Статьи
Архив выпусков
Светлана Аристова. Какие причины могут оттолкнуть человека от принятия решения в пользу сетевого маркетинга?
все статьи по теме> | все статьи автора>
Первая из причин для отказа элементарна – не все люди на планете хотят работать в сетевом маркетинге. Примите это как данность. Каждый отказ – всего лишь капля в копилку Вашего опыта и стимул для работы над ошибками. Но есть некоторые факторы, предопределяющие исход событий, которые зависят только от Вас.
Давайте обозначим их и проведем самоанализ для исключения отказов по этим причинам. Одна из причин отказа – сложное представление бизнеса, замудреная презентация. Будьте во возможности проще. Говорите на понятном людям языке и не увлекайтесь представлением фактов с точки зрения науки.
Люди любят, когда все просто и понятно. Если в первый же раз они не смогут повторить услышанное, то Ваши объяснения по второму разу только ухудшат ситуацию. Чем нагляднее (почти на пальцах) Вы изложите преимущества маркетинг-плана Вашей компании, тем лучше.
После презентации по продукту Ваши потенциальные клиенты или партнеры уже и так переполнены впечатлениями и информацией, а если их при этом еще и загрузить терминами «PV», «динамическая компрессия», ранговыми преимуществами, то сами понимаете… У них голова будет забита уже не позитивным впечатлением от встречи, а сложными и непонятными терминами.
Приглашенные должны уйти от Вас в полном восторге от продукта и простоты изложения. Пускай их первым переживанием будет легкая возбужденность и радость от услышанных возможностей. Дайте им выполнимую в обозримом будущем мечту, пусть в них растет уверенность, что они тоже так смогут!
Если первую встречу Вы проведете правильно, вероятность того, что человек, проснувшись наутро, первым делом позвонит Вам, очень велика. А может, возбужденный перспективами, он и вовсе не будет спать, мечтая поскорее еще раз встретиться с Вами и подробнее узнать о вступлении и деталях бизнес-плана. Ваша цель будет достигнута.
Еще одна причина отказа. Мне приходилось бывать на презентациях, на которых явно была видна неуверенность ведущей. То ли она сама не верила в бизнес, то ли просто стеснялась, но идти за таким человеком было бы недальновидно. Даже если Вы умеете держать себя на публике, неуверенность чувствуется на физическом уровне.
Я видела много презентаций новичков, не понимающих суть плана вознаграждений. Они дергаются от любого вопроса, заданного по тому аспекту, который они не понимают. Здесь еще раз вернусь к совету из главы «Фактор страха». Прежде чем предлагать людям бизнес, сами изучите его до тонкостей. Спросите все, что не понимаете, у спонсора, ведите конспекты. Отличие лидера в том, что он понимает куда и зачем ведет людей.
Также печально выглядит презентация, на которой выступает человек, сомневающийся в действии продукта. Сомнение в продукте – это стопроцентный отказ. Сперва полюбите продукт, получите результат и только тогда говорите о нем другим. Вы можете убедить людей, только если сами искренне верите в продукт. В противном случае они не поверят Вам. Энергетика лидера чувствуется на расстоянии. Когда в нем есть стержень, позитив, твердое намерение, тогда он может передать все это другим. Люди всегда идут за осознающим свою цель лидером. Если цели лидера и его приглашенного совпадают, успешный тандем обеспечен.
Обобщая все эти аспекты, можно сделать один вывод. В принятии решения в Вашу пользу, основную роль играет доверие. Человек должен быть уверен, что Вы приведете его к успеху. Если он Вам доверится, он будет с Вами.
Об авторе
![]() |
Аристова Светлана Олеговна, 1974го года рождения. В сетевом маркетинге 14 лет.
Работаю через интернет второй год, создала собственную систему рекрутинга посредством интернет ресурсов. Создала систему автоматизации МЛМ бизнеса для своих партнеров, видео рассылки по бизнесу и по здоровью (чтобы охватывать обе целевые аудитории, как партнеров так и клиентов) веду свой блог, провожу тренинги не только для своей компании и команды, но и по приглашению лидеров других компаний. Провожу академии и презентации для широких аудиторий, пока рекорд 1000 человек. Сейчас работаю не только над созданием двух новых тренингов но и над выпуском нового портала по здоровью "Квинтэссенция здоровья", который будет освящать читателей о возможностях восстановления, поддержания и улучшения состояния здоровья с помощью питьевой воды, также профилактика здоровья. Так же, практикуюсь как тренер по коммуникациям, личностному росту, мотивации, достижении целей, уже 5 лет обучаюсь у ведущих интернет специалистов, таких как Азамат Ушанов, Юсуф Губайдуллин, Павел Берестнев, Антон Макаров, Олег Матвеев, Филип Михайлович, Дмитрий Смакотин, Майк Диллард и другие. Для своей команды повторила систему "Магнетическое спонсирование". Имею партнеров по бизнесу в 17ти странах, довольно успешно развиваю бизнес в МЛМ индустрии. Ссылки на мои ресурсы: www.svetlanaaristova.ru http://www.business.network-expert.ru |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения