Статьи
Архив выпусков
Ольга Трошина. Моя авторская рассылка
все статьи по теме> | все статьи автора>
Приветствую, дорогой читатель!
И сегодня я хочу поделиться своими секретами создания серии писем, другими словами – секретами создания своей, действительно, авторской рассылки.
Как только человек попадает в Интернет и что-то начинает искать, поисковые системы выдают ему на запрос миллионы ответов, и среди них есть и блоги, и сайты, и сайты -одно страничники.
И если человек – владелец этих ресурсов, серьёзно ведёт свой бизнес в Интернет, то у него обязательно будет форма подписки на рассылку.
О том, как правильно подписываться на рассылку,о своих наблюдениях и о секретах сервиса «Смартреспондер» я уже рассказала в одном из своих постов «Рассылка. Взгляд автора.»
Сегодня я хочу немного рассказать о своей авторской рассылке «Секреты создания и развития успешного МЛМ бизнеса».
Процесс создания рассылки – дело я бы сказала непростое. Ведь нужно очень хорошо продумать о чём писать в письмах, какую полезность нести людям, чтобы им было действительно полезно и решало какие-то конкретные задачи.
Когда я только стартовала в интернет, вспоминаю свою первую рассылку – ни о чём! Нет она конечно несла информацию, но я в ней сама полезности не видела, а значит и люди не видели. А мне так хотелось получать отзывы, быть полезной. И я начала глубоко изучать этот вопрос.
Я ходила по блогам успешных интернет-предпринимателей и подписывалась на одну рассылку за другой. Меня интересовала структура рассылки, её полезность, язык изложения – вобщем всё, что может интересовать исследователя.
И что я заметила спустя некоторое время?
По-настоящему авторских рассылок очень и очень мало. И скажу вам более того, что серии писем чаще всего создаются на команду и дублируются всеми партнёрами. Плохо это или нет – не тема моего поста – я всегда говорю, что виднее тем, кто это создал.
Сейчас же хочу изложить простую формулу для создания интересной и уникальной авторской рассылки. И здесь не нужно ничего придумывать заумного. Когда я придумывала заумное – подписчики приходили и также благополучно уходили – результат =0.
И почему? Каковы были главные мои ошибки?
1 ошибка. Кто? Кто ведёт беседу с людьми через серию писем? Автор, я - в данном случае. И здесь нужно чётко, без доли скромности, дать себе ответ на вопрос: кто я и в чём моя ценность? И через свои ценности уже нести людям свои послания, т.е. письма.
В своей книге «Бизнес в Интернет.Введение», я уже писала о том, как человеку легко затеряться в Интернете, даже имея достижения и свой опыт, имея ценности и знания. Человек растерян, как только попал в сеть. Он напрочь забывает: кто он и что он, лавина информации его захлёстывает и всё,что знаешь кажется таким мелким и неважным перед глобальной сетью Интернет. Я также прошла этот путь. И мне понадобилось время, что бы вернуть себе осознанность самой себя и своих ценных знаний и опыта.
Важно именно нести людям то, что ценно для вас!
Ошибка 2.
Как? Каким языком вы донесёте до людей своё послание. Походите по блогам. Поиграйте в детскую игру » Найди 5 отличий».
Или почитайте разные рассылки. И вы без труда определите «новичка» от «старичка», и дело здесь будет не столько в количестве посетителей или подписчиков, сколько в том каким языком написаны все посты на блоге и письма рассылки.
И я тоже собрала эти грабли. Помню, как трудно мне довались доверительные отношения с моими подписчиками. Буквально выдавливая из себя буквы и знаки, и отправляла свои послания моим читателям. И я скажу вам, многие мои постоянные читатели рассылки могут по письмам отследить весь процесс моей эволюции.
Пишу сейчас и у меня улыбка на лице. Почитайте мои первые посты, мои первые письма. Так хотелось показать всему миру свою начитанность, свой ум, свои знания. А кому это надо? Было трудно писать, а если это трудно писать, то читать это гораздо труднее.
И эта болезнь, она тоже проходит и наступает чёткое осознание как!!! Да, надо писать так как есть.
Чем проще вы будет излагать свои мысли, тем больше поклонников у вас будет и в рассылке, и на блоге.
Ошибка 3.
Кому? Кому я хочу адресовать свои мысли, письма, посты. И сегодня я чётко представляю свою целевую аудиторию. Её проблемы и боли, с чем эти люди просыпаются, и с какими мыслями идут делать бизнес, что их волнует и какие вопросы их мучают.
И эту ошибку я тоже совершала. Я никак не могла понять смысл этого понятия. Целевая аудитория. Кто это? Что им вообще может быть от меня надо? Да и надо ли?
И когда я соединила воедино КТО я и какая у меня ценность, Как я донесу это и Кому, у меня всё встало на свои места и родилась авторская рассылка «Все секреты создания и развития успешного МЛМ бизнеса».
И сегодня я получаю каждый день письма с отзывами и словами благодарности за мой труд.
И некоторые отзывы своей целевой аудитории я хочу вам сегодня представить. Целевая аудитория, друзья не обижайтесь, я использовала это слово сейчас, чтобы читатель понял, собственно кто это есть.
Елена Суровцева:
«Просмотрела ваши видео уроки.Хочу сказать Вам огромное спасибо!
Так как я начинающий в этом деле человек , для меня это очень познавательно и ценно. Главное всё очень просто и доступно.
Приходя к нам в офис , я часто слышала от наших Спонсоров: есть ли у вас план ?
А что это такое и как правильно это сделать, всё в общих чертах.
Поэтому не было ни вопросов, ни плана.
Теперь я по другому смотрю на все эти вещи,хочется делать, идти вперёд.Когда я начала это обучение ,в голове было сумбурно,а теперь появились идеи.Хочется сделать в городе свою сильную обучающую школу,её нам всем очень не хватает,уверенно владеть интернетом. Первые шаги уже делаются,наш спонсор Марина приняла решение начать обучение для начинающих и мы этому очень рады.Придётся очень многому учиться и многое преодолевать,так как мне пока всё даётся медленно.Но шаг за шагом буду продвигаться вперёд.» |
Друзья, я опубликовала здесь отзывы – одни из последних. И что я хочу вам сказать: в Интернет, средствами обратной связи являются комментарии и отзывы.
Если вы изучая какой-то материла, а тем более если с вами поделились в подарок ценной информацией, проявите своё лидерство и напишите комментарий или отзыв на этот труд автора. Тем самым вы просто разовьёте хороший навык принимать с благодарностью всё, что даёт вам Вселенная, и огромная всемирная паутина.
Если Вы ещё до сих пор не подписались на мою рассылку, сделайте это немедленно, если конечно, вы являетесь моей целевой аудиторией.
Форма подписки находится справа вверху! До встречи на моих видео уроках.
Об авторе
![]() |
Я была такой же как все! Моё спасение было в том, что я понятия не имела, что такое сетевой маркетинг...когда он меня настиг в 2001 году. Обладательница «Бронзовой клавы» за апрель. Обладательница«Золотой клавы» за ноябрь. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пишу вам это с полной ответственностью,так как являюсь постоянным читателем вашего блога,и думаю многие из ваших читателей ко мне присоединятся.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения