Архив выпусков

Ирина Приходченко. О "средних цифрах" в МЛМ

все статьи по теме> | все статьи автора>


Здравствуйте, дорогие друзья!

За последнее время в МЛМ-блогосфере и за последние полгода в реале, мне довелось услышать несколько сомнений в собственном выборе от вполне признанных сетевиков. Мол нету дохода большого, а малый и средний не вдохновляет совершенно. Причем большинство сетующих уже несколько лет в своих компаниях.

А сколько еще молчат и дуются?

Этот немаловажный вопрос требует отдельного рассмотрения, чем мы с вами сейчас и займемся.

На мой взгляд, в самом словосочетании «сетевой маркетинг» традиционно заложена некоторая путаница. То есть нет, по сути, единого определения того, что это такое. Поэтому каждый вкладывает в это понятие все что угодно. Оттого и завышенные ожидания или наоборот обиды и сопротивление.

Итак, что такое сетевой маркетинг или МЛМ?

Это всего лишь маркетинг, то есть способ увеличения сбыта определенных товаров.

Особенность именно сетевого маркетинга, в том, что это увеличение сбыта достигается не через внешнюю рекламу, а посредством использования труда отдельных дистрибьюторов как независимых рекламных агентов, объединенных в иерархическую структуру с выплатой комиссионных по ступенчатому принципу.

То есть сетевой маркетинг – это средство, а не самостоятельное понятие, если брать в целом.

Это способ организации сбыта и рекламного продвижения товаров и услуг на рынке.

Мы можем использовать сетевой маркетинг для организации собственного дела – бизнеса в сотрудничестве с одной из крупных компаний-производителей.

Или можем сделать из него обоснование для нашего частного времяпрепровождения – чаепитий, общения, дружеских встреч, обмена мнениями с единомышленниками и так далее.

И то, и другое – имеет полное право на существование.

Просто приносит в итоге разные результаты.

Цель бизнеса – получение прибыли. Устойчивого и желательно растущего дохода.

Цель тусовок – удовольствие от общения и самовыражения.

Мы всегда получаем именно то, из чего исходим.

Тусуемся – получаем общение.

Предпринимаем создающие действия – получаем деньги.

Казалось бы все ясно и понятно. Ан нет..:)

«Все смешалось в доме Облонских..»

За тусовками ждем денег..:) и жалуемся на усталость «от работы»..:)

«Средний доход» не вдохновляет, найдите мне еще мотивацию..:), желательно "миллион денег"..:) Спонсор, не дави, у меня сейчас настроения нет, и вообще я сомневаюсь..:)

Так ведь эти рассуждения – из кружка детского творчества, где важны сиюминутные творческие порывы (хотя и там существует обязательная программа развития)

А представьте себе – идет чемпионат мира по фигурному катанию...

Появляются претенденты на чемпионский титул и говорят: «Нет, что-то нас не вдохновляет "обязательная программа". Сегодня мы позанимаемся произвольными танцами. И ты тренер на нас не дави, а вы судьи – вообще не понимаете наших творческих исканий»..:)

Так в сетевом бизнесе тоже существует "обязательная программа". И не все становятся чемпионами. Нужно много трудиться каждый день на практике, а не только изучать теорию в классе. Чаепитие поможет согреть вас после долгой тренировки, но не даст вам сил выиграть чемпионат мира. Или хотя бы своего района..:)

Зато для победителей, которые не сдались, пережили падения и взлеты, тренировались каждый день по 2 раза несколько лет, шли в одной связке с наставником, мерялись силами и мастерством с соперниками и соревновались с партнерами по команде – для них, для победителей уже играет гимн их страны, они чемпионы навсегда, им есть чем гордиться. Они своим примером вдохновляют тысячи людей.

Точно так же и в нашем сетевом бизнесе. Это бизнес для тех, кто решился стать чемпионом, быть среди чемпионов и выигрывать у чемпионов. Вот такое дело приносит хорошие деньги, и ведет вперед – к новым победам.

В среднем, для того чтобы достичь директорского статуса в сетевой компании нужно от полугода до двух лет. С доходом 500-1000 долларов соответственно.

Это если действовать! Ежедневно.

Много это или мало?

Решать вам.

Лично мне, когда я только начинала свой путь в сетевом бизнесе 10 лет назад, потребовалось почти 2 года, чтобы достичь первой директорской квалификации, и почти 5 лет, чтобы начать зарабатывать 1000 долларов.

Жалею ли я, что мой путь не был быстрым? Нет, не жалею.

Я многому научилась на своем личном опыте.

Мне пришлось на практике понять разницу между тусовками и реальными действиями..

Одно я знаю точно. Я не променяю свободу личного бизнеса через сетевой маркетинг на унылое офисное существование. Я сейчас физически не могу отсиживать «с 9 до 17», даже если бы мне платили те же деньги.

Я очень ценю то, что результат в бизнесе зависит от моих усилий, а не от прихоти начальства на работе. Я готова развивать мой бизнес и дальше, вести его к новым горизонтам и я благодарна за все, что имею.

Поэтому мне всегда есть, во что вовлекать новых партнеров.

Я могу начать все сначала в любом городе в любой момент - и снова и снова достичь успеха, потому что меня вдохновляет мой бизнес.

И я всегда нахожу новых партнеров, где бы я ни была, потому что я горю своим делом.

Чего и вам желаю..:)

А что вдохновляет вас?



Об авторе   

  
Компания Тенториум, блог zvezdamlm.blogspot.com
Люблю друзей, Париж и Тенториум. Успешный предприниматель. Дважды прыгала с парашютом, победила в престижном конкурсе авторов детской сказки. Обожаю мед и продукты пчеловодства. Люблю путешествовать и общаться с новыми людьми. Я люблю жизнь! Помогаю сотням людей создать свое медовое дело и обрести финансовую независимость!


Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 77 Проголосовало: 16
1
2
3
4
5

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg