Архив выпусков

Тема: Рекрутирование

Герой нашего времени: одинокая мать

Наталия Хоробрых. Герой нашего времени: одинокая мать 45

Наталья Хоробрых точно знает, какие люди становятся превосходными дистрибьюторами сетевого маркетинга. И умеет этих людей находить и делать им грамотное бизнес-предложение. Причем речь идет только об одной категории людей – об одиноких матерях. Именно они способны достичь впечатляющих успехов в MLM.
 далее>
Что делать без МЛМ 2.0?

Валерий Чернухин. Что делать без МЛМ 2.0? 63

Несмотря на все более широкое распространение Сетевого маркетинга 2.0, у консультантов все равно возникают ситуации, когда рассказать о своем проекте и пригласить в бизнес нужно лично и устно. Валерий Чернухин напоминает 10 правил позитивного индивидуального рекрутинга.
 далее>

Тема: Мечты и цели

Как составлять планы, чтобы достигать результаты

Людмила Терлица. Как составлять планы, чтобы достигать результаты 199

Планирование – «больной вопрос» для многих консультантов сетевого маркетинга. Но у Людмилы Терлицы с планированием проблем нет: «Для меня планирование – очень увлекательный процесс. Может, это в силу моего экономического образования, а может, из-за того, что я поняла: есть план - есть действия - есть результат. Конечно, понимание этого пришло не сразу, но с каждым днем я всё больше и больше убеждаюсь, что четкое планирование ведет к достижению поставленных целей»
 далее>

Тема: Психология успеха

Есть ли у вас время на саморазвитие?

Владимир Яцюк. Есть ли у вас время на саморазвитие? 10

Для карьерного роста, особенно в сетевом маркетинге, необходим рост личностный. Но на личностный рост так часто не хватает времени! Владимир Яцюк отвечает на это типичное возражение словами из книги: «Говорить о том, что у Вас нет времени на личностный рост – это все равно, что вы скажете, что у вас нет времени заехать на заправку, чтобы заправить свой автомобиль, так как вы очень спешите. Рано или поздно вам это нужно будет сделать»
 далее>
Ну что, друг, попробуем, пожалуй, бизнес сделать?

Наталья Коротовских. Ну что, друг, попробуем, пожалуй, бизнес сделать? 22

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», - это известно давно. Как вы свои цели и задачи сформулируете – такой результат и получите. Но есть люди, которые об этом забывают и говорят: «Я попробую заняться сетевым маркетингом в Интернете». Какого результата они достигнут?
 далее>
Самонастрой или самообман?

Михаил Габов. Самонастрой или самообман? 68

Самонастрой на позитив – всегда ли он приводит к успеху? А мотивация спонсора сетевого маркетинга: «Ты сможешь, ты сделаешь» - всегда ли она полезна? Или подобное позитивное мышление может обернуться разочарованием? Так как же действовать правильно? Михаил Габов даст несколько советов из собственной практики.
 далее>

Тема: MLM-технологии

Как работать с мини-каталогами. Проверено на практике!

Екатерина Бокитько. Как работать с мини-каталогами. Проверено на практике! 69

Простой и удобный способ получить телефоны потенциальных клиентов и партнеров – это рекламная акция с помощью мини-каталогов. Мини-каталоги – пока еще редкий инструмент в компаниях сетевого маркетинга; стоят они недорого, а работают очень эффективно. О правилах работы с мини-каталогами читайте в статье Екатерины Бокитько.
 далее>

Новости 21 - 27 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg