Архив выпусков

Дарья Кирноз. С кем тебе по пути?

все статьи по теме> | все статьи автора>


Не секрет, что главным критерием успешности в сетевом маркетинге является организованный товарооборот. А главным способом увеличения товарооборота - увеличение количества человек в Вашей организации. Словом, чем больше, тем лучше. Хотя, не все так просто. Качественная составляющая не менее важна. Существует два основных мнения на счет того, какой из способов ведения дела более эффективен: чем больше регистраций, тем лучше и чем содержательнее регистрируемые, тем выше результат. Лично я придерживаюсь скорее второго утверждения.

Делая человеку предложение сотрудничества, Вы отчетливо должны понимать, что предлагаете не только продукт и компанию. В некоторой степени, Вы  предлагаете ему свои руку и сердце.  Сомневаюсь, что какой-нибудь сетевик, подписывая очередного человека, делает это, заранее планируя, что тот уйдет из бизнеса через месяц. Каждая регистрация - это надежда на многолетнее партнерство.  А значит, нужно внимательно отнестись к выбору этого партнера, ведь Вам вместе работать бок о бок долгие годы!

Я уже затрагивала тему выбора целевой аудитории в одной из своих статей. Честно говоря, с момента той публикации мои взгляды на этот вопрос несколько уточнились.  Если раньше основным критерием выбора кандидата я считала должность человека, род его занятий, то теперь я больше склоняюсь к выбору в соответствии с  качествами характера и воспитания каждой конкретной личности.

Ведь не секрет, что наше время - время пока еще диковатого капитализма. Многие люди, волею обстоятельств, находятся на не всегда соответствующих им местах. Я знаю женщин и мужчин сменивших профессии педагогов, инженеров, психологов, медиков на работу продавцов, штукатуров, уборщиц, охранников. И не потому, что они были бездарны и непригодны в своих первых специальностях, а потому, что им и их детям нужна достойная жизнь.

Вот основные черты, определяя которые, я уверена, что делаю предложение тому человеку:

·   Ум и сообразительность.

Именно ум, а не образование. Вообще ценю в людях интеллект и гибкость мышления. В нашем деле особенно важно уметь находить решения возникающих вопросов и реагировать на изменение ситуации.

·   Навыки целеполагания и целеустремленность.

Как сказал Сенека "Не знающему своей цели кораблю ни один ветер не будет попутным". И  с человеком без мечты и цели, а особенно даже без желания их ставить и достигать, мне, скорее всего, будет не по пути.

·  Организаторские способности и исполнительность.

Специально поставила эти два качества в один ряд, ведь они невероятно связаны между собой. Исполнительность - умение организовать себя самого (коллектив из одного человека) для решения поставленной задачи. При увеличении коллектива методы остаются примерно теми же.

·                     Оптимизм и позитивное мышление.

Позитивное мышление - это тест на профпригодность в сетевом маркетинге, как, впрочем, и во многих других сферах. Беспрекословная вера в успех - вот то, что заставляло Эдисона совершить 10000 испытаний его лампы до тех пор, пока не получился пригодный к бытовому использованию экземпляр. Позитивное мышление - единственное, что не дало отступиться от своих идей Уолта Диснея, терпевшего неудачи, предательства и разорения первые двадцать лет своей карьеры мультипликатора.

Когда я вижу женщину, рискнувшую всем - успешной карьерой, большим домом, уехавшей в Россию из бывшей советской республики для того, чтобы ее дети могли говорить на родном языке, я знаю - у нее получится. Когда я вижу, что женщина поставила цель, сделала усилия над собой и похудела на 15 кг, я знаю - у нее получится. А если смогла за 20 минут из банки горошка, булки хлеба и плавленого сырка приготовить праздничный ужин на 10 человек, как Вы думаете, у нее получится?



Об авторе      


 Компания «Орифлэйм», 
 Уже несколько лет я развиваю свой бизнес в партнерстве с шведской компанией «Орифлэйм».  Смело могу себя назвать профессионалом сетевого маркетинга.
 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 20 Проголосовало: 4
1
2
3
4
5

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg