Статьи
Архив выпусков
Ляйсан Шагалиева. 5 причин провала сайта-воронки!
все статьи по теме> | все статьи автора>
Сайт-воронка стала практически главным инструментом интернет бизнесмена, и сетевика тоже.
Я анализирую много сайт-воронок. В нашей системе обучения на уроки про копирайтинг и сайт-воронки я делаю большой акцент. Вот главные 5 причин, почему она не будет работать!
Причина №1
Не все могут правильно определиться с целевой аудиторией. Это очень важная тема!!! Иногда люди пролетают с этим конкретно. 1 воронка – 1 ЦА. Если рассылка про бизнес – сайт-воронку делайте про бизнес, не надо там толкать продукты и что-то еще. Если вы хотите привлечь клиентов – пишите для клиентов и не пытайтесь им сразу сунуть бизнес- предложение.
Проделайте одно полезное упражнение – определитесь с ЦА и напишите – чего они хотят, какие у них проблемы, как вы можете им помочь.
Причина №2
Если Вы хотите привлечь сетевиков, не допускайте фразы “в нашей команде”, “наша компания”. Не предлагайте на сайт-воронке бизнес, потому что для любого сетевика его компания самая лучшая! Лучше помогите решать их проблемы, давайте ценную информацию и стройте отношения.
Причина №3
Не изучаете копирайтинг. Это целая наука и одно слово в заголовке может угробить Ваш бизнес или наоборот. Эффективный заголовок будет повышать конверсию подписки на рассылку. Правило №1 – пишите жирными, красными буквами – выгоду, результат, который получит человек, если подпишется на рассылку. Решайте проблемы людей, что обещали – то давайте в рассылке!
Причина №4
Многие не вкладывают деньги. Золотой актив любого сетевика – база подписчиков. Чем больше подписчиков- тем больше бизнес. Кстати, это основа любого интернет бизнеса. Если Вы думаете, что можно бесплатно построить большой бизнес, то ошибаетесь. Это бизнес – а значит нужно вкладывать какие-то деньги. Запустите рекламу, контекстную, на почтовиках – способов куча!! Это даст скорость Вашему бизнесу! Без рекламы сайт-воронки у Вас будет за год 50 подписчиков, с рекламой в день 50, чувствуете разницу?
Причина №5
Непрофессиональные фото, картинки, тексты. Некоторые сайт-воронки даже читать не хочется, а подписаться на рассылку тем более!! Есть определенные правила – цвета, размеры, шрифты слов. Есть правила – что должно быть на воронке:
Кроме яркой подписной формы на сайт-воронке не должны быть лишние ссылки, мигающие элементы, длинный текст, много лишних слов, все внимание на форму подписки.
Коротко, ясно, локанично, четко, конкретно для одной целевой аудитории! Большими буквами – выгода!
Об авторе
![]() |
Блог www.mlm-leysan.ru
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения