выберите партнерскую программу, изучите предлагаемый продукт и начинайте его продвигать, зарабатывая деньги, исключив при этом расходы из собственного бюджета.

И в заключении.

Запомните.

Профессионалы сетевого маркетинга 90% времени тратят на приглашение новых партнеров в свой бизнес.

Это, можно сказать, основной процесс, дающий деньги.

Занимайтесь активной рекламой.

Для этого вам нужен рекрутинговый сайт, на котором вы поместите информацию о своем бизнесе и сайт-воронка, для сбора базы подписчиков.

Вот так можно быстро стартовать в сетевом маркетинге, используя для его создания и развития Интернет.

Успехов!



Об авторе 

Виктор Петрунинблог http://viktorpetrunin.ru/


Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 62 Проголосовало: 32
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Во-первых, хочу поблагодарить Геннадия за объемный и содержательный комментарий и согласиться с ним, что построить большую структуру в первые месяцы развития бизнеса в сетевом маркетинге действительно не получится.
Для этого необходим довольно большой промежуток времени.
Но тема многотысячных структур в данной статье и не затрагивалась.
Согласитесь, сетевой маркетинг, как бизнес, требует от людей, решивших себя в нем попробовать определенных денежных вложений.
Пусть они не столь значительны, по сравнению с другими видами бизнеса, но тем не менее…
Так как на начальном этапе развития бизнеса в большинстве случаев прибыли нет, то, как удержать новичка после 2-3 месяцев работы в сетевом маркетинге, который понимает, что у него ничего не получается.
Какие реально работающие способы может предложить ему спонсор, чтобы удержать его в бизнесе в этот, можно сказать самый сложный период.
Многие не любят статистику, другие ей не доверяют, третьи, не обращают на нее внимания, но с ней так или иначе приходится считаться, так как именно в этот период происходит массовый выход из бизнеса людей потерявших веру, утративших желание и терпение, но совершенно не обязательно не способных развивать этот бизнес.
Почему выбор был сделан в пользу именно контекстной рекламы, в том числе и в социальных сетях, хотя, как правильно было замечено существуют и другие, не менее успешные, но более долгосрочные способы и возможности, с которыми можно и нужно работать.
Потому что именно в первые месяцы, как опять же показывает статистика, вероятность привлечь в свою структуру как можно больше кандидатов с помощью контекстной рекламы максимально велика.
Конечно же, не без помощи заинтересованного в этом спонсора, который должен предоставить своим партнерам готовые и уже проверенные им в работе шаблоны: рекламных объявлений, ключевых и минус слов.
И уже после того, как ваш партнер будет обладать определенным набором знаний, умений и навыков и, являясь человеком деловым и целеустремленным, ему не нужно будет выбирать лучший способ развития своего бизнеса, так как он будет в состоянии сам взять любой из существующих способов и сделать его для себя лучшим.
В заключение хочу поздравить всех с Новым 2013 годом!
Желаю всем быть здоровыми, богатыми, счастливыми, любимыми…
Желаю, чтобы у вас был отличный старт, свой путь, реально оправдавший ваши усилия в достижении больших результатов и который принесет вам еще больше возможностей в развитии вашего бизнеса.
Виктор Петрунин, 03.01.2013 04:18:19
http://viktorpetrunin.ru
Виктор, очень полезный текст, особенно для новичков, это как предупреждение. Но все таки позвольте не согласиться с некоторыми моментами.
Во-первых, все больше и больше людей не выходят из социальных сетей. Потому что там есть почти все, что им нужно. Во-вторых, там тоже есть контекстная реклама, также есть возможность размещать рекламу в сторонних раскрученных группах. И что самое важное: интернет этот один из способов коммуникации, это не панацея. Человек просто экономит время и общается одновременно с десятками и сотнями людей. Причем общаться перепиской это тоже искусство, но все таки во многих случаях человеку проще будет сформулировать свою мысль в тексте, чем за 1 секунду найти ответ на возражение или вопрос при живом разговоре. То есть переписка это возможность набить шишки, потренироваться.
Вообще, о быстром построении команд можно говорить только применительно к человеку, у которого уже был опыт построения таких команд. Если же этим занялся человек без такого опыта, то хоть в соц.сетях, хоть через активную рекламу, хоть через холодные контакты у него быстро, в первые месяцы построить большие структуры не получится. Даже если ты суперспец в контекстной рекламе, это тебе не сильно поможет. Потому что построение больших структур это не только реклама и рекрутинг, но и спонсирование, и построение глубины.
А первые месяцы - это просто получение опыта в новом деле.
Я лично за год построил структуру в 300 человек только с помощью Вконтакте и при этом там тоже можно создать частично дуплицируемые системы.

С Новым голом всех, друзья!
Геннадий, 02.01.2013 02:51:36
http://vk.com/szptz

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg