Статьи
Архив выпусков
Валерий Чернухин. Сундучок МЛМ лидера
все статьи по теме> | все статьи автора>
«Есть два взгляда на будущее. Один — с опаской, другой — с предвкушением»
Джим Рон
Почему эффективность работы сетевого лидера на порядок выше, чем у других дистрибьюторов? Может у него в резерве какие — нибудь секретные методики? Что такое важное делает он, то, что недоступно остальным?
Друзья! Никаких тайн. Все, что использует в своей сетевой работе ваш спонсор, лидер вашей МЛМ организации и ТОП-100 сетевого маркетинга хорошо известно и уютно лежат в запасе, в сундучке у наших «передовиков производства». Но вот отношение к делу и сам ход мыслей коренным образом отличаются от остальных. А это всего лишь вопрос вашего решения!
Посмотрите же, какие мощные методики и способы расширения своего бизнеса вы можете взять из бесценного опыта ваших лидеров.
Метод «Перемена планов»
Ваши приоритеты в текущей деятельности по постороению сети будут все время меняться. Тактика движения здесь должна быть очень гибкой и станет вашей постоянной «головной болью», требуя непрерывных консультаций со спонсором. Чему уделить максимум внимания именно сегодня — телефонным звонкам, общению с группой, текущим продажам, организации тренинга, своему сайту, поездке на
семинар, самообразованию или уже пора просто отдохнуть?
Коллеги, даже с небольшим опытом в МЛМ знают, что такие, вроде простые вещи, становятся порой серьезной проблемой в текущей работе. Хорошо сказал по этому поводу Мастер Джон Каленч: «Уровень ваших достижений, скорее всего, будет определятся тем, насколько хорошо вы сможете корректировать свой план в процессе движения».
Метод «Иметь в резерве»
Будьте всегда готовы провести еще одну презентацию продукта, маркетинг — плана новичку. Нет «не важных» людей. Всегда интересуйтесь, кого еще может пригласить кандидат на встречу, с кем можно пообщаться по пути, кто еще из вашего списка живет в этом районе. Такой банальный с виду подход, такое прохождение «лишней мили» поставит вас в тот небольшой процент мастеров, который и делает серьезные дела в сетевом маркетинге.
Метод «Всегда по делу»
Вы когда нибудь встречали многословного лидера, готового часами распинаться о неких важнейших вопросах МЛМ? Ваше сообщение, ваша информация по любому поводу в текущей сетевой работе должна быть лаконичной и строго по делу. Лишние полчаса казалось бы задушевной и теплой беседы дают, к сожалению, обратный эффект — принятие решения новым кандидатом переносится «на завтра». Ваш глубокий и подробный ответ дистрибьютору на актуальную тему становится резко непродуктивным — переварить много информации человек не в состоянии.
Метод «Турбо+»
Меньше всего ваш спонсор хочет, чтобы вы занимались тяжелой рутиной построения сети. Именно поэтому он вручает вам в руки бесценный и могучий турбоспособ создания своей МЛМ организации — эффективную, проверенную «в бою» СИСТЕМУ УСПЕХА. Просто используйте время и силы других людей. Книга Рэнди Гейджа наверняка лучше вас расскажет партнеру о тонкостях МЛМ бизнеса, DVD с тренингом Тома Шрайтера в разы эффективней любых кабинетных занятий, а ваш приезд с командой дистрибьюторов на семинар Бодо Шефера наверняка даст хороший рост вашей организации.
Меньше всего ваш спонсор хочет, чтобы вы занимались тяжелой рутиной построения сети. Именно поэтому он вручает вам в руки бесценный и могучий турбоспособ создания своей МЛМ организации — эффективную, проверенную «в бою» СИСТЕМУ УСПЕХА. Просто используйте время и силы других людей. Книга Рэнди Гейджа наверняка лучше вас расскажет партнеру о тонкостях МЛМ бизнеса, DVD с тренингом Тома Шрайтера в разы эффективней любых кабинетных занятий, а ваш приезд с командой дистрибьюторов на семинар Бодо Шефера наверняка даст хороший рост вашей организации.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения