Статьи
Архив выпусков
Алексей Исаев. А вы ведете статистику своего бизнеса?
все статьи по теме> | все статьи автора>
На днях я проводил анализ результативности своей работы по объявлениям в газете. Хочу с вами поделиться. В общем, сама методика анализа не новая, уверен, многим из вас знакомая. Но думаю, найдутся и те, кому будет это полезным узнать. Данную методику я позаимствовал из книг Фрэнка Бетджера еще когда работал по найму менеджером по продажам в автосалоне.
Суть ее очень проста. Необходимо вести ежедневную статистику своей деятельности. Отмечать как общее количество встреч, так и количество сделок, и сумму гонорара за каждую сделку. И потом строить план работы, где желаемая сумма вознаграждения (например, за месяц) будет четко «подвязана» к простому количеству встреч. В итоге я тогда узнал, что для того, чтобы мне заработать 1000$, нужно просто встретиться с 20 людьми. Я не ставил себе цель с каждым клиентом заключить договор купли – продажи. Моя цель исходя из моей статистики – просто провести 20 встреч за месяц! И тогда я заработаю нужную мне сумму.
Только для сбора таких статистических данных необходим довольно продолжительный период, желательно не менее года.
И вот подобную методику решил перевести на сетевой бизнес. Анализировал я только один метод работы – объявления в газете. Что у меня получилось? В среднем за месяц я провожу 30-35 встреч. Регистрируется у меня каждый пятый. Из зарегистрированных – каждый второй проявляет активность (делает хоть какой-то заказ).
Если я перед собой ставлю цель зарабатывать 10 000 $ в месяц, то по нашему маркетинг – плану это квалификация «Золотой Исполнительный Директор». При данном статусе в моей первой линии должно быть 10 директорских групп, 10 настоящих Лидеров.
По статистике, каждый десятый из активных дистрибьюторов становится Лидером (как минимум «Директором»). Т.е в моей первой линии должно быть 100 активных человек (из которых 10 будут «Директорами»).
Таким образом, мне необходимо встретиться с 1000 человек (ведь только каждый пятый регистрируется, а из них каждый второй будет активным). Другими словами, каждый десятый человек из тех, с кем я поделюсь информацией о нашем бизнесе, станет активным новичком.
Если я каждый месяц провожу 30-35 встреч, то для того, чтобы достигнуть своей цели (получить статус «Золотого Исполнительного Директора») мне понадобится порядка 30 месяцев, т.е. 2,5 года. Это при условии, что я стартую «с нуля». Однако у меня уже есть в первой линии активные консультанты, поэтому мои временные рамки сужаются до двух лет.
Можно ли ускорить данный процесс достижения цели? Конечно, можно! Два пути: «количественный» и «качественный». Либо увеличить количество встреч в месяц, либо улучшить их качество (т.е. чтобы регистрировался не каждый пятый, а каждый второй, например).
В итоге получилась довольно четкая картина положения дел на сегодня и перспектив на будущее. Ну всё, я побежал действовать! Всем успехов!
Об авторе
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения