RSS

Тема: Спонсор

Доверительные отношения в МЛМ бизнесе — это реально?

Борис Маркин. Доверительные отношения в МЛМ бизнесе — это реально? 21

При развитии сетевого маркетинга в реале, бесспорно, основой всегда являются доверительные отношения, которые складываются между партнерами по команде. Когда же мы занимаемся развитием бизнеса с помощью Интернета, то нашими спонсорами зачастую становятся люди, которых мы знаем только со стороны. Как выстроить доверительные отношения при работе через Интернет?
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

МЛМ и социальные сети

Борис Маркин. МЛМ и социальные сети 94

Друзья, всем привет. Сегодня я хочу поговорить о развитии МЛМ-бизнеса с помощью социальных сетей. О том, что социальные сети можно успешно приспособить для развития сетевого маркетинга через интернет стало понятно уже достаточно давно. Но вот то, как это сделать грамотно, эффективно и с пользой для построения личного бренда это сегодня знают очень не многие.

 далее>

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg