Архив выпусков

Владимир Яцюк. Что делать после презентации бизнеса МЛМ

все статьи по теме> | все статьи автора>


На своем блоге я писал о 3 способах проведения презентации.

Презентация приводит либо к принятию решения присоединиться, либо к появлению ряда вопросов.

Для этого необходимо назначить «вторую встречу», которая в итоге может привести либо к заключению контракта, либо к тому, что человек станет клиентом, или просто Вы получите отказ. Какой бы ответ не был, все равно это результат.

«Вторая встреча» прежде всего – это процесс помощи людям в принятии правильного решения для них самих.

 

 

На «второй встрече» мы отвечаем на вопросы, которые возникают у потенциального партнера. Некоторые люди не задают много вопросов, они знают, чего хотят и просто ждут, когда им скажут, когда же начать работать.

Не нужно путать «вторую встречу» с попыткой уговорить и заставить людей купить что-то, давя на них своей личностью. Очень часто люди неправильно предполагают, что именно этим и занимаются в сетевом маркетинге.Необходимы профессиональные действия.

После предоставления ответов на все вопросы, кандидат, основываясь на объективных видениях всех «за» и «против», принимает положительный или отрицательный результат.

Только не нужно петь дифирамбы сетевому маркетингу и обещать золотые горы, если они присоединяться. Необходимо быть адекватным и объяснить сразу, что их результат будет зависеть только от того, что они будут делать, используя ту информацию и обучение, которые мы предоставляем.

Необходимо обязательно сказать следующее: «Если Вы хотите реализоваться в бизнесе МЛМ и добиться успеха, то Вам необходимо делать то, что я Вам буду говорить. Но если после того, что я Вам сказал, Вы не захотите этим заниматься – это тоже нормально, мы останемся друзьями и будем двигаться дальше, я буду делать то, что я делаю, Вы будете делать то, что Вы делаете».

Если будет такое отношение, то будет не важно, ответят нам «да» или «нет», потому что мы даем людям возможность принять решение.

Очень важная концепция – это наша позиция, наша уверенность, наше отношение.

Потому что, если мы будем подавать себя так, словно мы что-то продаем, или разыскиваем кого-то, или мы смущены, или неуверенные, или извиняемся – люди это почувствуют. Они не сознательно, но будут думать: «Что – то здесь не так, такое ощущение, что мною манипулируют, этот человек сам не уверен, работает это или нет».

Нужна уверенность, но, ни в коем случае не высокомерие, не самонадеянность. Мы можем всем нашим отношением показать, что работаем в команде людей, которые связаны с системой бизнеса. Если мы будем уверенны в том, что мы делаем, то людей это заставит заинтересоваться предложением.

Нужно тренировать свою восприимчивость к людям. Конечно же, после проведенной презентации часто встречаются люди, которые говорят: «Это чудесно, как же можно начать этот бизнес?». Но также необходимо быть готовым к тому, что некоторые люди не совсем поняли, что им перед этим рассказывали, но не хотят этого показывать. Или им это напоминает пирамиду, они не уверенны, хотят они в этом участвовать или нет, но не хотят говорить об этом. Они могут быть очень заинтересованы в заработке, но просто не знают, получится у них это или нет.

Нужно быть ко многому готовыми. Не торопиться с ответами. Те ответы, которые мы даем на вопросы, часто даже важнее, чем сами вопросы. Иногда люди задают вопросы, и даже не желают услышать ответы, они хотят увидеть, какая будет реакция на эти вопросы, останется ли уверенность и спокойствие у нас. Вот почему нужны правильные слова. Поэтому нужно относиться нормально к тому, что люди чего-то не поняли, или у них еще остались страхи и возражения, которые во время презентации не были прибраны.

 


Об авторе     



Компания Тяньши, блог mlm-tiens.com

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 29 Проголосовало: 8
1
2
3
4
5

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg