Архив выпусков

Алексей Жирухин. Сетевые фанатизмы

все статьи по теме> | все статьи автора>


В детстве я очень любил футбол, постоянно играли с друзьями во дворе, смотрели по телевизору почти все матчи. И вот однажды отец повел меня игру нашей местной футбольной команды. На стадионе нас ожидало огромное количество пьяных, неадекватных людей, которые распитием алкогольных напитков, драками с противоположными клубами и взрывами петард доказывали “преданность” своей команде. Больше на футбольные матчи я никогда не ходил.

Футбольный фанат

Футбольному фанату почти невозможно логически объяснить, что его команда на самом деле не лучшая в мире (или стране), даже если она находится в самом низу таблицы рейтинга, что есть и другие не менее интересные виды спорта. Да и за попытки что-то доказать можно получить по голове:)

Фанатизм очень даже выгоден! Грамотные менеджеры и пиарщики создают некие околофутбольные фан-клубы, зарабатывая на продаже билетов на матчи, туров на чемпионаты в различные города, страны и безделушек с символикой команды преданным болельщикам.

Я очень люблю млм. Благодаря этому бизнесу я для себя открыл сферу предпринимательства, прошел огромное количество семинаров и тренингов, научился общаться с людьми, строить отношения, и заработал первый капитал. До сих пор я являюсь первым чеком своей компании и создателем самой крупной сети клиентов и партнеров. Но, обернувшись по сторонам, все больше начинаю ужасаться увеличению в сетевом бизнесе фанатиков, поющих дифирамбы с утра и до ночи своей суперкомпании и суперлидеру, называющих себя настоящими бизнесменами.

Млм-фанат

Сетевому фанату почти невозможно логически объяснить, что его компания не “самая лучшая в мире”, а продукция не вылечивает спид, рак и опухоли мозга, что если человек не хочет заниматься млм – это еще не значит, что он не видит “великую возможность человечества”, а просто ему это не нравится (или не хочется) и что есть другие виды бизнеса, причем даже более прибыльные.

Сетевой фанатизм очень даже выгоден! Грамотное руководство компаний и лидеры структур стремятся укрепить приверженность к компании клиентов и дистрибьюторов, чаще доводя это до откровенного фанатизма. Такие люди с меньшей вероятностью покинут сеть, даже если товар не лучшего качества, а компания и не помышляет о развитии. Таким людям проще всего продать билеты на дорогущие тренинги и семинары, смотивировать на закуп большого объема продукции и работу по 24 часа в сутки, преподнося это под соусом инвестиций в себя и “свое” дело.

Что же такое фанатизм? Это неотступное следование какой-либо идее, безрассудное, страстное поклонение чему-либо (кому-либо), обожествление, идеализация объекта поклонения, слепая вера во что-либо, в кого-либо, сужение сознания.

Мне очень близко мнение известного бизнесмена и инвестора Роберта Киосаки. Роберт рассматривает сетевой маркетинг как ОДИН ИЗ ИСТОЧНИКОВ дохода, но никак не основной и единственный. Этот бизнес очень хорош для старта, потому что требует минимум инвестиций и загруженности, но нужно двигаться дальше и осваивать новые сферы.

Помните одну из 10-ти заповедей – “Не сотвори себе кумира?”

Не жизнь, не люди, не богатства и не власть делают из человека раба, но лишь его привязанности ко всему этому способны поработить, ограничить индивидуальность и способность к творчеству – вот основная идея этой заповеди. Растите в себе свободного человека, не привязывайтесь к другим людям, компаниям. Никогда не живите за счет других, ни чужим умом, ни чужими средствами.

Давайте делать бизнес как бизнес, а не фан-клубы. Расширяйте свое сознание и не создавайте кумиров!


Об авторе   

 
Бизнесмен, сетевик с многолетним опытом работы, успешно построивший структуру в несколько десятков тысяч человек, используя возможности Интернета. Эффективно совмещает млм-деятельность с традиционным бизнесом. Автор статей в млм и бизнес-журналах. Профессиональный спортсмен Ведущий блога и курса "Интернет в работе сетевика". 
Блог blog.emlm.ru

silverm12.jpg

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 2652 Проголосовало: 536
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
прикольно. Но это на самом деле всех касается. Практически никто не рассматривает новые предложения. Или на прямой запрос отвечают отказом и рекламой собственного проекта. Хотя возможно и понимают , что встряли. И это не фанатизм.
Вадим, 03.02.2014 21:26:08
http://onekyani.net/
Не думаю, что с фанатизмом в МЛМ все так просто, как у Алексея. Что плохого в "страстном поклонении"? Как вы отличите от фанатизма вдохновенный энтузиазм - обязательную составляющую эффективного подхода к МЛМ деятельности? И как обойтись без "неотступного следования какой - либо идее" в Сетевом Маркетинге? Я думаю и в спорте, и в искусстве, и в политике на вершине люди с не вполне здоровыми амбициями в плане "фанатизма". Да по другому и вряд ли может быть. Так уж устроен мир - только беззаветная преданность (без оглядки) выбранному пути и дает настоящий результат. Хоть ты делаешь Великую Октябрьскую революцию, хоть Бриллианта в своей компании.
А то, что у некоторых сетевиков фанатизм принимает нездоровые формы скорее "издержки производства", чем какая - то беда или недостаток МЛМ.
И кстати. Каждый из нас работает в лучшей в мире компании, с лучшим в мире продуктом. Только так. Уж фанатизм это или нет не знаю. Но попробуйте ка представить себе иную ситуацию... Тогда или вы, или ваш коллега из конкурирующей компании являетесь, как бы это по - мягче, идиотами. Я не прав?
Валерий, 13.04.2012 04:59:30
mlmbus.com
Спасибо, Алексей. Хотелось бы услышать продолжение этой темы. Констатация факта фанатизма - не конструктивная сама по себе. Да, такие факты существуют, и что? Как мне эти знания помогут в бизнесе? А вот как перевести фанатизм в здоровый патриотизм? А лучше - как воспитать здоровый патриотизм? Вот этому я бы с удовольствием поучилась! Поделитесь опытом, если у Вас такая большая структура, то, наверняка, есть опыт воспитания приверженности к компании.
Лариса Волк, 20.03.2012 15:14:00
http://loravolk.16mb.com/
Актуальную проблему подняли, Алексей! Буквально недавно состоялся мой разговор с одной женщиной, которая фанатично предана своей компании, хотя доход там невелик (по ее собственному признанию), а продукты она только продает. При этом - агрессия ко всем другим возможностям и сакраментальная фраза: "Моя компания самая лучшая!" Удивительная позиция со всеми вытекающими последствиями.
Анна Рябова, 08.03.2012 13:29:21
http://annaryabova.ru
Алексей, согласен с тобой на все 100%!
Юрий Лабор, 02.03.2012 10:04:22
http://duinvestor.ru

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg