Архив выпусков

Николай Спиряев. Скрытые активы в сетевом маркетинге

все статьи по теме> | все статьи автора>


Здравствуй, дорогой друг! Сегодня я решил поделиться с вами некоторыми секретами, которые позволяют нравиться людям и выстраивать с ними прочные отношения и, как следствие, большой растущий бизнес. Итак, поехали!

сетевой маркетинг


1.      Хвалите людей.

У каждого человека есть свой мативационный фактор, который заставляет его идти вперед. И один из них — это признание. Есть люди, которые ради признания сделают намного больше, чем за какие-либо материальные награды. А потому хвалите людей. Это одна из основных ваших задач как лидера. Представьте, что ваш дистрибьютор — это ваш ребенок. Новичок — новорожденный ребенок. Сделал первый шаг — хвалите. Получилось сходить на горшок — хвалите!!!

Лично я очень люблю такой инструмент, как смс. Сейчас у каждого есть свой мобильный телефон. И это можно использовать.

Возьмите телефон и напишите смс своим дистрибьюторам. Делайте это хотя бы неделю, и вы увидите, как начнут происходить чудеса!

Ну, вот вопрос что писать?

Пишите с помощью своего сердца. Пишите бодро!

Например, У тебя все получается! Я верю в тебя!

Не пишите тогда, когда у вас плохое настроение и нет энергии. Вашим людям нужна энергия, так дайте им ее.

Хочу с вами поделиться историей, которую я услышал от своего наставника и учителя Владимира Викторовича Довганя.

Дело было на советской почте, когда пресса имела большое влияние на массы, когда каждому работнику приходилось отвечать на пятьдесят писем в день. Не ответь было просто нельзя!

Молодой парень устраивается на эту почту, придя недавно из Афганистана. Проработав там какое-то время, ему стало просто дурно от той скучной жизни и серости, которая царила на этой работе и в его жизни.

И вот однажды, разговаривая с товарищем, он сказал: «Вот бы сейчас обратно в Афган на войну». Его товарищ опешил. На войне ведь можно и жизни лишиться.

«Мне так не хватает слов нашего командира, что я великий, я герой, и я готов вернуться туда, чтобы хоть еще один раз услышать их в свой адрес».

Думаю, добавить больше нечего!

2.      Ожидайте от людей большего.

Чем больше вы ожидаете от человека, тем на большее он способен. Люди по природе своей стремятся к тому, чего от них ожидают. Начните верить в людей. Вы знаете, вера творит настоящие чудеса.

Моя супруга в данный момент занимается воспитанием нашей дочки — Алёнки. Гуляя с ней днем, она общается с людьми и между делом делает продажи. Она делает большие личные объемы. Честно говоря, я в свои годы много времени посвятил продажам, но она за два часа делает больше, чем я делал за весь день, а, то и за два дня! Однажды я не выдержал и решил узнать, в чем здесь секрет. Оказалось все очень просто. Моя супруга Юля, просто ожидает от людей, что они будут делать у нее большие заказы на нашу продукцию, ожидает (мысленно и вслух, в разговоре) позитивной отдачи от встречи,ожидает в людях проявления самых лучших качеств их личности.

Вот как она это делает:

Когда Юля забирает каталог, она спрашивает, что человеку понравилось из него. И когда потенциальный клиент говорит что, она сначала его хвалит — делает комплимент. И не просто комплимент, о чем пишут в разных книгах, а комплимент- ожидание. Например, понравился человеку очищающий чай. Юля говорит, что она поражена, ведь не часто встретишь людей, которые занимаются своим здоровьем. Вы действительно очень умный человек и я рада, что нашла человека, с которым у меня созвучны мысли. Как повезло Вашей семье и Вашему окружению! И этот человек, повеселев и взбодрившись от искренних слов, которые, быть может, он никогда не от кого и не слышал, испытывая чувство полета, гордости, и теперь уже ответственности ( за свое здоровье, за здоровье своих близких) с удовольствием и вниманием продолжает разговор, стремясь оправдать то, что только что о себе услышал.

Скажите человеку, что он самый позитивный из всех продавцов, с которыми вы имели дело, и он будет как минимум улыбаться всякий раз при вашей очередной встречи, скажите ему, что он компетентен в какой- либо области, и он будет разбираться в этом вопросе уже через пару дней, подчеркните в человеке то что бы вы хотели видеть в нем, и , о чудо, в скором времени всем будет казаться, что он всегда был таким... таким пунктуальным, внимательным, любознательным, предприимчивым... Список можете продолжить и расширить под свои цели!

3.      Слушайте.

активы


Людям абсолютно не интересно, что вы им говорите. Для них важно их собственное мнение. Проанализируйте 3−5 своих последних разговоров с людьми. Было ли им интересно, когда вы говорили?

Интерес к тому, что вы говорите, у вашего собеседника возникает только тогда, когда он видит некую выгоду этого разговора. Выгода — это не обязательно деньги!!!

Вот вам пример: Предположим, что вы или ваш ребенок учиться или учился в Германии. Если ваш собеседник хочет получить образование в Германии, он будет слушать вас очень внимательно.

Слушайте людей! Это то, что обходится нам так дешево, но ценится другими очень дорого!

Это основные активы в млм скрытые от глаз человеческих! :)



Об авторе    

  

 Блог nikolayspiryaev.ru
 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 57 Проголосовало: 13
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Слава очень интересный пост,и очень позитивный! Спасибо вам!
Екатерина, 20.10.2011 16:10:46
Николай,спасибо за ваши подсказки.Второй пункт очень понравился,возьму его на вооружение.
Марина, 13.10.2011 21:48:35
Абсолютно с Вами согласна! Эти приемы хорошо работают и при воспитании детей и .... при общении особенно в работе с потенициальными партнерами и просто клиентами. Ваша статья очень позетивна
Светлана, 11.10.2011 14:52:49
argo-pokupki.ru
Николай, мои аплодисменты вам.
Слава Марков, 09.10.2011 21:05:11

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg