Архив выпусков

Марина Мазуренко. 5 причин, чтобы влюбиться в анкетирование

все статьи по теме> | все статьи автора>


Если честно, то раньше подойти к незнакомому человеку на улице для меня было  смерти подобно. Как говорил Владимир Леви — легче выгрузить вагон кирпичей. А уж приставать на улице к спешащим людям, рикуя нарваться на разные  страшности, во всех красках рисуемые нам нашим воображением — нет уж, лучше убейте меня сразу. Однако с недавних пор я следую правилу, о котором говорил Том Хопкинс — делай  то, что тебе страшнее всего, и ты победишь свой страх. Это как прыгнуть в  холодную воду — страшно, но как классно, когда прыгнешь, и вода уже не холодная,  а приятно прохладная, и ты ПЛЫВЕШЬ, а не стоишь на берегу.

Теперь каждый раз,  когда я нахожу в себе эти предательские мыслишки («а может не надо», «а может в  другой раз»), я мысленно закрываю глаза и сознательно прыгаю в воду (это мое  правило—двигатель бизнеса: «послушай, что скажет  лузер, и сделай наоборот»). Так было и с анкетированием. Памятуя о том, что вдвоем и море по колено, мы пошли вдвоем с моим спонсором.  После первых контактов море стало вообще по щиколотку;) Мы решили, что спешащие люди — это не наша целевая аудитория. Есть  много людей у нас в городе, которые никуда не спешат вполне расположены  пообщаться. Которым мы хотим сделать подарок в виде нашей прекрасной  возможности. С этой установкой мы и пошли к мамочкам с детьми, гуляющим  на набережной прохожим, продавцам, у которых нет в данный момент  посетителей. Говорят, брак по расчету может быть счастливым, если расчет был сделан верно.  В итоге, только 2 человека отказались ответить на наши вопросы. Никто не  послал нас, никто не посмотрел как на ненормальных — все, что мы сами себе  напридумывали, и из—за чего не выходили работать этим методом — все это лишь  плод нашего воображения. Более того, были люди, которые в процессе анкетирования (а у нас были вопросы  про аллергии, экологическии чистые средства бытовой химии) сами начинали нас  спрашивать: девушка, а что, такие средства бывают? А где их взять?
У заинтересованных брали номер телефона и, в тот же день или на следующий, по  горячим следам, приглашали в офис на презентацию. И из 20 контактов — 2 контракта. 2 часа работы на улице + 2 часа на  презентацию в офисе! Определенно, этот метод мне нравится!..

Поэтому вот 5 причин, чтобы влюбиться в анкетирование:

1. Сразу видишь интерес человека, его потребности, как и о чем с ним дальше  говорить, что конкретно ему предложить. 

2. Понимаешь, знаком он с компанией или нет.

3. Получаешь кайф, когда ДЕЛАЕШЬ, и видишь, что людям это надо: ведь ни один  из тех, кто дал телефон, не
отказался прийти потом в офис.

4. Избавляешься от вредного мифа, что «все уже всё знают«. Как минимум 50%  людей ничего не слышали даже о таком зубре, как наша компания. Что уж говорить о  более молодых компаниях. У нас море работы!

5. Получаешь бесценный навык, который позволяет очень быстро находить  заинтересованных кандидатов и в больших количествах. А недавно я опробовала этот метод и на знакомых. Тоже отлично работает!


Об авторе    

Марина Мазуренко


 Компания «Florange»familny.ru

  

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 46 Проголосовало: 12
1
2
3
4
5

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg