Елена Саульченко. Почему презентация компании прошла на «ура», но ответа на главный вопрос не дала?
46
Презентация компании – это мощный инструмент бизнеса. От того, как она проведена, зависит рост нашей структуры. Ее можно проводить самыми разными способами, можно буквально за 30 секунд, а можно, как в приведенном ниже примере. Представьте себе такого сетевика, который наделен ораторскими способностями. Он умеет красиво говорить и совершенно не боится публики, как это часто бывает у многих.
далее>
Александр Дунаев. Советы… советы…
25
На самом деле большинство людей не могут чего-то добиться или достигнуть только потому, что постоянно выслушивают чьи-то советы и мнения. Смысл заключается именно в том, что принимая какое-то решение, человек устраивает «совещание».Сначала человек совещается с собой. Он размышляет, думает, принимает решение. Затем, человек начинает сомневаться в своем решении и начинает обсуждать его с окружающими, близкими и компетентными.
далее>
Ляйсан Шагалиева. Почему люди возражают?
44
В нашем бизнесе возражения встречаются ровно столько, сколько людей сотрудничают с нами. За одним и тем же возражением может скрываться совершенно разные сомнения, страхи. Когда меня спрашивают мои новички о конкретном плане разговоре, я говорю, что пока мы не поняли причину возражения, эффективно нельзя работать. Причин для возражения может быть много.
далее>
Лола Пирхал. В жизни всегда есть место выбору
24
После Нового года, как вы помните, мы разбирались с целями, призванием и любимым делом. Было много потрясающе интересных комментариев и сегодня мы подумаем над вот каким вопросом, который задала Ангелина: Я тоже всю жизнь занималась любимыми делами, которые у меня хорошо получались, нравились мне и вдохновляли. Но вот с сыром и маслом, не говоря уже о золотых слитках в банке была напряжёнка. Почему? Ведь это не соответствует декларируемым Вами утверждениям.
далее>
Сергей Вожжов. Уборщицы от МЛМ
61
Здравствуйте и процветайте, коллеги! К написанию этой статьи подтолкнули меня пару занятых случаев, произошедших со мной в последнее время. Не так давно звонит мой мобильный телефон, и в трубке я узнаю голос давнишнего знакомого, с которым несколько лет назад мы пересекались по каким-то вопросам, и обменялись телефонными номерами, на всякий случай. Честно говоря, я не рассматривал его как возможного партнера по сетевому бизнесу, поскольку за него решил, что ему это не интересно. И своего предложения делать не стал. Эх, как же часто мы принимаем решения за других людей...
далее>
Наталья Карпова. Какой режим налогообложения выбрать сетевику и как отчитываться?
53
Я часто сталкивалась с таким явлением, что некоторые дистрибьюторы, боясь переплатить государству показывают нулевые доходы. При чем выбирается стандартный режим налогообложения НДФЛ и подаются «нулевые» декларации. С одной стороны, зарабатывая, вы не делитесь с государством частью своих доходов, а с другой стороны, вы заявляете Вселенной, что вы бедный. И кого Вы обманули?
далее>
Ольга Короткова. Обратная связь. Хотите знать реакцию на ваши действия?
79
Представьте себе, вы приходите к врачу с головной болью. Врач, не задав ни одного вопроса дает вам анальгин, вы уходите. На следующий день, встречая вас, врач делает для себя вывод: выглядит плохо, анальгин не помог, вижу, голова болит еще больше, да и бледность появилась. Врач принимает решение о госпитализации. Похоже на бред? А между тем, очень часто мы поступаем именно так, и происходит это оттого, что мы не умеем и не приучены давать обратную связь тем, с кем общаемся в течение дня.
далее>
Евгения Савкина. Странная женщина или насколько важен опыт при собеседовании
170
Чтобы приобрести стойкий правильный навык эффективного собеседования с потенциальным кандидатом, придется провести не одну встречу! Как правило, новичок получает шаблон разговора или текст, который он составил заранее или ему его дал спонсор. Новичок рвется в бой, проводит собеседование по этому шаблону и совершает ошибки! И это с одной стороны правильно, надо же ему как- то учиться, да и наставник не всегда может находиться рядом.
далее>
Анастасия Лукьянова. Сетевой бизнес и ответственность
25
Ни для кого не секрет, что любое дело требует серьезного ответственного подхода. Успех в сетевом бизнесе в этом отношении – это ярчайший пример ответственной, собраной и целостной личности. Да, именно об ответственности в бизнесе мне хочется поговорить с вами сегодня. Нести ответ не только за свои действия, поступки и слова, но еще и за тех людей, которых мы приглашаем в бизнес – это не такая уж и простая задача, для кого-то и вовсе невыполнимая. Но свобода действий, которая есть в сетевом маркетинге – это отличный шанс выработать в себе правильные лидерские навыки и качества.
далее>
Ирина Приходченко. Скидка или демпинг? К вопросу о продажах в МЛМ
33
Вчера сложилась интересная ситуация в нашем сетевом бизнесе, которой мне хочется поделиться с вами. Представим себе картину. Идет ярмарка. Павильоны и палатки на улице. От одной сетевой компании в ярмарке участвуют сразу три разных ветки, не связанных между собой, из разных офисов, спонсоры в разных городах. Дождь, холодно, людей мало. Продажи есть, но их немного.
далее>
Светлана Билецкая. Выкупать или не выкупать продукцию? Мой взгляд на этот вопрос
78
Я часто встречаю в Интернете и в Оффлайне противоречивые мнения по поводу того,выкупать или не выкупать продукцию. В этом вопросе у меня есть как отрицательный, так и положительный опыт. Я хочу поделиться тем, как я смотрю на этот вопрос СЕЙЧАС, с учетом своего ОПЫТА, и какой тактики придерживаюсь в этом вопросе. Сейчас в памяти всплывают два поста от участников конкурса "МЛМ-блогов 2011", которые определенным образом перекликаются с темой "ВЫКУПА ПРОДУКЦИИ"...
далее>
Анжела Сорока. А Вам знакомы правила NETикета?
41
Вам приходилось получать электронные письма, в которых тебе ни «здрасте», ни «до свидания», ни даже имени отправителя? Мне, например, очень часто приходят такие письма. И честно сказать, всегда в первую очередь хочется не ответить на письмо, а дать урок нетикета отправителю. Более 30-ти лет назад сотрудник американской компании Рэй Томлисон придумал способ пересылать информацию с одного компьютера на другой. Электронная почта быстро приобрела почитателей и стала неотъемлемым инструментом деловой коммуникации, отодвинув обычную почту на второй план.
далее>
Евгений Илясов. Вредные привычки, мешающие жить
77
Посеешь поступок – пожнёшь привычку. Посеешь привычку – пожнёшь характер. Посеешь характер – пожнёшь судьбу. Происхождение этой поговорки теряется в веках. Но это не мешает ей оставаться актуальной во все времена, потому что люди остаются всё теми же самыми людьми, – что в эпоху Великих географических открытий, что в эпоху обычного беспроводного Интернета.
далее>
Наталья Кравцова. Как эффективно действовать, развивая свой МЛМ бизнес?
57
далее>
Виктория Еремеева. Количеством взял, да качеством смял
34
Странно устроен человеческий мозг. Иногда, какое-то незначительное событие, случайно услышанная фраза, вызывает в памяти, несвязанные между собой события и факты. Проанализировав их понимаешь, э- ребята, это все не зря. Читая комментарии к статье Ольги Тихой, «О чем писать в рассылке?». Я вспомнила, как проходила год назад тренинг личностного роста.
далее>
Ирина Цебренко. Стать оратором?! Это просто!
67
Доброе время суток, дорогой друг и читатель. Сегодня решила совместить полезное с приятным. Полезное — то, что эта статья написана в рамках серии «Антистрах» — как избавиться от страха общения. Приятное — то, что выпуск статьи совпал с моим днем публикации как участницы в Блог Марафоне. А так как речь используем мы все, то каждый найдет для себя что-то интересное и полезное.
далее>
Михаил Габов. Кто последний, тот и папа!
452
В этой статье я хочу рассмотреть спорные на первый взгляд ситуации, об этических моментах подписания новых партнеров в компанию, да и, в так сказать «заполучении» клиента тоже. Мое убеждение, что на самом деле такие ситуации не спорные и как говорится «выеденного яйца не стоят». Но многие партнеры из подобных ситуаций раздувают конфликты, и зачастую до неимоверных размеров. Приведу парочку примеров, и суть станет ясна. Имена и название компаний вымышленные.
далее>
Ольга Трошина. Нужно ли в Интернете пахать?
81
Чтобы успешно стартовать, достаточно ли просто вложить те средства, о которых я написала в предыдущем посте? Подключая партнёров через Интернет, я столкнулась с тем, что у людей вызывает недоумение тот факт, что нужно ещё и много работать, и приобретать необходимые навыки, и очень многому учиться, что бы бизнес начал развиваться! Что позволяет так думать? Как следует понимать «Автоматизированный бизнес»?
далее>