Статьи
Архив выпусков
Марина Мазуренко. 5 причин, чтобы влюбиться в анкетирование
все статьи по теме> | все статьи автора>
Если честно, то раньше подойти к незнакомому человеку на улице для меня было смерти подобно. Как говорил Владимир Леви — легче выгрузить вагон кирпичей. А уж приставать на улице к спешащим людям, рикуя нарваться на разные страшности, во всех красках рисуемые нам нашим воображением — нет уж, лучше убейте меня сразу. Однако с недавних пор я следую правилу, о котором говорил Том Хопкинс — делай то, что тебе страшнее всего, и ты победишь свой страх. Это как прыгнуть в холодную воду — страшно, но как классно, когда прыгнешь, и вода уже не холодная, а приятно прохладная, и ты ПЛЫВЕШЬ, а не стоишь на берегу.
Теперь каждый раз, когда я нахожу в себе эти предательские мыслишки («а может не надо», «а может в другой раз»), я мысленно закрываю глаза и сознательно прыгаю в воду (это мое правило—двигатель бизнеса: «послушай, что скажет лузер, и сделай наоборот»). Так было и с анкетированием. Памятуя о том, что вдвоем и море по колено, мы пошли вдвоем с моим спонсором. После первых контактов море стало вообще по щиколотку;) Мы решили, что спешащие люди — это не наша целевая аудитория. Есть много людей у нас в городе, которые никуда не спешат вполне расположены пообщаться. Которым мы хотим сделать подарок в виде нашей прекрасной возможности. С этой установкой мы и пошли к мамочкам с детьми, гуляющим на набережной прохожим, продавцам, у которых нет в данный момент посетителей. Говорят, брак по расчету может быть счастливым, если расчет был сделан верно. В итоге, только 2 человека отказались ответить на наши вопросы. Никто не послал нас, никто не посмотрел как на ненормальных — все, что мы сами себе напридумывали, и из—за чего не выходили работать этим методом — все это лишь плод нашего воображения. Более того, были люди, которые в процессе анкетирования (а у нас были вопросы про аллергии, экологическии чистые средства бытовой химии) сами начинали нас спрашивать: девушка, а что, такие средства бывают? А где их взять?
У заинтересованных брали номер телефона и, в тот же день или на следующий, по горячим следам, приглашали в офис на презентацию. И из 20 контактов — 2 контракта. 2 часа работы на улице + 2 часа на презентацию в офисе! Определенно, этот метод мне нравится!..
Поэтому вот 5 причин, чтобы влюбиться в анкетирование:
1. Сразу видишь интерес человека, его потребности, как и о чем с ним дальше говорить, что конкретно ему предложить.
2. Понимаешь, знаком он с компанией или нет.
3. Получаешь кайф, когда ДЕЛАЕШЬ, и видишь, что людям это надо: ведь ни один из тех, кто дал телефон, не
отказался прийти потом в офис.
4. Избавляешься от вредного мифа, что «все уже всё знают«. Как минимум 50% людей ничего не слышали даже о таком зубре, как наша компания. Что уж говорить о более молодых компаниях. У нас море работы!
5. Получаешь бесценный навык, который позволяет очень быстро находить заинтересованных кандидатов и в больших количествах. А недавно я опробовала этот метод и на знакомых. Тоже отлично работает!
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения