Статьи
Архив выпусков
Дамира Баймирзаева. Как выбрать идеальную МЛМ-компанию?
все статьи по теме> | все статьи автора>
Давайте сразу оговоримся, что идеального на свете очень мало. Идеальная для кого? Правильно, для вас.
Одна и та же компания может стать идеальной для одних и совсем неидеальной для других. Поэтому все будет зависеть от того, какие деньги вы ищете? Деньги в МЛМ бывают двух видов: быстрые и стабильные.
А еще ваш выбор будет определять, каких целей вы хотите достичь? Цели бывают промежуточные и главные.
Некоторые приходят в МЛМ достичь какой-то одной цели (скорее всего, промежуточной), достигают ее и потом уходят.
Любите ли вы людей? Любите ли вы обучаться и идти все время впереди? Нужен ли вам наставник? Хотите ли вы построить бизнес в интернете или вам нравится строить его в офф-лайне?
Видите, сколько вопросов может возникнуть. Но в любом случае есть несколько советов, которые пригодятся всем, кто хочет состояться в этом бизнесе, и я хочу вам о них рассказать.
1. Выберите себе хорошего наставника.
Многие не знают большую разницу между спонсором и наставником. Спонсор – тот человек, который вас подписал, не более того. Таких случаев много.
Наставник – это тот, кто обучает, воспитывает, ездит с вами, разбирает ситуации, отвечает на ваши вопросы, кто переживает за вас. Почему в бизнесе нужен настоящий наставник?
- потому что он заразит вас целями и мечтой и научит их достигать;
- потому что он передаст вам свои знания, навыки, сетевой и жизненный опыт;
- потому что он научит вас любить людей и то дело, которым вы будете заниматься;
- потому что он научит вас задавать себе и людям правильные вопросы;
- потому что он научит вас строить отношения в жизни и в бизнесе;
- потому что он покажет вам, “как прекрасен этот мир”…
2. Выбирайте простую, но эффективную для вас бизнес-модель.
Что я имею ввиду? Сетевой маркетинг 1.0, если вы не имеете навыков работы в интернете, и наоборот, сетевой маркетинг 2.0, если вы хотите свой бизнес строить в сети. 1.0 – это привычная модель, когда мы работаем с людьми вокруг себя, и 2.0 – если вам нравится работать через интернет. Самое лучшее для вас, если в компании есть обе модели:-)
Но в компании должна быть та модель, в которой вы себя лучше всего чувствуете. Ведь на дворе 21 век!
3. Обратите внимание на план вознаграждения.
Ну, для начала, узнайте общую сумму выплат в сеть, которую компания декларирует. Это должны быть суммы от 45% до 60%. Знаю по опыту, что там, где сумма выплат ниже 45%, много денег недовыплачивают в сеть, и там много разных условий. А там, где больше 60%, значит, сильно завышена цена на продукт.
Никогда не слушайте тех, кто рассказывает вам о чеках, которые получают лидеры компании. Запомните, можно размахивать у вас перед носом чеками лидеров, но денег у вас от этого больше не станет! А если вы хотите правду, спросите у человека, который предлагает вам стать дистрибьютором, сколько времени он сам в этой компании, и какой чек получает? Особенно важно для вас, за какой период времени он сам вышел на заработок (если он есть)?
4. Узнайте, кто стоит во главе компании.
Буду здесь краткой. Если цели и ценности человека, который создал такой бизнес-инструмент, совпали с вашими, можно спокойно отправляться в плавание. Я уже об этом писала здесь.
5. Какую ценность представляет собой то, что вы будете продвигать?
Я хочу сказать, что очень легко двигать на рынок то, что представляет собой большую ценность. Шампуни и помада уже не могут стать ценным продуктом, хотя этот товар тоже востребован.
Задайте себе вопрос: насколько товар ценен на рынке и где его можно купить, кроме как у вас? Если тот продукт, который вы предлагаете, можно купить только у вас, смело начинайте бизнес! Значит, эта ниша еще никем не занята.
Товар, который вы предлагаете, обязательно должен быть расходуемым, хорошего качества и относительно дорогой. Почему дорогой? С дешевым товаром вам придется работать в большом ассортименте и с большим количеством людей. С дорогим (в пределах 30-50 долларов) и комплексным по действию товаром вам придется сократить количество потребителей, но зато надо будет повышать ваш профессионализм. А продукт, который комплексный, решает очень много задач для потребителя одновременно.
И не забудьте про то, что клиент должен осознанно пользоваться вашим продуктом, и если вы хотите, чтобы он его постоянно у вас покупал, надо его обучить! Сейчас не надо тратить время на то, чтобы учить людей пользоваться шампунем, но учить людей пить правильную воду – это прямая ваша обязанность. Обучать людей нелегко, зато потом все будет просто.
Вот и все, что я хотела бы вам посоветовать. Не забудьте о том, что сетевой маркетинг – это не лотерея, а обучение и труд, причем каждодневный, настойчивый и требующий усилий и времени с вашей стороны!
Удачи вам на вашем нелегком, но благодарном пути!
Об авторе
Блог damrus.com
Профессия - врач, 49 лет, последние 11 лет занимаюсь сетевым бизнесом. MLM является основным источником дохода. Работала вместе с мужем (семейный контракт). Последняя специальность - нутрициолог, имею опыт работы на рынке здоровья 10 лет.
Достигла максимальных рангов в бизнесе, имею команду, остаточный доход, провожу вебинары по здоровью и бизнесу. Бизнес-тренер, наставник, коуч, профессионал своего дела.
В последнее время занимаюсь продвижением своего бренда и концепцией "Сетевой маркетинг 2.0"
В конце августа 2011 создала свою собственную сетевую компанию "ELLETARIA", где президентом является мой супруг - Рустам Баймирзаев.
Ближайшие цели: изменить отношение общества к нашей профессии, продвинуть свой бренд, выйти с компанией на международный рынок, создать товарооборот за год в 500000 $.
Приветствую людей с качествами, которые совпадают с моими - честность, открытость, целеустремленность, предприимчивость, амбициозность, инициативность, трудолюбие, оптимизм.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Дамира, Вы - достойная ученица! Успехов!
Ваше трудолюбие достойно уважения!
Мы знаем, за кем идём!
СПАСИБО!
УСПЕХ-ЭТО ПРОСТО, КОГДА ЗНАЕШЬ КАК !!!
И Ваша мысль о том, что товар должен быть относительно дорогим, меня тоже "зацепила". Это действительно так! Качественный товар редко когда бывает дешевым.
Поэтому наша задача: быть профессионалами в своей "нише"; постоянно обучаться и делиться своими знаниями с нашими партнерами и клиентами.
И я согласна на 100% с Анной Коваленко, что сегодня "продажа без продаж" - это сегодня золотой актив МЛМ бизнеса!
УДАЧИ вашей семье в бизнесе и новых интересных постов!
теперь так легко делать само презентацию:)
Например: Анна Коваленко, предприниматель, автор концепции "МЛМ - бизнес в стиле FUNK". Считаю, что сегодня на рынке классические методы построения бизнеса не дают ожидаемых результатов. Креативность. Талант. Творчество. Выход за привычные рамки. Продажи без продаж - вот что является золотым активом сегодня:)
Мой партнер - швейцарская компания Вивасан. Достойный продукт в сфере Wellness, президент - австриец, выплаты в сеть - 51%. Вы только вдумайтесь, такие цифры могут себе позволить лишь монстры бизнеса, как Procter & Gambel Service GmbH, например...
Меня заводит то, чем я занимаюсь! Я помогаю людям рожать здоровых детей, сохранять изящные формы и плоский живот, зарабатывать на модных увлечениях… - проекты добавляются по мере моего роста и развития как предпринимателя. А главное, я умею разжечь в людях их мечту и дать им видение, как ее реализовать - и это, на мой взгляд, самое ценное мое достоинство:)
Спасибо, дорогая
Мне есть на кого равняться.Я постоянно в поиске знаний.Ведь я тоже хочу быть не только спонсором,но и наставником с большой буквы.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения