Статьи
Архив выпусков
Александр Бойко. Горькая Правда об Успехе в МЛМ
все статьи по теме> | все статьи автора>

Привет мои друзья!
С Вами Александр Бойко...
Для того, чтобы добиться успеха в МЛМ индустрии, Вам может потребоваться значительное время.
Большинство людей НИКОГДА не преуспеют, потому что они ищут легкие пути, перестают развиваться или просто бросают все посреди пути.
Я сейчас буду крайне откровенен с Вами, потому что я прошел этот путь, мне потребовалось более 2,5 лет, чтобы выйти на существенный доход, и этот путь не такой легкий, как принято говорить в нашей индустрии.
Все рассказы о быстрых взлетах, обычно являются исключениями, за которыми скрыты годы упорного и кропотливого труда.
НО, при правильном подходе и развитии, путь к успеху можно значительно сократить, и сейчас я Вам покажу формулу продвижения Вашего бизнеса, которую Вам стоит придерживаться в своем бизнесе, если Вы хотите добиться результатов и повторять их продолжительное время.
1) Создайте план
2) Работа с теплым рынком
3) Офлайн маркетинг
4) Лидогенерация
5) Система прогрева лидов
6) Авто-рекрутинговая система
7) Система дупликации
А теперь понемногу о каждом:
1) Создайте план
Перед тем, как полностью нырнуть с головой в бизнес, Вам нужно понять, как все это работает. Вам нужно сразу же понять, что если к Вам не будет поступать достаточное количество трафика и лидов, то у Вас не будет бизнес или он будет просто стоять на месте.
Дистрибьюторы и клиенты просто так не будут появляться, их нужно будет генерировать с помощью Вашего маркетинга.
Люди просто так не будут присоединяться к Вам, если Вы просто расскажите им о своей компании.
Дипликация не будет происходить сама по себе, для этого потребуется система обучения и развитый «костяк» команды.
В общем, составьте план и позаботьтесь о своей подготовке.
2) Работа с теплым рынком
Нравится Вам это или нет, но теплый рынок, это самый быстрый способ привлечь первых дистрибьюторов.
Это просто есть, и я знаю, что большинство людей просто не осмелятся упоминать сетевой маркетинг вблизи своих родных и близких.
Хотя сразу стоит отметить, что большинство новых сетевиков, совершенно не верно работают с теплым рынком, они его выжигают еще до того момента, как кто-то поймет саму суть бизнеса и лежащие перспективы.
И если Вы не начинаете работать со своим теплым рынком, Вы не успеете развить в себе новые навыки, и следом показываете самому себе, что Вы боитесь, что Вас осудят…
Так как Вы потом тогда собираетесь работать с незнакомыми людьми.
Это прямой путь к быстрому поражению.
3) Офлайн маркетинг
Как только Вы проработаете свой теплый рынок, у Вас не останется людей с кем больше поговорить.
На этом моменте и застревает большинство сетевиков, после чего бросают бизнес.
Чтобы построить «работоспособную» систему привлечения, требует приличный уровень подготовки, и конечно же время.
Вместо этого, стоит использовать офлайн стратегии рекрутинга и работу с холодными контактами.
В этом случае, Вы не просто чего-то ждете, Вы работаете, постепенно выстраивая систему и развивая навыки.
4) Лидогенерация
Пришло время для «турбированного» режима – генерация лидов.
Есть сотни офлайн и онлайн стратегий, которые помогут Вам привлекать сотни потенциальных кандидат и клиентов на постоянной основе.
Для этого нужны знания маркетинга, немного денег, страницы захвата и автоответчик, после чего можно собирать свой главный актив – базу лидов.
Это большой навык, развив который, Вы сможете работать массово, не ограничиваясь только своим окружением.
5) Система прогрева лидов
Эту систему еще принято называть — Follow-up, то есть система сопровождения, подогрева и проработки лидов.
Если Вы научились собирать контактные данные целевой аудитории, то сейчас Вам нужно эту аудитории привести к чему, например, к выгодности сотрудничества с Вами.
Эта система должна заниматься не только подведением к Вашему предложению, но и отбирать для Вас самые «горячие» лиды, которых можно направлять прямо на презентацию Вашей бизнес-возможности.
6) Авто-рекрутинговая система
Вначале Вы общаетесь с людьми лицом к лицу, работая с теплым рынком и используя офлайн-стратегии.
Это позволяет Вам начать строить свою структуру, но потом, подключая стратегии генерации лидов, Вы начинаете его ускорено развивать, поставив привлечение целевого рынка на автопилот.
Работа на этом не заканчивается, «горячие» лиды нуждаются в доработке, здесь нужно быть очень осторожным, либо очень агрессивным, все будет зависеть от того, какую стратегию Вы выберите.
Если Вы сделаете все правильно, если Ваши презентации реально работают и объясняют всю суть, то Вам остается лишь помогать людям, подключаться к бизнесу и стартовать в Вашей команде.
7) Система дупликации
Дуплицирование, является реальной проблемой в нашем бизнесе, честно говоря, она неизбежна.
Большинство сетевиков, рекрутируют 3-4 дистрибьютора в среднем за всю свою карьеру.
Но если, Вы все сделали правильно, использовали все шаги, которые я описывал выше, то Вы уже сможете привлекать столько людей, сколько Вам нужно.
Но привлечение, это НЕ самая сложная часть, рекрутировать, по сути – ЛЕГКО, если у Вас есть правильная система.
А если Вы хотите увидеть дупликацию в своем бизнесе, то Вы должны снабжать свою организацию «эффективными» инструментами и «правильной» системой, которую они тоже смогут использовать.
Самое главное, обучение, обучение, по использованию Вашей «правильной» системы.
Если Вы научите Ваших дистрибьюторов генерации лидов, то вот тогда Вы ощутите мощь дупликации.
+) Розничные системы и продукты
Если Вы прилежно читали до этой строчки, то Вы заслужили узнать от меня еще один секретный ингредиент, который делают всех МЛМ ГУРУ, заставляя свой бизнес превращаться в Спайдермена, который все опутывает своими сетями.
После того, как Вы сделали все 7 вышеописанных шагов, процесс рекрутинга и развития бизнеса становится естественным, к Вам поступает не один источник дохода, деньги перестают быть самой целью, Вы начинаете помогать другим.
И чем лучше Вы им поможете, тем еще более обеспеченным Вы будете.
Так что же делают «тяжеловесы» нашей индустрии, зарабатывая большую часть своих доходов…?
Они продают системы, инструменты, продукты, обучение, и все то, что может помочь широкой публике нашей индустрии, включая свои организации.
К примеру, у Вас 3000 дистрибьюторов, Вы продаете своей организации инструмент, стоимостью 10 долларов, теперь сами подсчитайте, сколько Вы заработаете на своей услуге.
А теперь подсчитайте, что таких услуг у Вас будет больше, аудитория шире… я думаю, Вы уловили мою мысль.
Все это о том, чтобы делать бизнес непотопляемым, словно броненосец.
И я надеюсь, Вы поняли, где кроется настоящий успех в МЛМ…
Ваш успех в МЛМ – это обучить других, делать деньги.
И если Вы пока еще ничего не можете дать другим, то сейчас же позаботьтесь об этом.
Да сопутствует Вам успех!
Об авторе
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения