Галина Хамизова. Чего вы ждете?
645
В каждом выпуске журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи» появляются статьи о целях. Сегодня о том, как достичь целей, рассказывает Галина Хамизова: «Представьте свои следующие 10 лет жизни. Подумайте, кем вы станете за это время, как пройдет это время? Очень часто люди переоценивают то, что можно сделать за год, но недооценивают то, что можно сделать за 10 лет».
далее>
Владимир Яцюк. Кого приглашать в МЛМ бизнес?
21
Стоит ли уделять массу усилий «охоте» на состоявшихся лидеров других компаний сетевого маркетинга? Владимир считает, что лучше направить энергию в другое русло. Кого, в первую очередь, нужно приглашать в вашу структуру? Читайте и комментируйте.
далее>
Роман Маркин. МЛМ структура. Кто приносит самые большие деньги?
45
На примере своей компании Роман Маркин посчитал, кто в сетевом маркетинге приносит большие деньги. Рекордсмены по принесенным доходам – не лидеры. А кто же?
далее>
Светлана Жолдош. Как стать наставником
61
Что отличает в сетевом маркетинге любителя от профессионала? Как стать настоящим профессионалом MLM, наставником для своей команды? Как воспитать профессионалов в своей структуре и для чего это вообще нужно?
далее>
Валерий Чернухин. Сундучок МЛМ лидера
18
В сетевом маркетинге у лидеров нет секретов от консультантов! Всеми действенными методами работы опытные дистрибьюторы делятся с новичками. Валерий Чернухин предлагает заглянуть в «Сундучок MLM-лидера» и узнать, какие способы работы применяют профессионалы.
далее>
Ирина Приходченко. Весна - гуляет ярмарка!
15
Представители сетевого маркетинга нередко работают на выставках. Ирина Приходченко рассказывает о том, что выставки – это не только возможность сделать хорошие продажи и рекрутировать новых партнеров, но и отличный способ сплотить команду.
далее>
Мирлан Батырханов . Холодные контакты в транспорте
151
Как заводить разговоры с незнакомыми людьми в транспорте? Как знакомиться легко и непринужденно? Как взять телефон? Мирлан Батырханов уже знает ответы на все эти вопросы и рассказывает о том, как он развивает свой бизнес сетевого маркетинга с помощью холодных контактов.
далее>
Екатерина Герасимова. Как легко и с удовольствием проводить МЛМ-вебинары
22
В современном сетевом маркетинге все чаще «живые» презентации и школы заменяются на виртуальные аналоги – вебинары. Екатерина Герасимова описывает все этапы подготовки вебинара и его проведения.
далее>
Игорь и Ламара Жабины. Как получать в МЛМ 10.000 долларов и выше через 2-3 года?
38
Известные лидеры сетевого маркетинга делятся своими секретами успеха. Почему сначала важно принять решение о грандиозных достижениях? И как действовать дальше, чтобы гарантированно добиться превосходных результатов?
далее>
Алексей Жирухин. Почему сетевой маркетинг никогда не обеспечит вам пассивный источник дохода?
1409
Пассивный или остаточный доход – мечта многих бизнесменов. Алексей Жирухин объясняет, почему в сетевом маркетинге невозможно получать серьезный остаточный доход, полностью отойдя от дел. Вы считаете, что пассивный доход в MLM – реальность? Комментируйте, аргументируйте!
далее>
Владислав Динаполи. Спонсорское видение
2490
Обычно MLM-бизнес начинается с разговора со спонсором о том, какое будущее ждет дистрибьютора. Но вот цели ясны, план расписан – казалось бы, дальше консультант может справиться и сам? Не совсем… Владислав Динаполи уверен: дистрибьютору нужно консультироваться со своим спонсором и сверяться с его спонсорским видением от первого и до последнего дня в сетевом маркетинге.
далее>
Шошана Бродская. Прощай, объявление!
17
Шошана Бродская, проанализировав эффективность собственного рекламного объявления, решила от него отказаться. Несмотря на то, что по нему приходило много клиентов. Почему же стоило перестать пользоваться хорошим инструментом продаж? И чем его заменить, чтобы развивать свой бизнес сетевого маркетинга?
далее>
Наталия Хоробрых. Как работать со знакомыми?
31
«Со знакомыми лучше не работать!» - такую сенсационную рекомендацию дает Наталия Хоробрых. А как же главный инструмент сетевика – список контактов? Неужели он неэффективен? Наталия подробно и аргументированно объясняет, почему она учит свою группу не работать с теплыми контактами. По крайней мере в первые три месяца в сетевом маркетинге.
далее>
Леон Бельфер. Параллельные линии сетевого маркетинга
19
Прочтя коммент Анатолия Стеца к посту "Нужен ли сетевику блог?", я почувствовал некоторую незавершённость, которую и хочу восполнить в этом посте. Я бы разделил всех работающих сетевиков на три группы: работающие только офлайн, работающие офлайн и онлайн и работающие только онлайн. Признаюсь сразу, третью группу я в расчёт не принимаю, так как не верю, что в том сетевом меркетинге, который я знаю около 20 лет, это возможно.
далее>
Слава Марков. Второе золотое правило менеджмента ― планирование
267
Вот уже прописаны цели, накачана сила мотивации с помощью тридцати зачем и сделана татуировка вашего будущего замка с сундуком сокровищ где-то на левом плече. Пора-пора чертить карту – так называемый план действий пошагово, построчечно-покопеечно. Потому как большое путешествие начинается с первого шага. Самый простой вариант - это взять вашу уже прописанную цель, которая должна осуществиться, например, через 6 месяцев.
далее>
Шошана Бродская. Что делать, если появился конкурент?
53
Вчера пришла девушка, хочет работать, но опасается: в ее районе уже есть дистрибьютор Форевер. Это оказалась моя знакомая. Я девушку уговариваю: эта женщина тебе не конкурентка, она из "русских" репатриантов, у нее совсем другой круг общения (девушка - урожденная израильтянка, и не из семьи репатриантов). Вроде девушка уговорилась.
далее>
Алексей Дамме. Инструменты для работы в Интернет. Давайте обменяемся опытом
114
Вот уже несколько лет я представляю свой бизнес в Интернет на своем сайте, а позже и на блоге. Так как всем тонкостям данной работы приходилось постигать самому, то я самостоятельно подбирал программки и сервисы, которыми пользовался и с которыми работаю сейчас. В нашем бизнесе мы постоянно перенимаем опыт у людей, которые что-то умеют, чего-то уже достигли.
далее>
Ю. Бушуев, Л. Алимова. Что должен знать и уметь ХОРОШИЙ спонсор
32
Не забывать, что это бизнес. А бизнес – это ДЕЛО, которое приносит прибыль. И люди, которые пришли в проект, хотят не только укрепить свое здоровье, но и увеличить свои доходы. Понимать, что быть хорошим спонсором выгодно. Почему? Если вы сформируете хорошо работающую дистрибьюторскую сеть, то на протяжении многих лет вы будете получать от компании посреднический процент от объемов продаж вашей
далее>
Ирина Приходченко. Мастер-класс в Турецкой бане
28
Хочу поделиться с вами новым способом вовлечения новичков в продукт и в нашу среду. Уверена, вам это тоже покажется интересным, а главное полезным в развитии бизнеса. Ходили мы вчера с моими директорами и группой дистрибьюторов в баню..:) Точнее в комплекс саун и бань с бассейном при аквапарке «Лимпопо» далее>
Оксана Терехова. Как маленькое слово меняет результат
54
Вчера снова раздавала каталоги методом холодных контактов. Я уже писала ранее, что данные мероприятия у меня не хаотичны, а подчиняются заранее спланированной стратегии раскрутки нашего офиса/центра ЦОК(СПО) Фаберлик. В большинстве случаев, раздавая, я обязательно анализирую эффективность таких раздач. Для чего? Все просто: чтобы не делать одно и тоже, путь и проверенное, но без результата, а вовремя изменить тактику, слова, жест при раздаче
далее>