Архив выпусков

Валерий Чернухин. Что делать без МЛМ 2.0?

все статьи по теме> | все статьи автора>


Замечательный бизнес МЛМ 2.0! Вы на острие мирового прогресса, все передовые технологии к вашим услугам. Ваша работа в Интернет на 90% автоматизирована. В ваших объятиях вся наша жизнерадостная планета. … И надо же какая оказия — кандидат есть, а Скайпа нет. Нет уютного сайта — воронки, нет замечательной почтовой рассылки и великолепного личного блога. Ну не взяли вы с собой в этот раз ноутбук. В срочной командировке, в этом уютном кафе на набережной, на пикнике с друзьями, в купе поезда, в зале ожидания аэропорта вы можете встретить человека, которому решите показать свой сетевой бизнес.

Я думаю, что личная встреча с кандидатом все — таки надолго останется в арсенале сетевиков. На сегодняшний день это одно из важных средств построения сети.

В сетевом маркетинге методика проведения индивидуальной встречи с потенциальным партнером достаточно хорошо отработана, практически в каждой серьезной МЛМ компании есть своиспецифические наработки. Вот и у настырного автора чешутся руки внести и свою лепту в эту актуальную тему.

Итак, вашему вниманию:

10 позитивных подходов индивидуального рекрутинга.

- Вы должны быть готовы рассказать о своем бизнес — предложении ВСЕГДА! Тут не имеет значения количество времени, которым вы располагаете, организована встреча или спонтанна, есть у вас настроение или нет, подходит ли по вашему мнению эта обстановка и что по этому поводу подумают окружающие. Такой деловой подход требует, конечно, определенной сноровки и подготовки. Ничего сенсационного — практикуйте постоянные тренинги в своей группе по различным ситуациям в привлечении кандидатов, вопросы — ответы и т. д.

 

- Очень важный пункт! Внимание! Главное в таком собеседовании — всегда оставлять дверь открытой. По существу итог разговора для вас не так важен, как возможность встретится с человеком еще раз. Самый важный результат любой встречи — это назначение следующей встречи! Это намного важней, чем убедить кого то в исключительной полезности ваших витаминов и высочайшей эффективности ночного крем

- Знаете у кого самый лучший в мире маркетинг план и самая расчудесная продукция? Вы не поверите — у Вас! Но странное дело, это меньше всего интересует вашего кандидата. Не это самое важное в вашем диалоге с новичком. Его, как, впрочем, и всех нас интересуют в первую очередь собственные проблемы и, конечно, в состоянии ли вы помочь ему их решить. Поэтомунаилучшая тактика — понять, что волнует вашего кандидата и чем ваше предложение может быть выгодно ему.

А для этого необходимо уметь слышать и слушать. И это очень не просто, так как требует терпения, внимания и искреннего понимания. Зато вознаграждается щедро. Если вы поняли, что необходимо в первую очередь вашему собеседнику, намного легче предложить ему индивидуальный алгоритм решения проблемы.

Мастера рекомендуют: не реагируйте как личность, реагируйте как профессионал. Отсутствие эмоциональной составляющей вашего ответа на сомнения визави является незримым сигналом солидности и надежности данного предложения. Ваша нервная реакция на неудобного собеседника в лучшем случае его смутит. В худшем — оттолкнет.

- Берите хороший пример с Карлсона, того самого, который живет на крыше. 

Как там у него: «Спокойствие, Малыш, главное — спокойствие!»  Действительно, меньше всего переживайте за результат. Сконцентрируйтесь и отработайте методику и обязательно получите нового партнера. А если нет, что ж… Кто следующий? Не расстраивайтесь — ни один из кандидатов не является единственным или последним.Продолжайте движение, встречайтесь с новыми людьми, набирайтесь опыта. Его вам ничто не заменит.

- Используйте тактику ответа вопросом на вопрос.  Идея этого довольно проста — владеет ситуацией и контролирует ее тот, кто задает вопросы, вынуждая собеседника отвечать  по заданной теме.  Кроме этого учиться мы можем , собственно, только спрашивая и слушая. Поэтому инициативу и в тут упускать нельзя. Темп и направление беседы необходимо задавать вам самому.

- Откровенный разговор, простые и честные ответы на возражения и вопросы демонстрируют уважение к собеседнику. Будьте сами собой. Не изобретайте хитроумных схем и «тонких» НЛП — приемов. Держите себя проще и достойнее — это впечатляет.

- Кандидат должен понять одну простую вещь — он всего лишь один из многих.Окончательное решение — за вами. Этовы собираете команду, которую поведете к успеху, а у него есть возможность присоедениться. «Центропупкизм» и гипертрофированное эго — тяжело поддающиеся лечению болезни  современного человека.

 

- Дам всего два профессиональных ответа на вопросы и возражения вашего собеседника. Кстати немного тренировки и вы будете себя чувствовать здесь как рыба в воде. Это не шутка, просто круг возражений и вопросов в сетевом маркетинге довольно ограничен. Их не трудно выучить и проработать эффективные ответы. Но если у вас тут возникают затруднения, не нужно юлить и выкарабкиваться. Не смущайтесь и не переживайте, так и скажите: «Какой хороший вопрос! Разрешите я его запишу и обязательно поинтересуюсь у своего спонсора.»  Не сомневайтесь — будет очень солидно.

И еще. Лучшая модель ответа на возражение кандидата —  понимание и присоединение, но скажем так, без согласия. Формулируется это следующим образом: «Я знаю, что вы чувствуете…Я чувствовал то же самое, но вот , что я обнаружил…» Такой мастерский подход не вызывает отпора у человека и оставляет пути к диалогу и сотрудничеству.

- Никогда не забывайте о результате. Предложить регистрацию новичку нужно обязательно. Это не ваша обязанность сомневаться и принимать решение. Поручите эту миссию своему собеседнику. Расставьте все точки над I.  Ведите людей к партнерству — «Я думаю у тебя все получится, мы замечательно поработаем здесь вместе…»

Друзья, проведите разговор с кандидатом в дружелюбной и деловой обстановке, используйте эти несколько подходов и вы будете чувствовать себя намного увереннее, да и эффективность вашей работы сразу возрастет. Кроме всего прочего подобная методика легко дуплицируется и даст хороший толчок росту вашей сетевой организации.


Об авторе   


 Блог mlmbus.com
 


Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 63 Проголосовало: 15
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Отличная статья, Валерий! А главное — стиль изложения. Очень профессионально! Текст — просто музыка.
Искренне — Спасибо!

К сожалению сейчас очень редко встретишь подобное.

По теме статьи. Абсолютно с Вами согласна. В нашей жизни очень не хватает вот именно таких, простых и очень всем нужных слов.

Когда-то, в начале своей деятельности в сетевом маркетинге, я проходила целый ряд тренингов у А. Синамати. Так вот одной из множества тем было то, что для разрешения различных конфликтных ситуаций необходимо проговаривать чувства, которые ты испытываешь в настоящее время. С тех пор я применяю этот метод. Очень помогает!

Поэтому произносить слова «Я сожалею…» и пр. можно только в том случае, если ты действительно сожалеешь. Это не может быть никак дежурной фразой. Тогда она просто никак не будет влиять на отношения.

С уважением, Вера Черных
Вера Черных, 02.08.2012 17:37:16
http://infosekret.ru/
Индивидуальные встречи, или встречи по холодным контактам, как назвали бы их многие из сетевиков, будут постоянно происходить только в том случае, если ты думаешь о своем деле всегда. Когда в голове только и крутится, что бы еще сделать для раскрутки моего проекта.
Тогда встречи получаются сами собой.
До своей сетевой жизни я работала в милиции, и мне общество представлялось на 80% алкоголики, воры и наркоманы. Нормальные люди были исключением. Естественно мне не хотелось не с кем посторонним, если не было в этом необходимости, общаться.

Два года пришлось приходить в состояние нормального человека. И теперь у меня повышенная общительность, как говорит моя дочь. Я могу разговориться абсолютно с любым человеком, если он проявит какой-то интерес. И не важно, есть у тебя в это время какие-то инструменты бизнеса или нет. Главное- передать свои чувства и эмоции, которые ты испытываешь, занимаясь этим делом.
А рассказать о бизнесе можно и на следующей встрече.
Успехов!
Вера Черных, 02.08.2012 17:20:56
http://infosekret.ru/
Валерий, сразу чувствуется стиль опытного сетевика. Профессионалами становятся только тогда, когда постоянно шлифуют свои навыки, учитывая положительный опыт других.
Надеяться только на работу в он-лайне и отказ от живого общения - себе во вред. Никакая суперсистема не может сравниться с качеством общения в реале: поэтому статистика говорит, что интерес к партнерству в реале 1 к 10-и, а в интернете 1 к 100, а то и 200. Опять-таки все зависит от Вашего профессионализма.

Валерий, Спасибо за полезные наброски по работе "в реале."
УСПЕХОВ!
Светлана, 30.06.2012 16:37:09
http://kavaorgano.blogspot.com/
Да я с вами согласна стратегии проверенные с опытами людей и помогают строить команду..мне понравилась ваша фраза..Малышь только спокойствие..супер взяла на заметку!! Спасибо за прекрасную статью!
Svetlana Vodišek 21.06.2012, 25.06.2012 01:48:09
http://drago.planetlifecoffee.com/
Хорошо проверенные стратегии.... Работают на 100% приятно было еще раз освежить все в памяти... спасибо автору за прекрасно изложенный материал.
Геннадий, 29.05.2012 02:24:57
www.genadii-nicora.ru
Мудрые мысли.
К примеру Карлсона, можно еще добавить философию мартовского кота: "Не догоню, так хоть согреюсь!"
А если серьезно, то действительно нужна постоянная готовность и нужно набираться профессиональных навыков.
Александр Логинов, 04.05.2012 18:35:40
http://alexloginov.ru

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg