Архив выпусков

Тема: Про жизнь

Не забудьте выключить телевизор

Александр Синамати. Не забудьте выключить телевизор 40

Недавно проводил коучинговую сессию с одной своей клиенткой — лидером компании сетевого маркетинга, во время которой и мы беседовали о том, что можно предпринять, чтобы после достаточно долгого топтания на одном месте совершить прорыв и достичь желаемых показателей.

 далее>
Робин Гуд — король лохов

Александр Синамати. Робин Гуд — король лохов 22

Недавно посмотрел по телевизору старый (91 год) фильм «Робин Гуд, принц воров» с Кевином Кестнером в главной роли. Вернее, смотрел мой десятилетний сын, а я краем глаза с удовольствием наблюдал за одной из моделей лидерского поведения, которую с блеском продемонстрировал главный герой фильма. Напомню вкратце сюжет истории про Робина Гуда.

 далее>

Тема: Психология бизнеса

Интуиция. Что это такое?

Нелли Щербина. Интуиция. Что это такое? 209

Александр Семёнов в своём комментарии к моей предыдущей статье  затронул тему интуиции,  очень важной составляющей успешного человека. Давайте разберёмся, что же это  за зверь такой – интуиция. Бытует мнение, что интуиция – это такая эзотерическая дама, не каждому в руки даётся, и не любой может её почувствовать. И владеют интуицией только избранные. Таково общественное мнение.

 далее>

Тема: Обучение

Как мы обучаем новичков

Екатерина Бокитько. Как мы обучаем новичков 29

На днях Денис Браиловский обратился с вопросом к сетевикам, и предложил поделиться опытом создания учебной рассылки. Так как для комментария моя статья оказалась длинноватой :), я решила опубликовать ответ в виде отдельного поста. далее>
Как обучать взрослых

Ирина Ануфриенко. Как обучать взрослых 39

Именно обучение является стартовой площадкой для личностного роста человека, для дальнейшего развития профессионала и новых изменений в его жизни, в том числе и влекущих новый уровень материального достатка. Все взаимосвязано!

 далее>
Факторы успеха системы обучения

Ю. Цереня. Факторы успеха системы обучения 25

Компании, которые хотят жить и зарабатывать долго, всегда имеют систему подготовки своих сотрудников, лидеров бизнес-групп, региональных и международных лидеров. Это утверждение не требует доказательств и теоретических обоснований.
 далее>

Тема: Рекрутирование

100% надежный способ навсегда отвратить людей от вашего бизнеса

Марина Мазуренко. 100% надежный способ навсегда отвратить людей от вашего бизнеса 44

Последние дни ушедшего мая однозначно отличились буйством сетевиков, активно информирующих о самых новых и крутых мега-проектах. Может быть, тепло на них так повлияло? Оттаяло и они зашевелились:)? Помню, выдался день, когда меня начали «спонсировать» с самого утра — вернее, начиная с часа ночи ;). И продолжалось это не много не мало — целый день. Позвонит один, за ним другой, третий… Настоящее майское сумасшествие. Зато я получила ценный опыт и… контент для своего блога.  далее>
Система рекрутирования

Ольга Тихая. Система рекрутирования 139

Наконец я дозрела до описания своей системы работы в реальной жизни). Долго не могла сосредоточиться и описать это все. Вроде бы в голове представляю, а начинаю писать, так много всего получается, что простоту и не видно). Системы есть разные. Есть система рекрутирования, есть система обучения, есть система действий. Я напишу о системе рекрутирования. Почему люди не соглашаются? На то 2 причины (где-то прочитала и мне понравилось, и запомнилось).  далее>

Тема: MLM-технологии

МЛМ-серьезный бизнес? Вы шутите?

Наталья Коротовских. МЛМ-серьезный бизнес? Вы шутите? 81

Есть только один способ показать преимущества и масштаб сетевого бизнеса себе и деловым партнерам — научиться говорить об экономической составляющей сетевого маркетинга на профессиональном языке. И Вы, и я знаем, какая большая «смертность» в сетевых компаниях. Почему люди приходят, и, не успев вникнуть, как следует в суть бизнеса, уходят?

 далее>

Тема: Персональный бренд

Тренды с брендами

Екатерина Бокитько. Тренды с брендами 33

Личность внутри бренда — это, как правило, самоопределившийся, самодостаточный человек, имеющий жизненный и профессиональный опыт. Очевидно, что это человек, который уже поставил перед собой вопросы: Кто я? Где я? Чем я занимаюсь? Куда я иду? и т.п. и уже ответил на них, или же находится на пути поиска ответов. Это личность, благодаря своим профессиональным качествам и личным свойствам имеющая самостоятельную рыночную ценность. По всей видимости, что это не новичок в бизнесе, и не очень молодой человек.  далее>
Давайте проявляться

Александр Синамати. Давайте проявляться 77

Как-то после моего семинара подошла одна женщина и стала жаловаться, что никак не продвигаются у нее дела в сетевом маркетинге: вроде бы ей и нравится это занятие, и делает она все, что говорит спонсор и пишут в умных книгах, а все равно успехов нет — продажи не идут и структура не строится. Слушал я ее и все никак не мог понять, кого же она мне напоминает: что-то неуловимо знакомое было в ее образе, но что — я понять не мог.

 далее>

Тема: Продажи

Почему сетевики ненавидят продавать

Екатерина Бокитько. Почему сетевики ненавидят продавать 89

Последнее время не утихают разговоры о работе сетевиков через интернет. Так как я часто пишу и говорю на эту тему, мне постоянно приходят письма от желающих обучиться "бизнесу в домашних тапочках". И несмотря на то, что на диске "Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет" я прямым текстом говорю о том, что начинать карьеру в МЛМ стоит не с сайта или рассылки, а с создания круга постоянных клиентов и пусть небольшой, но работоспособной структуры в своем городе, у кого-то все равно остаются иллюзии по этому поводу. далее>

Тема: Регионы

Мой опыт освоения регионов

Михаил Логиновских. Мой опыт освоения регионов 31

Задумываться о работе в другом регионе консультанту стоит тогда, когда он решил, что сетевой маркетинг для него — это серьезный бизнес, и он готов уделять ему достаточно сил и времени. Ограничение бизнеса одним городом (может быть, за исключением городов-миллионников) — это ограничение оборотов структуры.  далее>
Как я открываю регионы

Людмила Зеленкина. Как я открываю регионы 32

Мои новички узнали, что в городе будет проходить выставка. Свой приезд я постаралась подгадать именно под дни ее проведения. На выставке в новом регионе я не только поработаю на себя, любимую, но и приглашу постажироваться своих людей. Пусть постоят со мной на выставке и что-нибудь продадут. Пусть поймут, что можно зарабатывать реальные деньги. далее>

Тема: Спонсор

От курятника к гнезду орла

Екатерина Бокитько. От курятника к гнезду орла 14

В последнее время среди МЛМ—блоггеров активно обсуждался вопрос — можно ли вырастить полноценную и стабильно растущую структуру в другом регионе, используя лишь средства дистанционной связи — электронную почту, скайп, телефон и другие технические средства. И можно ли назвать такое спонсорство полноценным — без совместных чаепитий на кухне и посиделок в офисе? далее>

Тема: Мужчины в MLM

Шансы мужчин в сетевом маркетинге

Ю. Цереня. Шансы мужчин в сетевом маркетинге 56

Работа по привлечению мужчин в сетевой маркетинг в странах СНГ имеет ряд особенностей. Мужчины очень ранимы к неудачам. Они практически не выносят поражений. В дикой природе проигравший самец лишается всех благ и привилегий, а победителю достается все. В сетевом маркетинге самый травмирующий период для психики дистрибьютора — стартовый. Очень много отказов.
 
 далее>
Женщины, Мужчины и MLM

Сергей Вожжов. Женщины, Мужчины и MLM 14

Несколько лет назад попалась мне на глаза интереснейшая статистика — на сегодняшний день в американском сетевом бизнесе (на родине MLM) 56 % мужчин, 18 % семейных пар и только 26 % женщин. Познакомившись с этой статистикой, я даже на сочетание букв MLM посмотрел по-иному, все же написано: Men-Lady-Men. Все сходится. Значит, мужчин действительно должно быть больше, хотя бы раза в два… Признаться, статистика эта и удивила, и порадовала одновременно.

 далее>

Тема: Маркетинг-план

Инструкция по анализу маркетинг-плана

Ю. Цереня. Инструкция по анализу маркетинг-плана 87

Как только человек осознает, какую возможность для изменения условий жизни в лучшую сторону представляет сетевой маркетинг, возникает необходимость принять решение о сотрудничестве с той или иной компанией. Сейчас таких предложений обрушивается на потенциального дистрибьютора огромное количество. Каждый консультант, предлагающий вам бизнес, как правило, материально заинтересован получить в свою команду очередного активного дистрибьютора. Это нормально.  далее>
Незнание маркетинг-плана освобождает от выплаты денег

Александр Синамати. Незнание маркетинг-плана освобождает от выплаты денег 54

Маркетинг-план (план вознаграждений, план карьеры, компенсационный план) — это документ, в котором изложены правила и условия карьерного роста консультанта сетевой компании и выплаты ему вознаграждения за проделанную работу.

 далее>

Тема: Выбор компании

Вот уж замуж невтерпеж…

Марина Ястребова. Вот уж замуж невтерпеж… 35

Когда мы приходим в индустрию сетевого маркетинга, опыта выбора компании у нас нет. И мы почти всегда задаем себе вопросы. Та ли это компания? Не рано ли? Не поздно ли? А надо ли? Мы не хотим при выборе ошибиться или прогадать. Почему я написала, что почти всегда задаем себе вопросы? Потому что в остальных случаях люди бросаются сломя голову в то, что им предложили. И им кажется, что это единственная компания на рынке. далее>

Новости 81 - 100 из 115
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg