RSS

Тема: Спонсор

Кто Вы для своего партнера?

Людмила Терлица. Кто Вы для своего партнера? 31

Доверие и дружба являются основой сплоченной и успешной команды в сетевом маркетинге. Но для того, чтобы эти доверие и дружба появились, необходимы некоторые действия с вашей стороны. Какие именно? Как вести себя с партнерами, чтобы и дружба была, и бизнес развивался? далее>

Тема: Мотивация

Как мотивировать себя, когда у тебя все есть?

Людмила Терлица. Как мотивировать себя, когда у тебя все есть? 15

Когда нет денег, нечего есть и негде жить – то берешься за любую работу, и никакие дополнительные стимулы уже не нужны. А когда есть все материальные блага, о которых мечтает большинство людей, когда есть хорошая должность, уважение – как себя мотивировать на подвиги в этом случае?  далее>

Тема: Мечты и цели

Как составлять планы, чтобы достигать результаты

Людмила Терлица. Как составлять планы, чтобы достигать результаты 199

Планирование – «больной вопрос» для многих консультантов сетевого маркетинга. Но у Людмилы Терлицы с планированием проблем нет: «Для меня планирование – очень увлекательный процесс. Может, это в силу моего экономического образования, а может, из-за того, что я поняла: есть план - есть действия - есть результат. Конечно, понимание этого пришло не сразу, но с каждым днем я всё больше и больше убеждаюсь, что четкое планирование ведет к достижению поставленных целей»
 далее>

Тема: Психология бизнеса

Как найти Лидера в своей команде?

Людмила Терлица. Как найти Лидера в своей команде? 47

Все мы с вами знаем, что успех в сетевом маркетинге заключен в крепкой структуре, способной эффективно работать без нашего непосредственного участия и вмешательства, так как основной доход в нашем бизнесе это не личные продажи, а создание команды активно работающих людей. Людей организующих этот товарооборот, путем расширения команды единомышленников.
 далее>
Кто ты в своей команде?

Людмила Терлица. Кто ты в своей команде? 25

Задумывались ли вы, когда-нибудь о той роли, которую играете в той или иной ситуации? О том, что вы отдаете и что приобретаете? Как это отражается на вас? Каждый из нас знает такую игру, как футбол. Совершенно не важно, как вы относитесь к этой игре, я хочу показать кое-что другое, на примере этой игры. Для того, чтобы игра состоялась необходимо чтобы было место для её проведения, инструменты (мяч, свисток и т.д.), правила игры и люди, которые будут принимать в этой игре участие.
 далее>

Тема: Обучение

Школа для новичков

Людмила Терлица. Школа для новичков 34

Очень часто получается так. что человек пришёл в сетевой маркетинг, а зачем, он и сам не знает. Спонсор говорит: "Приглашай людей, строй структуру, делай товарооборот, тогда и деньги будут." А новичок не понимает как это делать. Побарахтается не много и, как новогодняя свечка, погаснет, не успев ни в чем разобраться и ничего не поняв, уходит, из так называемого сетевого, с кучей вопросов и негатива.
 далее>

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg