RSS

Тема: Тайм-менеджмент

Органайзеры для интернет-деятеля

Оксана Терехова. Органайзеры для интернет-деятеля 10

Сейчас появилось много программ для тайм-менеджемента. И, конечно, любому представителю сетевого маркетинга без такого электронного планировщика не обойтись! Оксана Терехова рассказывает, как в ее бизнесе сочетаются современные девайсы и старый-добрый блокнот-ежедневник.  далее>

Тема: Мотивация

Работаю "Свадебным Генералом"..:)

Оксана Терехова. Работаю "Свадебным Генералом"..:) 15

Сетевой маркетинг – бизнес эмоций, сетевой маркетинг – бизнес отношений. Простой и действенный способ мотивировать консультантов из своей структуры и подарить им массу положительных эмоций – это просто позвонить им в нужное время и сказать нужные слова. Когда звонить и что говорить (а что не говорить) – об этом статья Оксаны Тереховой.
 далее>

Тема: Психология успеха

Полезные привычки сетевика

Оксана Терехова. Полезные привычки сетевика 30

Лидеру сетевого маркетинга важно работать над собой и приобретать полезные привычки, которые помогут действовать более эффективно и не тратить энергию понапрасну. Какие это привычки, рассказывает Оксана Терехова.
 далее>

Тема: Деньги

Привычки в деньгах и финансах

Оксана Терехова. Привычки в деньгах и финансах 35

Оксана Терехова рассказывает о том, какие финансовые привычки она выработала за время работы в сетевом маркетинге и как эти привычки помогают ей в жизни. После длительных новогодних праздников хорошо видно, кто как умеет обращаться с деньгами! Все просто: для финансово грамотных людей длительные праздники, даже без заработка, - не проблема. Для тех же, кто сорит деньгами, две праздничные недели означают полный финансовый кризис!

 далее>

Тема: MLM-технологии

Как маленькое слово меняет результат

Оксана Терехова. Как маленькое слово меняет результат 54

Вчера  снова раздавала каталоги методом холодных контактов. Я уже писала ранее, что данные мероприятия у меня не хаотичны, а подчиняются заранее спланированной стратегии раскрутки нашего офиса/центра  ЦОК(СПО) Фаберлик. В большинстве случаев, раздавая, я обязательно анализирую эффективность таких раздач. Для чего? Все просто: чтобы не делать одно и тоже, путь и проверенное, но без результата, а вовремя изменить тактику, слова, жест при раздаче

 далее>

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg