Статьи
Архив выпусков
Екатерина Бокитько. Не пора ли нам сжечь списки знакомых?
все статьи по теме> | все статьи автора>
По моей инициативе в персональном кабинете сайта Объединенной компании сейчас проводится опрос консультантов Edelstar, Faberlic и Infinum. За первые несколько дней уже накоплена интересная статистика, которую я сохранила на скриншоте.
45% от всех подписанных пришли в бизнес по приглашению знакомых или родствеников, которые не поленились проработать свой “теплый рынок” и сделать бизнес-предложение. И как видите, это оказалось очень эффективным. Именно так, после телефонного разговора со своей знакомой, пришла в Edelstar и я.
21% попробовали товары в качестве клиентов, остались довольны, и затем заинтересовались бизнесом, или просто возможностью покупать товары со скидкой.
6% из опрошенных ответили, что зарегистрировались через интернет. С учетом того, что интернетом пользуется не более трети консультантов, и соответственно, оставшиеся две трети не принимают участие в опросе на сайте, я бы скорректировала эту цифру до 2% от общего количества консультантов Edelstar, Faberlic и Infinum.
4% зарегистировались после прочтения объявления в газете, и 3% - по листовке.
В разделе “Другое” (21%) скрыты дополнительные способы рекрутинга на “холодном рынке” - это прежде всего, раздача каталогов, пробников, анкетирование, личные контакты, “лапша” на столбах, наружная реклама офисов, реклама на телевидении, рекомендации довольных клиентов и др.
Итак, 6% от опрошенных на сайте зарегистрированы по приглашению, полученному через интернет. Много это или мало?
С одной стороны, это уже много - и я уверена, что в ближайшие несколько лет эта цифра будет расти. Бизнес-предложения, размещенные в глобальной сети, будут все больше заменять собой листовки, “лапшу” и объявления в газетах - мы уже видим эту тенденцию.
С другой стороны - мало:) Даже в отдаленной перспективе интернет-рекрутинг не станет более эффективным, простым и дуплицируемым методом, чем работа со списком знакомых и качественное построение круга клиентов, позже принимающих приглашение в бизнес.
И если в рекламе “Нового Чудодейственного Курса По Созданию Мега-МЛМ-Бизнеса Через Интернет” очередной гуру объявит работу со списком знакомых устаревшим и НЕЭФФЕКТИВНЫМ способом поиска кандидатов, перешлите ему, пожалуйста, ссылку на этот пост:)
Об авторе
![]() |
Компания «Edelstar», www.pro-mlm.ru
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения