Статьи
Архив выпусков
Алексей Жирухин. Сетевые фанатизмы
все статьи по теме> | все статьи автора>
В детстве я очень любил футбол, постоянно играли с друзьями во дворе, смотрели по телевизору почти все матчи. И вот однажды отец повел меня игру нашей местной футбольной команды. На стадионе нас ожидало огромное количество пьяных, неадекватных людей, которые распитием алкогольных напитков, драками с противоположными клубами и взрывами петард доказывали “преданность” своей команде. Больше на футбольные матчи я никогда не ходил.
Фанатизм очень даже выгоден! Грамотные менеджеры и пиарщики создают некие околофутбольные фан-клубы, зарабатывая на продаже билетов на матчи, туров на чемпионаты в различные города, страны и безделушек с символикой команды преданным болельщикам.
Я очень люблю млм. Благодаря этому бизнесу я для себя открыл сферу предпринимательства, прошел огромное количество семинаров и тренингов, научился общаться с людьми, строить отношения, и заработал первый капитал. До сих пор я являюсь первым чеком своей компании и создателем самой крупной сети клиентов и партнеров. Но, обернувшись по сторонам, все больше начинаю ужасаться увеличению в сетевом бизнесе фанатиков, поющих дифирамбы с утра и до ночи своей суперкомпании и суперлидеру, называющих себя настоящими бизнесменами.
Сетевой фанатизм очень даже выгоден! Грамотное руководство компаний и лидеры структур стремятся укрепить приверженность к компании клиентов и дистрибьюторов, чаще доводя это до откровенного фанатизма. Такие люди с меньшей вероятностью покинут сеть, даже если товар не лучшего качества, а компания и не помышляет о развитии. Таким людям проще всего продать билеты на дорогущие тренинги и семинары, смотивировать на закуп большого объема продукции и работу по 24 часа в сутки, преподнося это под соусом инвестиций в себя и “свое” дело.
Что же такое фанатизм? Это неотступное следование какой-либо идее, безрассудное, страстное поклонение чему-либо (кому-либо), обожествление, идеализация объекта поклонения, слепая вера во что-либо, в кого-либо, сужение сознания.
Мне очень близко мнение известного бизнесмена и инвестора Роберта Киосаки. Роберт рассматривает сетевой маркетинг как ОДИН ИЗ ИСТОЧНИКОВ дохода, но никак не основной и единственный. Этот бизнес очень хорош для старта, потому что требует минимум инвестиций и загруженности, но нужно двигаться дальше и осваивать новые сферы.
Помните одну из 10-ти заповедей – “Не сотвори себе кумира?”
Не жизнь, не люди, не богатства и не власть делают из человека раба, но лишь его привязанности ко всему этому способны поработить, ограничить индивидуальность и способность к творчеству – вот основная идея этой заповеди. Растите в себе свободного человека, не привязывайтесь к другим людям, компаниям. Никогда не живите за счет других, ни чужим умом, ни чужими средствами.
Давайте делать бизнес как бизнес, а не фан-клубы. Расширяйте свое сознание и не создавайте кумиров!
Об авторе
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
А то, что у некоторых сетевиков фанатизм принимает нездоровые формы скорее "издержки производства", чем какая - то беда или недостаток МЛМ.
И кстати. Каждый из нас работает в лучшей в мире компании, с лучшим в мире продуктом. Только так. Уж фанатизм это или нет не знаю. Но попробуйте ка представить себе иную ситуацию... Тогда или вы, или ваш коллега из конкурирующей компании являетесь, как бы это по - мягче, идиотами. Я не прав?
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения