Статьи
Архив выпусков
Марина Бельфер . Создание дохода при помощи сетевого маркетинга. Пошаговая инструкция
все статьи по теме> | все статьи автора>
Недавно беседовала со своим новичком из Череповца о её первых шагах в сетевом маркетинге, и, среди всего прочего, она меня спросила, стоит ли ей покупать выпущенный совсем недавно одним из млм-гуру очередной супер-пупер инфопродукт, который каждому обеспечивает успех в млм.
Посмотрела о чем идёт речь. Типовый одностраничник, написанный как под копирку с аналогичных продающих текстов: регалии продавца, описание курса, объём и, как принято в таких случаях, «финансовое обоснование» цены: объяснение, что на самом деле это стоит в 10 раз дороже, а запрашиваемая сейчас цена – это просто предновогодняя благотворительность. Так что покупайте, и будет Вам счастье.
И тут у меня возникла идея сделать свой инфопродукт – пошаговую инструкцию «Создание дохода при помощи сетевого маркетинга». И в качестве предновогоднего подарка предоставить его всем читателям блога безвоздмездно, то есть да’ом
. Надо сказать, что информацию для создания этого инфопродукта я начала накапливать уже давно, начиная с первых шагов в Интернете. Вот основные вехи:

- изучение концепции «Сетевой маркетинг 2.0» и всего «наследия» Д. Смакотина;
- ознакомление с «работами» Е. Колоколовой;
- изучение «трудов» А. Ушанова, Ю. Губайдуллина, С. Жуковского и других признанных гуру инфобизнеса (никакого отношения к млм не имеющих, но знакомство с которыми значительно облегчает понимание процесса заколачивания бабла достижения успеха);
- ознакомление с разного рода системами «млм-автопилотов»;
- и, наконец, опыт вебинаров, проводимых компанией Neways, приглашавшей таких гуру, как Д. Смакотин, А. Тележников, Е. Колоколова и др.
Кстати, о вебинарах. В отличие от всех других материалов, выложенных в сеть и доступных всем желающим, они были «закрытые» – только для дистрибьюторов Neways. Но если Вы из другой компании, и не смогли послушать эти вебинары, не расстраивайтесь – ничего нового, отличного от того, что уже говорилось и писалось этими авторами ранее, и что легко можно найти в интернете, я не услышала. Это был ликбез для ленивых. Зато очень чётко на протяжении всего вебинара шел пиар ведущего и продаваемых им (ей) курса, дисков, тренингов.
Поэтому на лидерском совете компании было решено поберечь деньги дистрибьюторов (лучше пусть они продукцию на них купят) и в дальнейшем больше полагаться на «свои силы».
Ну а теперь, когда я рассказала Вам историю создания своего инфопродукта, самое время представить его. Итак:
Создание дохода при помощи сетевого маркетинга
(Пошаговая инструкция)
1-й шаг (самый важный) – ниша.
Найдите (или создайте) нишу, в которой Вы будете специализироваться. Примеры таких ниш:
Сетевой маркетинг и пенсионеры;
Сетевой маркетинг и врачи;
Сетевой маркетинг и политики;
Сетевой маркетинг и отставники, милиционеры, пожарники…
Ну, Вы поняли идею: сконцентрируйтесь на более узкой нише, чем просто сетевой маркетинг, выберите целевую аудиторию (ЦА) – и вперёд.
2-й шаг. Выберите подходящую млм-компанию.
Что значит подходящую? Вход бесплатный, продукт дешёвый, ассортимент широкий.
3-й шаг. Зарегистрируйтесь в эту компанию и начните строить структуру из своей ЦА.
Например, если Вы работаете с пенсионерами, подпишите 20-30-50 бабушек и дедушек бесплатно: пообещайте им что-нибудь или попросите об одолжении, на худой конец, можно просто липовых – главное, побольше.
4-й шаг. Обозначте своё присутствие в Интернете.
Создайте свои ресурсы (сайт, блог) с оптимизацией по соответствующим ключевым словам, заведите account на Twitter, Facebook и т.д.
5-й шаг. Проведите несколько бесплатных вебинаров по Вашей специализации (можно на Кастиме или HotConference).

6-й шаг. Организуйте несколько интервью (берёте не Вы, а у Вас).
Чем известнее интервьюер, тем лучше (можно даже немного заплатить). Пропиарьте Ваше интервью на всех возможных ресурсах.
7-й шаг. Проведение вебинара для млм-компании.
Предложите какой-нибудь млм-компании (начните со своей) провести вебинар по вашей теме. Если не захотят платить – соглашайтесь бесплатно. Потом будете использовать это для рекламы.
8-й шаг. Проведение платного вебинара.
Проведите платный вебинар для ограниченного количества участников (10 – 20) с символической оплатой (5 -10$). Если желающих не будет, договоритесь с друзьями и знакомыми, как будто они были участниками. Напишите (за них) восторженные отзывы и рекомендации не пропустить следующий.
9-й шаг. Создание инфопродукта.
Создайте свой инфопродукт – запись вебинара, видео-курс, DVD и т.д. – «по теме» и предложите его со скидкой 50%. Что именно будет в инфопродукте легко найти в интернете – там этих «продуктов» немеряно.
10-й шаг. Продажа инфопродукта.
Создайте одностраничник, продающий этот Ваш инфопродукт. Не вздумайте быть оригинальным – копируйте всё: стиль, цвет и размер шрифтов, отзывы благодарных клиентов, гарантию возврата денег…
Если Вы честно выполнили все шаги, я Вас поздравляю: Вы – признанный «гуру» в своей нише. Можете смело предлагать свои услуги: вебинары, тренинги, обучающие курсы…
А сетевой маркетинг? – спросите Вы. А при чем тут сетевой маркетинг?
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения