RSS

Тема: Бизнес в Интернете

Как использовать мою публикацию у Синамати для продвижения своего бизнеса?

Шошана Бродская. Как использовать мою публикацию у Синамати для продвижения своего бизнеса? 20

Эту статью публиковать нам особенно приятно. Шошана Бродская делится потрясающим опытом – ее статья в нашем журнале помогает рекрутировать…но не самой Шошане, а ее товарищу по команде! Как?  далее>

Тема: Лучшие статьи

Спираль личностного успеха

Шошана Бродская. Спираль личностного успеха 1458

«Нет времени на звонки», «Нет времени на встречи», «Нет денег на обучение, на раскрутку в интернете»... Знакомые мысли-реплики? Увы, мы слышим их не только от кандидатов. И даже не только от начинающих дистрибьюторов, которых мы стараемся подвигнуть на выполнение их собственных планов. Зачастую мы слышим их из собственной головы...
 далее>

Тема: MLM-технологии

Три "не" сетевика

Шошана Бродская. Три "не" сетевика 25

Подробно и понятно Шошана Бродская рассказывает о трех главных «НЕ» для любого консультанта сетевого маркетинга. Что это за «НЕ» и как с ними бороться?
 далее>

Тема: MLM-притча

Два подхода к лидерству в СМ

Шошана Бродская. Два подхода к лидерству в СМ 18

Чудесное литературное произведение на важную для сетевого маркетинга тему написала Шошана Бродская. «Встретились как-то Менеджер Фирмы Хайтека и Менеджер Сетевой Компании, и разговорились на тему подборки кадров…»
 далее>

Тема: MLM-технологии

Прощай, объявление!

Шошана Бродская. Прощай, объявление! 17

Шошана Бродская, проанализировав эффективность собственного рекламного объявления, решила от него отказаться. Несмотря на то, что по нему приходило много клиентов. Почему же стоило перестать пользоваться хорошим инструментом продаж? И чем его заменить, чтобы развивать свой бизнес сетевого маркетинга?
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Facebook превращается в сетевую фирму?!

Шошана Бродская. Facebook превращается в сетевую фирму?!

Новая тенденция в интернет-маркетине – привлекать на страничку компании в социальной сети как можно больше приверженцев компании и получать как можно больше «лайков». Причем самым активным пользователям, которые привлекают много приверженцев компании, фирмы готовы платить вознаграждение. Что же: популярная социальная сеть станет аналогом компании сетевого маркетинга?
 далее>

Тема: Психология успеха

С чем едят позитивизм?

Шошана Бродская. С чем едят позитивизм? 48

Шошана Бродская делится своими размышлениями о том, что такое позитивизм, о котором так много говорят в сетевом маркетинге. Это постоянная подпитка положительными эмоциями? Не исчезающая улыбка? Разговоры только о приятных вещах? Или позитивизм – это нечто более глубокое и важное?

 далее>

Тема: Рекрутирование

Не работайте с перспективными людьми!

Шошана Бродская. Не работайте с перспективными людьми! 44

Заголовок нового поста Шошаны Бродской шокирует: казалось бы, как можно не работать с перспективными людьми? А с кем же тогда работать дистрибьюторам сетевого маркетинга? Кто такие перспективные люди на самом деле? А кто только кажется нам таковым?

 далее>

Тема: Работа с клиентом

Как закрепить за собой клиента? (простая эффективная фишка)

Шошана Бродская. Как закрепить за собой клиента? (простая эффективная фишка) 40

Есть известная проблема, когда клиент приобретает продукт длительного пользования - например, косметику или средства личной гигиены, и дистрибьютор не знает даже примерно, когда этот продукт у покупателя закончится, чтобы вовремя позвонить ему и предложить повторную покупку. Частенько бывает, что дистрибьютор "опаздывает" со звонком буквально на несколько дней (со мной такое бывало), и клиент уже приобрел что-то подобное другой фирмы или тот же продукт у другого дистрибьютора.
 далее>

Тема: MLM-технологии

Как лучше работать: ногами, головой или компьютером?

Шошана Бродская. Как лучше работать: ногами, головой или компьютером? 31

Время идет, на дворе XXI век. Все большее число людей, зарабатывающих продажами, отказываются от "дедовских" способов - хождения от двери к двери, стояния на автобусных остановках с пробниками или рекламными материалами, посещения дружеских вечеринок с банкой продукции, подвешенной на шею... Почему отказываются? Потому что неприятно. 
 далее>
Что делать, если появился конкурент?

Шошана Бродская. Что делать, если появился конкурент? 53

Вчера пришла девушка, хочет работать, но опасается: в ее районе уже есть дистрибьютор Форевер. Это оказалась моя знакомая. Я девушку уговариваю: эта женщина тебе не конкурентка, она из "русских" репатриантов, у нее совсем другой круг общения (девушка - урожденная израильтянка, и не из семьи репатриантов). Вроде девушка уговорилась.
 далее>

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg