Статьи
Архив выпусков
Юнна Разумова. Чем холодные контакты бизнеса оффлайн отличаются от холодных контактов бизнеса онлайн?
все статьи по теме> | все статьи автора>
Зачем сетевику в интернете нужна база подписчиков?
Идеальную картину бизнеса МЛМ оффлайн хотите?
Что мешает идеальной картине Вашего бизнеса МЛМ оффлайн?
Как вырастить из дистрибьютора-новичка лидера большой команды онлайн.
Помните? Обязательно нужно сделать свое бизнес-предложение огромному количеству людей. Это бизнес больших чисел.
Только в интернете у Вас есть возможность организовать процесс рекрутинга так, что не Вы будете делать Ваше предложение, а кандидаты в бизнес будут обращаться к Вам, чтобы его услышать.

Все понимают, что в интернете находится огромное количество потенциальных кандидатов и считают своим долгом делать холодные контакты методом оффлайн, забывая при этом, что на улице Вас хотя бы видно и слышно, а в интернете Ваша фотография ничего о Вас не говорит.
Итак, какие Ваши действия нельзя назвать бизнесом в интернете, тем более нельзя назвать его автоматизированным:
- Вы ежедневно отправляете 50-100 сообщений с Вашим супер бизнес предложением случайным пользователям социальных сетей.
- Вы ставите статус с Вашим предложением, активно оцениваете фотографии и заводите друзей, пусть как можно больше народу обратит внимание на Вашу ссылку.
- Вы организовываете группу в «Одноклассниках», старательно собираете туда всех подряд и завлекаете Вашим бизнес предложением.
- Вы подписываетесь в рассылки сетевиков, чтобы затем выведать их контакты, «постучаться» в Скайп и «швырнуть» им в лицо Ваше деловое предложение.
- Вы как попугай (Sorry) повторяете на всех площадках интернета, что Ваше предложение самое, самое, самое...Например, в комментариях к чужим статьям Вы вместо отзыва «впариваете» свою ссылку, не читая текст.
И еще много подобных неэффективных действий, за которые к тому же Вы можете понести наказание в виде отключения Вашего аккаунта или Вас уберут из списка контактов, попросту говоря- от Вас будут отварачиваться, Вас будут избегать.
Какой результат принесет Вам такой бизнес?
Эти действия не имеют ничего общего со словом БИЗНЕС, Вы еще это не осознали?
Такой бизнес в Интернете напоминает ярмарку или рынок, где каждый торговец расхваливает свой товар, не замечая ничего и никого вокруг.
При этом сам горе-продавец по сравнению со своим товаром выглядит маленьким и жалким, несмотря на то, что очень громко кричит.
Честно, никого не хочу обидеть, остановитесь и взгляните со стороны — неужели это тот бизнес, которого Вы достойны? Неужели это приносит Вам удовольствие?
Вы верите, что действуя такими методами, сможете построить большую команду и стать ее лидером??? Возможно Вас так научили и Вы не умеете по-другому.
Хотите знать, что Вам делать прямо сейчас? Ответ прост: начать собирать базу подписчиков и выстраивать с ними доверительные отношения!
Всем понятно для чего нужна база подписчиков в инфобизнесе, выпущено много курсов и рассылок на эту тему. А вот сетевики, пришедшие в Интернет из бизнеса оффлайн, не совсем понимают, что это инструмент бизнеса.
Ваши подписчики — это кандидаты в Ваш бизнес с холодного рынка. Раньше Вы искали их на улицах, делая так называемые «холодные контакты».
В интернете они сами заинтересовались Вашей информацией и подписались на Вашу рассылку, в которой Вы даете им полезную информацию.
Какую? Это зависит от выбора Вами целевой аудитории.
Читая Ваши письма, подписчики знакомятся с Вами, начинают Вам доверять, приходят на Ваш блог, читают Ваши статьи, обращаются к Вам с вопросами.
Они становятся Вашим теплым кругом.
Минус этого метода — для тех, кто привык спамить бесплатно — нужно использовать рекламу, а она стоит денег.
Плюс — есть много бесплатных интересных методов, один из них Вирусный маркетинг.
А теперь внимание! Освоив платные и бесплатные методы рекламы, Вы элементарно просто (теперь Вы специалист!) получаете БЕСКОНЕЧНЫЙ поток кандидатов в Ваш бизнес.
Представляете? Зимой и летом, в дождь, снег или под палящим солнцем,... впрочем о чем это я? Погода на Ваш бизнес никак не влияет!
Никакой «лапшы», никаких каталогов, никаких звонков и отказов.
Сервис рассылок исправно отправляет письма Вашим подписчикам, постепенно они становятся Вашими хорошими знакомыми в Интернете и сами просят у Вас (заметьте!) ознакомить их с Вашим деловым предложением.
Помните? Обязательно нужно сделать свое бизнес-предложение огромному количеству людей. Никогда еще это не было так просто!
Об авторе
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Не спамить, не навязываться, не завлекать, не впаривать, не повторять, а только - пахать, пахать, пахать...
Уж куда проще и легче!
А если по серьезному, то вы правы: возможности безграничны. Только нужно понимать, что это профессия, которой предстоит овладеть.
Удачи Вам!
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения
На овладение профессией уходит время.
Пахать в Интернете - значит действовать с умом.
Просто ума мы слишком долго набираемся, наверное потому, что свой бизнес за профессию не держим, особенно вначале.
Понимание приходит в процессе.
Вам удачи и успеха!