RSS

Тема: MLM-технологии

Рынок и МЛМ

Анна и Александр Янутш. Рынок и МЛМ 33

... Дистрибьюторы не могли использовать дорогостоящую телевизионную и другие виды рекламы, позволяя себе лишь недорогие «средства массового поражения» типа небольших объявлений  в средствах массовой информации, развешивания «лапши» и раздачу флаеров.


 читать>
Отказы в Аэрофлоте и в МЛМ

Анна и Александр Янутш. Отказы в Аэрофлоте и в МЛМ 40

Опытные сетевики хорошо знают, что Отказы зачастую являются самым трудно преодолимым психологическим препятствием для начинающих дистрибьюторов! Выслушав 3 −10−20 отказов, человек и сам начинает думать, что он предлагает что-то недостойное, предлагает то, что не подходит большинству людей, и сам перестает ЭТИМ заниматься. Поэтому в «Курс Молодого бойца» обязательно входит урок  «Как правильно воспринимать отказы».

 читать>

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg