Статьи
Архив выпусков
Светлана Аристова. То, о чем говорят не все лидеры
все статьи по теме> | все статьи автора>
Психология отношений в сетевом бизнесе – один из фундаментальных моментов в сетевом маркетинге! Как я уже писала в своей книге «Азбука сетевого маркетинга», сетевой маркетинг – это бизнес отношений, а не продаж.
Как-то раз ко мне в руки попала лекция известного психолога Олега Гадецкого. Там подробно рассматривались аспекты успешного построения бизнеса. Одним из основополагающих законов успеха является изначально благое намерение.
Только в случае, если Вами движет желание делать добро, помогать людям, светлые и чистые мотивы, Вы будете успешны и счатливы. В этом случае Вы будете излучать позитивные вибрации и притягивать благословения. Как только Ваши мотивы станут низкими – заработать, при этом не заботясь о благе человека, можете поставить крест на всех своих стараниях.
Гадецкий упоминал о случаях кризиса на предприятиях и разрушения классического бизнеса, но все эти утверждения также относятся и к сетевому бизнесу. Он говорил о способах достижения целей. Человеку присущи как низшие качества, так и высшие (подробнее на сайте Олега Гадецкого, ссылка в конце книги).
При достижении цели с помощью низших качеств Вы ее можете достичь, но следствием этого будет разрушение личности и разрушительные события судьбы – в бизнесе, в отношениях и в здоровье. Если Вы достигаете цели с помощью высших качеств, то пожнете 100% успеха – целостность внутреннего мира и позитивные события в судьбе.
Используя людей для получения собственной выгоды – продажи товара – получая от них согласие зарегистрироваться в компании с помощью натиска, психологического давления, Вы возможно получите свое денежное вознаграждение, но общий конечный результат может оказаться не очень приятным.
Я попала в ситуацию, когда человек, приглашавший нас в бизнес, грамотно развел нас с мужем на деньги и заведомо утаил часть информации, зная которую, мы не пошли бы в бизнес. Он получил сумму, причитающуюся ему, как спонсору, и далее не счел нужным даже помочь разобраться и добиться работы «супер- апарата», купленного в пять раз дороже работающих исправно магазинных аналогов.
Какие, Вы думаете, я испытала эмоции по отношению к этому человеку? Не хочу даже анализировать наш случай далее, лучше приведу еще один пример. Вы являетесь владельцем магазина обуви и в целях повышения прибыли и понижения затрат меняете хороший и качественный товар на менее качественный и дешевый.
Люди покупают у Вас обувь, зная, что в этом магазине продается товар отличного качества. Купив товар плохого качества, они испытывают разочарование и, в большинстве случаев, гнев и обиду на того, кто продал (в данном случае владельца а не продавца) им такой товар. Вся эта энергия негативного качества будет получена Вами в избытке, и Ваш бизнес определенно будет разрушен уже на физическом уровне. Это закон вселенной. Исключений нет.
Поэтому обращаю Ваше внимание на методы работы с людьми. Работайте на благо людей, не применяйте методы насильственного влияния, обмана и утаивания информации. Лучше меньше денег, но со спокойной совестью, чем высокие показатели и негативно настроенные люди под Вами.
Один из моих наставников постоянно говорит: «В сетевой индустрии работает только один метод – от сердца к сердцу!» Я с ним полностью согласна. Никак иначе. Этот человек за 6 месяцев построил мощную структуру из 14 000 человек. Впечатляет, не правда ли?
Когда Вы говорите сердцем, Вы касаетесь тех струн человеческой души, которых нельзя коснуться руками. А говорить от сердца к сердцу можно только в том случае, если Вы искренне и от всей души любите людей и хотите помочь им решить ИХ проблемы а не Ваши. Ну и конечно любите свою компанию и продукт, который рекомендуете. Других способов нет.
Невозможно передать человеку те эмоции, которых нет у Вас самих. Невозможно убедить другого в том, в чем Вы сами не уверены. Люди всегда чувствуют фальшь! Так что один из шагов к успеху – любовь к тому, что Вы предлагаете людям и 100% преданность компании.
Еще один шаг к достижению успеха как я писала выше – любовь к людям, даже более важен, чем любовь к продукту! С первого взгляда банальная, истертая до дыр тема. Тем не менее, я за все время работы в сетевом маркетинге не всегда и не от всех так называемых «лидеров» слышала об этом.
Меня, конечно, учили, что надо любить продукт, быть преданным своей компании и стремиться к успеху. Но часто упускался тот аспект, который является ключевым. Люди! Если первым мотивом, побуждающим Вас идти к людям и говорить о продукте, будет не финансовая заинтересованность, а искреннее желание поделиться знаниями, которые могут помочь человеку решить его проблемы, поверьте, Вы получите результат, превосходящий все ожидания. Люди благодарны за полезную информацию, за предоставленную возможность изменить что-то в жизни. Будь то здоровье, финансы, признание, свобода, общение, не важно. Прочувствуйте, услышьте человека – что важно для него, и предложите ему это!
Будьте готовы к различным реакциям. Вас могут не принять, могут не одобрить Ваши методы передачи информации, саму информацию, высмеять Ваши побуждения помочь. И такое бывает.
Работая ежедневно с разными людьми, я сталкивалась и с такими, которые отличались исключительным талантом язвить, портить настроение, пытались обидеть или унизить.
Мне жизнь дала хороших учителей и наставников, которые научили меня любить и прощать практически любого человека. А унизить или обидеть можно только того, кто позволяет это сделать. Поэтому лучший выход на мой взгляд просто игнорировать тех, кто пытается обидеть или задеть и общаться только с людьми уважающими себя, а значит и Вас по умолчанию.
Наработанная практика дала лично мне понимание, как реагировать и как пропускать мимо ушей все, что может нести в себе негативный заряд.
Мой совет – будьте мудрее, не отвечайте тем же. Вы можете только посочувствовать человеку, лишенному воспитания и такта. Если хотите работать в сетевом маркетинге, учитесь не реагировать на негатив. Если человек преследует цель унизить Вас, просто игнорируйте таких собеседников, заканчивайте разговор. Если же его негатив это проявление настороженности, недоверия, некоего страха, помогите ему разобраться в проблеме и предложите решение. Обычно мотивы явны и можно с легкостью распознать истинную причину такого поведения.
Также, примите за правило то, что каждый человек имеет право на свое мнение. Даже если оно не совпадает с Вашим. Если во время разговора Вы почувствовали то, что человек не настроен говорить или имеет кардинально противоположное мнение, не настаивайте, не переубеждайте, не пытайтесь доказать что либо. Это спровоцирует негатив.
Учитесь уважать человека имеющего другое мнение, оставьте за ним право быть “правым” (для него самого конечно). Проявляя уважение к его мнению Вы скорее растопите лед и сможете поменять его взгляды в беседе.
Выслушайте его точку зрения, согласитесь и дополните его аргументы своими. Согласие и дружественный настрой дадут результат, хоть иногда и не сразу. Возможно оппоненту нужно будет время для осмысления сказанного Вами. Иногда ему нужно не побоюсь этого слова – мужество, чтобы признать Вашу правоту и то, что он ошибался.
Ваша открытая улыбка, доброжелательный тон, искреннее желание помочь сделают свое дело!
Практикуйте, говорите с людьми везде, при любой возможности и учитесь слышать что именно человек хочет сказать. Тогда у Вас будут ответы которые услышит и примет Ваш собеседник.
Удачи Вам, процветания и успехов во всем!
Об авторе
![]() |
Аристова Светлана Олеговна, 1974го года рождения. В сетевом маркетинге 14 лет.
Работаю через интернет второй год, создала собственную систему рекрутинга посредством интернет ресурсов. Создала систему автоматизации МЛМ бизнеса для своих партнеров, видео рассылки по бизнесу и по здоровью (чтобы охватывать обе целевые аудитории, как партнеров так и клиентов) веду свой блог, провожу тренинги не только для своей компании и команды, но и по приглашению лидеров других компаний. Провожу академии и презентации для широких аудиторий, пока рекорд 1000 человек. Сейчас работаю не только над созданием двух новых тренингов но и над выпуском нового портала по здоровью "Квинтэссенция здоровья", который будет освящать читателей о возможностях восстановления, поддержания и улучшения состояния здоровья с помощью питьевой воды, также профилактика здоровья. Так же, практикуюсь как тренер по коммуникациям, личностному росту, мотивации, достижении целей, уже 5 лет обучаюсь у ведущих интернет специалистов, таких как Азамат Ушанов, Юсуф Губайдуллин, Павел Берестнев, Антон Макаров, Олег Матвеев, Филип Михайлович, Дмитрий Смакотин, Майк Диллард и другие. Для своей команды повторила систему "Магнетическое спонсирование". Имею партнеров по бизнесу в 17ти странах, довольно успешно развиваю бизнес в МЛМ индустрии. Ссылки на мои ресурсы: www.svetlanaaristova.ru http://www.business.network-expert.ru |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения