Статьи
Архив выпусков
Маргарита Николаева. Мы выбираем, нас выбирают
все статьи по теме> | все статьи автора>
Заглянула сегодня на форум Seteviki.biz и наткнулась на вопрос — "По каким критериям вы выбираете сетевую компанию, что по-вашему главное?"
Есть вещи объективно важные при выборе компании для успешного бизнеса. Их отсутствие или несоответствие - почти гарантия неудачи. А есть собственные предпочтения, субъективные моменты, они у всех свои. Поэтому на тему выбора главных критериев может существовать множество мнений.
Когда впервые приходим в МЛМ, то чаще всего выбираем не мы, а наши эмоции. Но при смене компании уже стоит включать мозги, чтобы не ходить бесконечно по граблям.
Свои главные критерии я определила сразу. Конечно есть еще и неглавные, но если требовать только идеал, то можно надолго застрять в страданиях а-ля Агафьи Тихоновны и никогда не выйти замуж не определиться с компанией.
Есть люди, которые попадают в десятку с первого раза, т.е. сразу находят СВОЮ компанию. В моей компании таких людей много. Oriflame - их первая сетевая компания, и спустя годы они по-прежнему выбирают ее.
В моем послужном списке две компании. Если бы мне пришлось выбирать снова, то вот основные принципы для выбора:
1. Надежность компании, ее стабильность и динамика роста. Сюда можно включить:
— весь комплекс законности работы на данной территории, включая выплату налогов,
— опытность топ-менеджеров компании, гибкость компании и ее способность к развитию,
— 99% вероятность, что компания будет продолжать работать в течение многих-многих десятилетий,
— порядочность и честность компании, соблюдение этики.
2. Продукт!!!
Три восклицательных знака не просто так, продукт — это очень важная составляющая. Именно с продукта начинается товарооборот, а значит и наши доходы!
Далее, продукт должен мне нравиться, но не напрягать мой бюджет. Мы же зарабатываем не для того, чтобы свой доход тратить только на продукцию своей компании. А также, что тоже важно — при РЕГУЛЯРНОМ использовании продукт не должен особенно напрягать бюджета той целевой аудитории, с которой собираюсь работать. В первой моей компании мне нравился продукт, но на него уходила весомая часть дохода, и это послужило основной причиной смены компании.
Есть еще один, не самый важный, но значимый пункт — простота продукции. Это означает, что для продвижения продукции дистрибьюторам не нужно заучивать массивы технической информации о продукте, а потом этот массив доносить до покупателя. Очень упрощает работу.
3. Условия для бизнеса, которые создает компания. Это доставка от компании, система обучения, интернет-возможности для ведения бизнеса...
Для меня это важно, потому что от этого зависит чем придется заниматься в бизнесе — созданием хозяйственной инфраструкторы (организация доставки) или непосредственно сетевым творчеством: маркетингом offline и online — рекрутингом и продвижением продукции, а также выращиванием лидеров.
***
Вот такие три главные позиции для выбора сетевой компании у меня. А сколько главных критериев у вас и какие именно?
Кстати, когда я написала свой ответ, то увидела, что если б я выбирала сегодня, то опять бы выбрала Oriflame.
Об авторе
Компания Oriflame, г. Чебоксары, www.vozmojnosti-online.ru
В сетевом маркетинге 15 лет, из них 12 лет сотрудничаю с Oriflame. Золотой директор. Очень уважаю и ценю Oriflame как бизнес-партнера, а еще - вся моя семья и я сама с удовольствием пользуемся продукцией. Бизнес сетевого маркетинга дал мне простор для творчества и самореализации. А еще СМ нравится тем, что позволяет совмещать бизнес с другими интересами и самому выбирать свои жизненные приоритеты. Даже когда за окном кризис.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения