Статьи
Архив выпусков
Татьяна Карнаух. Рекомендации ― брать или не брать?
все статьи по теме> | все статьи автора>
Словарь бизнес-терминов
В хорошо отлаженном бизнесе рекомендации являются еще одним вашим активом.
Брать или не брать рекомендации?
Я нашла такую статистику: сразу совершают покупку 60% клиентов по рекомендации и только 10% неподготовленных клиентов. Сравните эти две цифры, сразу становиться понятно, что с подготовленными клиентами работать намного эффективнее.
Есть еще один большой плюс в работе по рекомендациям: Если вы будете брать хотя бы по 2 рекомендации от каждого нового контакта, то поверьте, что работы у Вас будет "непочатый край". Расчет дальше.
Откуда брать рекомендации?
1. Прежние контакты.
Из вашей Базы данных каждые 100 человек могут дать вам в среднем 200-300 новых контактов.
2. Новые контакты
Давайте посчитаем из расчета 5 новых контактов в день:
5 контактов по 2 рекомендации = 10 рекомендованных клиентов. Берем в месяц 25 рабочих дней - 250 новых клиентов по рекомендациям за месяц!!!
Соответственно от нового клиента по рекомендации мы так же берем минимум 2 рекомендации и т.д..... Думаю, что комментарии излишни.
Клиенты по рекомендациям уже не "холодный рынок" - это еще плюс! А еще отпадает надобность раздавать тысячами рекламные листовки, давать рекламу в газеты и т.п. методах, которые непременно стоят денег.
Следующий вопрос, в котором необходимо разобраться, а как собственно брать рекомендации, чтобы тебе не отказали. Мне часто, как клиенту той или иной компании то же предлагают это сделать, но не каждому я их даю, все зависит от того как у меня их спрашивают.
Этот вопрос я разберу в следующей раз. Следите за выпусками.
А сейчас можно оставить свои комментарии - что вы по этому поводу думаете, используете ли вы в своей работе рекомендации, если да, то какие результаты?
Об авторе
Меня зовут Татьяна Карнаух, у меня есть моя любимая семья: муж Леонид и дочка Валерия. Блог bee-time.blogspot.com |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения