Статьи
Архив выпусков
Кристина Шапка. Самый большой актив сетевика!
все статьи по теме> | все статьи автора>
Во время обучения в коучиноговой группе одно из заданий было такое: составить список знакомых, в котором будет не менее 200 человек.
Зачем он нужен? Разобраться в этом вопросе мне помог диск Николая Заговоры “Список знакомых стоимостью миллион долларов», который мне презентовали.
Вопрос о том, предлагать знакомым и родным МЛМ бизнес, или нет? Обсуждался и будет обсуждаться до тех пор пока существует сетевой маркетинг! Некоторые не хотят предлагать свой бизнес из-за негативного отношения людей к самой индустрии. Некоторые просто делают вывод за других, и думают, что те и слышать не захотят об сетевом а тем более о бизнесе! А некоторые просто переживают, о том, что сами ничего пока не достигли в МЛМ и так сказать похвастаться самим нечем, а еще знакомых звать т.д. Причин может быть множество, и вы сами можете для себя продолжить этот список.
Для меня лично, проще делать холодные контакты, общаться с не знакомыми людьми, в плоть до того, что стоят на улице с листовками. Чем рассказывать и объяснять своим знакомым, почему я сюда пришла и что это дает, что это не пирамида а тем более не «лохотрон». И «впаривать» я никому ничего не собираюсь, а ему так тем более!
Если ваше мнение сходить с моим, тогда давайте разбираться вместе.
Для чего же все таки нужен список знакомых.
Прослушав диск я поняла. Наши знакомые – это наши активы. Что такое активы.
Активы — это ресурсы, контролируемые компанией, возникшие в результате прошлых событий, от которых компания ожидает экономической выгоды в будущем. (ист. Википедия).

Рассмотрим несколько примеров, на которых явно просматривается, что наши знакомые – это наши активы.
Приглашая вашего знакомого в бизнес и рассказывая ему о возможностях, которые дает сетевой маркетинг и в частности ваша компания.
- Ваш знакомый соглашается, и становиться вашим партнером.
Он активно работает, добивается результатов тем самым приносит вам деньги, и вы получаете опыт от работы с ним, т.е. активы.
- Ваш знакомый соглашается, и становиться вашим партнером.
Активно работает, но через некоторое время уходит из бизнеса.
Ваши активы: он приносил вам деньги, структура которая строилась под ним вся переходит к вам, и что самое бесценное вы получили опыт работы.
- Ваш знакомый соглашается с вами, но не становиться вашим партнером, а становиться потребителем продукции вашей компании.
Ваши активы: боковой товарооборот, и опыт работы с клиентами (вы должны будете во время извещать таких людей про новинки и акции, те люди которые не работают активно, чаще всего не следят за новостями компании).
- Ваш знакомый не соглашается быть вашим партнером.
Ваш актив: получение опыта в отказах (не расстраиваетесь, ведете себя непринужденно, продолжаете вести нейтральную беседу), вы дали информацию а компании и о продукте (может стать потребителем или чуть позже присоединиться к бизнесу), и самое главное его рекомендации!!! (круг ваших знакомых пересекается и при любой возможности он проинформирует другого вашего знакомого о том, чем занимаетесь вы и даст рекомендации о приобретении продукции или о возможности заработка! Можно сказать бесплатная реклама)
Я думаю, что то, о чем я сегодня написала, заставит вас о многом задуматься! А вот, сколько человек должно быть в списке знакомых у каждого и как его правильно составить я расскажу в следующем посте. Следите за выпусками!
А пока, все своим размышления по этому вопросу можете оставить в комментариях данной статьи!
Об авторе
![]() |
Блог www.coolmlm.biz |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения
Спасибо. Всех благ Вам.
с.у. Евгений