Статьи
Архив выпусков
Валерий Чернухин. Что делать без МЛМ 2.0?
все статьи по теме> | все статьи автора>
Замечательный бизнес МЛМ 2.0! Вы на острие мирового прогресса, все передовые технологии к вашим услугам. Ваша работа в Интернет на 90% автоматизирована. В ваших объятиях вся наша жизнерадостная планета. … И надо же какая оказия — кандидат есть, а Скайпа нет. Нет уютного сайта — воронки, нет замечательной почтовой рассылки и великолепного личного блога. Ну не взяли вы с собой в этот раз ноутбук. В срочной командировке, в этом уютном кафе на набережной, на пикнике с друзьями, в купе поезда, в зале ожидания аэропорта вы можете встретить человека, которому решите показать свой сетевой бизнес.
Я думаю, что личная встреча с кандидатом все — таки надолго останется в арсенале сетевиков. На сегодняшний день это одно из важных средств построения сети.
В сетевом маркетинге методика проведения индивидуальной встречи с потенциальным партнером достаточно хорошо отработана, практически в каждой серьезной МЛМ компании есть своиспецифические наработки. Вот и у настырного автора чешутся руки внести и свою лепту в эту актуальную тему.
Итак, вашему вниманию:
10 позитивных подходов индивидуального рекрутинга.
- Вы должны быть готовы рассказать о своем бизнес — предложении ВСЕГДА! Тут не имеет значения количество времени, которым вы располагаете, организована встреча или спонтанна, есть у вас настроение или нет, подходит ли по вашему мнению эта обстановка и что по этому поводу подумают окружающие. Такой деловой подход требует, конечно, определенной сноровки и подготовки. Ничего сенсационного — практикуйте постоянные тренинги в своей группе по различным ситуациям в привлечении кандидатов, вопросы — ответы и т. д.
- Очень важный пункт! Внимание! Главное в таком собеседовании — всегда оставлять дверь открытой. По существу итог разговора для вас не так важен, как возможность встретится с человеком еще раз. Самый важный результат любой встречи — это назначение следующей встречи! Это намного важней, чем убедить кого то в исключительной полезности ваших витаминов и высочайшей эффективности ночного крем
- Знаете у кого самый лучший в мире маркетинг план и самая расчудесная продукция? Вы не поверите — у Вас! Но странное дело, это меньше всего интересует вашего кандидата. Не это самое важное в вашем диалоге с новичком. Его, как, впрочем, и всех нас интересуют в первую очередь собственные проблемы и, конечно, в состоянии ли вы помочь ему их решить. Поэтомунаилучшая тактика — понять, что волнует вашего кандидата и чем ваше предложение может быть выгодно ему.
А для этого необходимо уметь слышать и слушать. И это очень не просто, так как требует терпения, внимания и искреннего понимания. Зато вознаграждается щедро. Если вы поняли, что необходимо в первую очередь вашему собеседнику, намного легче предложить ему индивидуальный алгоритм решения проблемы.
- Мастера рекомендуют: не реагируйте как личность, реагируйте как профессионал. Отсутствие эмоциональной составляющей вашего ответа на сомнения визави является незримым сигналом солидности и надежности данного предложения. Ваша нервная реакция на неудобного собеседника в лучшем случае его смутит. В худшем — оттолкнет.
- Берите хороший пример с Карлсона, того самого, который живет на крыше.

- Кандидат должен понять одну простую вещь — он всего лишь один из многих.Окончательное решение — за вами. Этовы собираете команду, которую поведете к успеху, а у него есть возможность присоедениться. «Центропупкизм» и гипертрофированное эго — тяжело поддающиеся лечению болезни современного человека.
- Дам всего два профессиональных ответа на вопросы и возражения вашего собеседника. Кстати немного тренировки и вы будете себя чувствовать здесь как рыба в воде. Это не шутка, просто круг возражений и вопросов в сетевом маркетинге довольно ограничен. Их не трудно выучить и проработать эффективные ответы. Но если у вас тут возникают затруднения, не нужно юлить и выкарабкиваться. Не смущайтесь и не переживайте, так и скажите: «Какой хороший вопрос! Разрешите я его запишу и обязательно поинтересуюсь у своего спонсора.» Не сомневайтесь — будет очень солидно.
И еще. Лучшая модель ответа на возражение кандидата — понимание и присоединение, но скажем так, без согласия. Формулируется это следующим образом: «Я знаю, что вы чувствуете…Я чувствовал то же самое, но вот , что я обнаружил…» Такой мастерский подход не вызывает отпора у человека и оставляет пути к диалогу и сотрудничеству.
- Никогда не забывайте о результате. Предложить регистрацию новичку нужно обязательно. Это не ваша обязанность сомневаться и принимать решение. Поручите эту миссию своему собеседнику. Расставьте все точки над I. Ведите людей к партнерству — «Я думаю у тебя все получится, мы замечательно поработаем здесь вместе…»Друзья, проведите разговор с кандидатом в дружелюбной и деловой обстановке, используйте эти несколько подходов и вы будете чувствовать себя намного увереннее, да и эффективность вашей работы сразу возрастет. Кроме всего прочего подобная методика легко дуплицируется и даст хороший толчок росту вашей сетевой организации.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Тогда встречи получаются сами собой.
До своей сетевой жизни я работала в милиции, и мне общество представлялось на 80% алкоголики, воры и наркоманы. Нормальные люди были исключением. Естественно мне не хотелось не с кем посторонним, если не было в этом необходимости, общаться.
Два года пришлось приходить в состояние нормального человека. И теперь у меня повышенная общительность, как говорит моя дочь. Я могу разговориться абсолютно с любым человеком, если он проявит какой-то интерес. И не важно, есть у тебя в это время какие-то инструменты бизнеса или нет. Главное- передать свои чувства и эмоции, которые ты испытываешь, занимаясь этим делом.
А рассказать о бизнесе можно и на следующей встрече.
Успехов!
Надеяться только на работу в он-лайне и отказ от живого общения - себе во вред. Никакая суперсистема не может сравниться с качеством общения в реале: поэтому статистика говорит, что интерес к партнерству в реале 1 к 10-и, а в интернете 1 к 100, а то и 200. Опять-таки все зависит от Вашего профессионализма.
Валерий, Спасибо за полезные наброски по работе "в реале."
УСПЕХОВ!
К примеру Карлсона, можно еще добавить философию мартовского кота: "Не догоню, так хоть согреюсь!"
А если серьезно, то действительно нужна постоянная готовность и нужно набираться профессиональных навыков.
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения
Искренне — Спасибо!
К сожалению сейчас очень редко встретишь подобное.
По теме статьи. Абсолютно с Вами согласна. В нашей жизни очень не хватает вот именно таких, простых и очень всем нужных слов.
Когда-то, в начале своей деятельности в сетевом маркетинге, я проходила целый ряд тренингов у А. Синамати. Так вот одной из множества тем было то, что для разрешения различных конфликтных ситуаций необходимо проговаривать чувства, которые ты испытываешь в настоящее время. С тех пор я применяю этот метод. Очень помогает!
Поэтому произносить слова «Я сожалею…» и пр. можно только в том случае, если ты действительно сожалеешь. Это не может быть никак дежурной фразой. Тогда она просто никак не будет влиять на отношения.
С уважением, Вера Черных